Нужна объективнвая оценка специалистов
Нужна объективнвая оценка специалистов
Добрый день всем.
Очен нужет объективный и профессиональный совет, так как на мой взгляд при замене того, что я буду описывать внизу коробка после ремонта не тянет на идиал.
A8 2.8i передний привод 1999г.в.
Что было до ремонта:
1.Дергалась при наборе скорости, приблизительно в районе 60-70км/ч.
2.Включение в положение "D" и "R" сопровождалось характерными рывками.
3.Становилась в аварийный режим 4 раза.
4.В движении. при нажатии педали газа тахометр резко поднимался вверх, а коробка как бы пробуксовывала(эффект стертого сцепления)
При вскрытии было выявлено:
1.Насос приворило ко втулке. Было принято решение категоричное (короче замена)
2.В Гидротрансформаторе: было стерто "Фередо"(прошу прощения, не знаю как именно это называется), и был слован один зубец в каком то подшипнке. Не помню как назывался этот элемент. На "М" кажется... Его разрезали, чинили и сваривали..
3.Полный комплект фрикционов.
4.Какой то блок задней передачи ( посоветовали поменять, так-как если вдруг кронштейн поломается то задняя пропадет и опять по большому кругу нужно будет разбирать и тд и тп).
5.Forvard A
6.Forvard B
7.Работа по снятию и установке
8.Работа по разбору и сбору
9.Масло 8 литров (У меня вызвало сомнения) при разборке они там говорили о 10 литрах) !!!
10.Ремкомплект прокладок
11.Фильтр
В ИТОГЕ: 1880у.е. Со скидкой 1700 у.е. Приятно..)
Однако есть такие НО...
1.Масло течет, причем даже очень течет(есть лужи под машиной и на выхлопной трубе и на поддоне каробки)(всегда течет)
2.Она иногда при нажатии на педаль думает, а потом рывок и пошла разгоняться (временами)
3.При торможении чувствуется переключение на пониженные передачи (временами)
4.При заводке машины слышится бульканье в коробке.
5.При торможении иногда ощущается глухой удар, как буддто давление скидывается или вода в бочке о стенку ударяется..
Вот вкратце про проделанные работы.
Что скажете?
Очен нужет объективный и профессиональный совет, так как на мой взгляд при замене того, что я буду описывать внизу коробка после ремонта не тянет на идиал.
A8 2.8i передний привод 1999г.в.
Что было до ремонта:
1.Дергалась при наборе скорости, приблизительно в районе 60-70км/ч.
2.Включение в положение "D" и "R" сопровождалось характерными рывками.
3.Становилась в аварийный режим 4 раза.
4.В движении. при нажатии педали газа тахометр резко поднимался вверх, а коробка как бы пробуксовывала(эффект стертого сцепления)
При вскрытии было выявлено:
1.Насос приворило ко втулке. Было принято решение категоричное (короче замена)
2.В Гидротрансформаторе: было стерто "Фередо"(прошу прощения, не знаю как именно это называется), и был слован один зубец в каком то подшипнке. Не помню как назывался этот элемент. На "М" кажется... Его разрезали, чинили и сваривали..
3.Полный комплект фрикционов.
4.Какой то блок задней передачи ( посоветовали поменять, так-как если вдруг кронштейн поломается то задняя пропадет и опять по большому кругу нужно будет разбирать и тд и тп).
5.Forvard A
6.Forvard B
7.Работа по снятию и установке
8.Работа по разбору и сбору
9.Масло 8 литров (У меня вызвало сомнения) при разборке они там говорили о 10 литрах) !!!
10.Ремкомплект прокладок
11.Фильтр
В ИТОГЕ: 1880у.е. Со скидкой 1700 у.е. Приятно..)
Однако есть такие НО...
1.Масло течет, причем даже очень течет(есть лужи под машиной и на выхлопной трубе и на поддоне каробки)(всегда течет)
2.Она иногда при нажатии на педаль думает, а потом рывок и пошла разгоняться (временами)
3.При торможении чувствуется переключение на пониженные передачи (временами)
4.При заводке машины слышится бульканье в коробке.
5.При торможении иногда ощущается глухой удар, как буддто давление скидывается или вода в бочке о стенку ударяется..
Вот вкратце про проделанные работы.
Что скажете?
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
этого точно быть не должно!maxpol писал(а):Масло течет, причем даже очень течет(есть лужи под машиной и на выхлопной трубе и на поддоне каробки)(всегда течет)
Может, к другим коробочникам подъехать за консультацией? Понятно, что денег уже ввалено, но проблема, как я понимаю, до конца не решена.
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
Я вот и думаю)) Вот сейчас она стои и под ней лужа см 15 в диаметре.. Мне сказали, что это какое то "САЛО".. )) Блин, ну не сложно же отличить масло от чего то другого..))?
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
maxpol скажи пожалуйста на какую станцию ты обращался, т.к. у меня тоже трабла с АКПП, не знаю куда тыркнуться.
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
4-wards, Это не рекламация того места, где я ремонтировал... Я ничего не хочу сказать плохого, но по итогу результат не оправдал моих ожиданий... О том что на развал нужно съездить, мне не сказали. Я от других узнал. А когда приехал на развал, мне говорят
-"Батенька, а у Вас в балке подрамника болт не зажат вообще"
Я думал, что это колодки так трещат когда поворачиваешь... По итогу болт не зажат, потому что когда его зажимали там лопнула гайка в сайлентблоке и об этом тоже умолчали. А на РАЗВАЛЕ-Схождение сказали, что этого не могли не заметить при сборке коробки..
-"Батенька, а у Вас в балке подрамника болт не зажат вообще"
Я думал, что это колодки так трещат когда поворачиваешь... По итогу болт не зажат, потому что когда его зажимали там лопнула гайка в сайлентблоке и об этом тоже умолчали. А на РАЗВАЛЕ-Схождение сказали, что этого не могли не заметить при сборке коробки..
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
Может это не "САЛО", а сальник? а давит из-под него соответственно масло.... и по поводу бульканья - воздуху там быть неоткуда в таких количествах, я бы проверил магистраль охлаждения до радиатора - может там негерметично.maxpol писал(а):Я вот и думаю)) Вот сейчас она стои и под ней лужа см 15 в диаметре.. Мне сказали, что это какое то "САЛО".. )) Блин, ну не сложно же отличить масло от чего то другого..))?
--Мелочь ничего не прощает большого
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
Я забыл вот что)) Самое может и главное.. С ремонта я выехал неделю назад.. Текло уже на 3 день.. Я приезжал к ним говорил, что течет.. Они сказали, что это ничего страшного.. Жара мол типо, остаток стекает очень интенсивно.. 1000км проедешь, поменяем масло , все притрется и будет все GOOD....Вчера с братом залез посмотреть и обнаружили, что течет в месте соединения трубок которые идут на радиатор охлаждения..Резинка короче потекла.. Она входит в рем.комплект???
А ВООБЩЕ КАК СЕБЯ ДОЛЖНА ВЕСТИ КОРОБКА АКПП ПОСЛЕ РЕМонта?? Притирка всех деталей, я это понимаю, но она не лучше прежего работает....Если сделать капиталку двигателя, то при притирке и кольца могут пропускать, и компрессия пропадать.. Так что ли?? Я чего то не понимаю???!!!! Все запчасти новые же....
А ВООБЩЕ КАК СЕБЯ ДОЛЖНА ВЕСТИ КОРОБКА АКПП ПОСЛЕ РЕМонта?? Притирка всех деталей, я это понимаю, но она не лучше прежего работает....Если сделать капиталку двигателя, то при притирке и кольца могут пропускать, и компрессия пропадать.. Так что ли?? Я чего то не понимаю???!!!! Все запчасти новые же....
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
Ну вот причину бульканья нашли ))) может, заодно и потёки исправятся. Не знаю, входит ли резинка в ремкомплект, но думаю ей можно легко найти замену.maxpol писал(а):Я забыл вот что)) Самое может и главное.. С ремонта я выехал неделю назад.. Текло уже на 3 день.. Я приезжал к ним говорил, что течет.. Они сказали, что это ничего страшного.. Жара мол типо, остаток стекает очень интенсивно.. 1000км проедешь, поменяем масло , все притрется и будет все GOOD....Вчера с братом залез посмотреть и обнаружили, что течет в месте соединения трубок которые идут на радиатор охлаждения..Резинка короче потекла.. Она входит в рем.комплект???
Ну на моей предыдущей машине (коробка 01N), капиталка коробки была заметна ОЧЕНЬ хорошо )) Ремонт заключался в замене всего резинового внутри коробки (туда протёк антифриз), пары соленоидов, жгута управления (косы) и переварке гидрика. Встал примерно в 1.3К и после этого коробка была практически как новая - никакой дерготни и прочих неприятностей (даже во время обкатки). При замене масла после обкатки фильтр уже не меняли - масло было чистое, магниты тоже.maxpol писал(а):А ВООБЩЕ КАК СЕБЯ ДОЛЖНА ВЕСТИ КОРОБКА АКПП ПОСЛЕ РЕМонта?? Притирка всех деталей, я это понимаю, но она не лучше прежего работает....Если сделать капиталку двигателя, то при притирке и кольца могут пропускать, и компрессия пропадать.. Так что ли?? Я чего то не понимаю???!!!! Все запчасти новые же....
--Мелочь ничего не прощает большого
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
Этого я и ждал от моего ремонта.. Когда меняют сцепление на механике, то при обкатке ну нужно первые 500 км привыкатиь к прыжкам и дерганьям...pinc писал(а):Ну на моей предыдущей машине (коробка 01N), капиталка коробки была заметна ОЧЕНЬ хорошо )) Ремонт заключался в замене всего резинового внутри коробки (туда протёк антифриз), пары соленоидов, жгута управления (косы) и переварке гидрика. Встал примерно в 1.3К и после этого коробка была практически как новая - никакой дерготни и прочих неприятностей (даже во время обкатки). При замене масла после обкатки фильтр уже не меняли - масло было чистое, магниты тоже.maxpol писал(а):А ВООБЩЕ КАК СЕБЯ ДОЛЖНА ВЕСТИ КОРОБКА АКПП ПОСЛЕ РЕМонта?? Притирка всех деталей, я это понимаю, но она не лучше прежего работает....Если сделать капиталку двигателя, то при притирке и кольца могут пропускать, и компрессия пропадать.. Так что ли?? Я чего то не понимаю???!!!! Все запчасти новые же....
Спасибо за от вет.. Очень признателен...
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
А можно озвучить контору, где за такие деньги про сломанные болты не признаются? =)maxpol писал(а):Этого я и ждал от моего ремонта.. Когда меняют сцепление на механике, то при обкатке ну нужно первые 500 км привыкатиь к прыжкам и дерганьям...
Спасибо за от вет.. Очень признателен...
--Мелочь ничего не прощает большого
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
pinc писал(а):Ну на моей предыдущей машине (коробка 01N), капиталка коробки была заметна ОЧЕНЬ хорошо )) Ремонт заключался в замене всего резинового внутри коробки (туда протёк антифриз), пары соленоидов, жгута управления (косы) и переварке гидрика. Встал примерно в 1.3К и после этого коробка была практически как новая - никакой дерготни и прочих неприятностей (даже во время обкатки). При замене масла после обкатки фильтр уже не меняли - масло было чистое, магниты тоже.
Может скажете где предыдущую коробку делали, ведь сделали хорошо?
Re: Нужна объективнвая оценка специалистов
И где делали предыдущую (01N) коробку?