Но вот в пятницу кончилась у меня жидкость. Пошел купил новой, залил и... не работает, гадский насос.
Вспомнил все, что было с ним связано и в субботу полез его снимать. Благо, что в запасе еще с тех времен лежал жигулевский. У жигулевского диаметр заборной трубки чуть больше, но не смертельно, так что с чуть большим усилием и смазкой вошел на место родного. Все заработало и больше не течет.
Но я к чему все это пишу? А к тому, что захотелось мне посмотреть, "что у куколки внутри"


Т.е. он не "полетел", а просто "разбился" и пропускал жидкость к двигателю. Двигатель находился все время в жидкости и ржавел потихоньку. А когда жидкости стало просачиваться в двигатель так много, что она стала вытекать и капать под машину, тогда я ничего не понял, думая, что протекает где-то по сопряжениям. Когда же жидкость кончилась, то двигатель и заклинило.
Вот такое заключение. Может кому-то будет интересно/полезно.