Ремонт радиатора

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Ремонт радиатора

Сообщение ZLYDEN »

Всем доброго времени суток! Потек радиатор в нижнеи части. Кто нибудь пробовал заниматься их ремонтом. Возможно вообше развальцевать все, разобрать, почистить и собрать обратно? Поделитесь опытом пожалуиста :)
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Отец рассказывал на мерсе как чинил. Купил порошок для устранения течи, но его не закидывал, а немного развел в воде и поверху залепил радиатор, где течь была. Все схватилось и ездит до сих пор.
По поводу "развальцевать все, разобрать, почистить и собрать обратно?": никто этим не занимаеться и тем более гарантию на такую работу не даст. ты пойми что радиатор старый, судя по машине ему лет 13-15, если его тряхнуть сильно он еще может потечь где нибудь. :-)
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

Dr.KiLLeR писал(а):Отец рассказывал на мерсе как чинил. Купил порошок для устранения течи, но его не закидывал, а немного развел в воде и поверху залепил радиатор, где течь была. Все схватилось и ездит до сих пор.
По поводу "развальцевать все, разобрать, почистить и собрать обратно?": никто этим не занимаеться и тем более гарантию на такую работу не даст. ты пойми что радиатор старый, судя по машине ему лет 13-15, если его тряхнуть сильно он еще может потечь где нибудь. :-)
Я уже пробовал заклеить дырку... Стало конечно лучше чем было, но сеичас зима и близится лето :D С таким радиатором я в пробке 15 минут постою и останусь без тосола-проверено! :? Клеил каким то жидким металлом двухкомпонентным, на ошупь-как пластилин... Когда смешиваешь то греется в руках. Сохнет около 1 часа.
А насчет порошка в моеи ситуации боюсь не поможет, т.к. у меня течет из места стыка пластмассы и алюминия. Боюсь порошок туда просто не приклеится, хотя попробовать конечно стоит.

:D
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Если дырка одна - обратись к тем, кто занимается ремонтом. В газетах много объявок по этому поводу.
А как он потек? В каком месте?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

LIS писал(а):Если дырка одна - обратись к тем, кто занимается ремонтом. В газетах много объявок по этому поводу.
А как он потек? В каком месте?
Потек в месте соединения пластмассы и алюминия. Течет в основном только когда тосол по большому кругу бегает. Особенно летом в пробках чувствуется,когда вентилятор начинает периодически включаться.
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Я клеил на Джете экоксидкой "жидкий металл" эпоксидокаучыковый,при нагревании он тянется в отличии от другой эпоксидки.
Как делал:
снял радиатор
1 намазал клеем место течи
2 наклеил фильтровальную ткань
3 сверху нанес еще один слой клея,высушил
Пункты 1,2,3 проделал 3 раза,каждый слой делал чуть шире чем предыдущий.
После этого ездил 2 года потом продал,дальнейшая судьба радиатора неизвестна,но машину видел-ездит!
Правда все это я делал в 96году,из-за дефицита запчастей и дороговизне последних.
Сегодня я бы купил новый радиатор,головняка меньше и стоит неочень дорого.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

ZLYDEN, ууу, батенька, если за 15 минут вытекает весь то там дырища, проще уж купить новый или оргигинал б/у. баксов 130-150 отдашь зато забудешь про геммор.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Осенью у меня потек радиатор в верхней части-синие разводы по радиатору.
Ломал голову- менять, не менять. Б/у - никакой гарантии, а новый-- продают какое-то Г.
По объявке подъехал на Свердлова2(Пежо), оставил машину на 3 часа.
Заплатил 10уе за съем/установку и 20уе за ремонт. Пока все в порядке.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

Вообщем-то я тоже склоняюсь к покупке нового радиатора. Из того что у нас предлагается, так это фирмы NISSENS за 260 баксов. За оригинал хотят все 500 :( Какие мнения по поводу фирмы NISSENS :?:
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Что-то дороговато,зайди сюда посмотри цены http://www.elcats.ru/audi/group.asp?mdl=118&sbn=84
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

roda писал(а):Что-то дороговато,зайди сюда посмотри цены http://www.elcats.ru/audi/group.asp?mdl=118&sbn=84
Тут немного дешевле, но доставка в Эстонию очень дорогая,не имеет смысла... Придется покупать у нас. Только вот за качество переживаю,чтобы как говорится не на пол года было...
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

ZLYDEN, качество должно быть на уровне. Контора с 1921 года поставляет радиаторы.
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

Всем привет. Вот как я решил проблему...
1. снимаем радиатор с машины
2. осторожно разгибаем завальцовку по всему периметру пластмассовых боковин
3. снимаем боковины и вытаскиваем уплотнитеьные резинки
4. все это хорошо чистим,моем и сушим. Соты в радиаторе можно продуть воздухом.
5. заполняем место под прокладку герметиком и ставим резику на свое место. Пальчиком аккуратно размазываем-удаляем лищний гермет. Я использовал Silicon 343, -62...343 градуса
6. одеваем боковину на свое место, и легкими ударами завальцовываем все обратно. Потом аналогично делаем др. сторону.
7. Все. Пока сохнет гермет наслаждаемся пивом и потом ставим радиатор в машину
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»