Насос омывателя 2 года спустя (отчет).

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Насос омывателя 2 года спустя (отчет).

Сообщение Egres »

2 года тому назад, (см. http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=4862#4862) "ремонтировал" я насос омывателя. Вроде и работал он эти 2 года, да вот последнее время под правым крылом стал я наблюдать подтеки жидкости для омывателя. Внешний осмотр места установки насоса ничего не дал, так как, кто видел место уго установки, тот поймет, что-то увидеть было невозможно.
Но вот в пятницу кончилась у меня жидкость. Пошел купил новой, залил и... не работает, гадский насос.
Вспомнил все, что было с ним связано и в субботу полез его снимать. Благо, что в запасе еще с тех времен лежал жигулевский. У жигулевского диаметр заборной трубки чуть больше, но не смертельно, так что с чуть большим усилием и смазкой вошел на место родного. Все заработало и больше не течет.
Но я к чему все это пишу? А к тому, что захотелось мне посмотреть, "что у куколки внутри" :) . Разобрал я его и ахнул - вместо двигателя кусок ржавой железяки. Достал я эту железяку и провернул вал. Двигатель заработал, как будто никогда не останавливался :) . Почистил я его с большего, чтобы руками можно было браться, и стал разбираться, что же произошло. И тогда мне стало понятно, что от времени полетел зеленый силиконовый сальник (см. картинку)
Изображение
Т.е. он не "полетел", а просто "разбился" и пропускал жидкость к двигателю. Двигатель находился все время в жидкости и ржавел потихоньку. А когда жидкости стало просачиваться в двигатель так много, что она стала вытекать и капать под машину, тогда я ничего не понял, думая, что протекает где-то по сопряжениям. Когда же жидкость кончилась, то двигатель и заклинило.

Вот такое заключение. Может кому-то будет интересно/полезно.
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Я тя огорчу. У меня жигулячий проработал ровно одну зиму. Затем был куплен незнамо чей (Timex на коробке) в два раза дороже, больше двух лет колбасит только шуба заворачивается.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Стоит новый в районе 10 -15 б - знаю точно...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

А б/у на рынке 4- у.е. - оригинальный. Правда как будет работать... Я вот на прошлой неделе себе купил - пока работает, правда на жданах на поле чудес такой же стоит всего 4000 бел.руб.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Вообще-то, мне было лениво ездить, искать что-то, копаться на морозе и т.д. А так как дома уже 2.5 года лежал жигулевский, то его и поставил. Полетит, поменяю еще раз - путь пройден и изучен :).
Тему эту я создал для того, чтобы показать, до какого состояния дошел двигатель, но все равно работает, стоило его только с места сдвинуть. К тому же срок окончательного умирания растянулся на эти 2.5 года. Кроме того, чтобы те, кому это интересно, понимали, откуда подтекала жидкость. И чтобы понимать, что б/у брать не самый лучший вариант, т.к. просто от времени сальник стирается и долго не прослужит, если ему лет 15.
Впрочем, каждый принимает решение сам, для того и делимся опытом :) .
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Я вот тут фишку одну обдумываю... К следующей зиме :) Взять трубки прозрачные эти после бачка омывателя завести сначала на патрубки системы охлаждения, сделать ими витков по 8-15 на патрубках ОЖ, а потом обратно на форсунки пустить. Ну и утеплить каким поролоном данную конструкцию. Будет, интересно, толк в мороз или нет :) Да, еще можно сделать контур системы охлаждения вокруг бачка омывателя, ну типа подогрев :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

На незамерзайку 5 тышч жалко? ;-)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Я лью исключительно Sonax, но пару раз концентрация оказалась фиговая и в сильный мороз прихватило, ближняя к бачку омывателя форсунка нормально потом лила, а в дальней замерзало все на подходе :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

2 Focus:
Ты совершенно прав - дерьмовенький насос у Жигулей. Давление дает малое. Так что, как только дойдут руки, буду менять на "родной" или "незнамо чей (Timex на коробке)" :)
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»