Почему часто умирают опорные подшипники и рулевые наконечник
Модератор: Димон на Аванте
Почему часто умирают опорные подшипники и рулевые наконечник
у меня А80, В4, 2.0.i
Все ремонты своей машины фиксирую на компе и статистика показала, что у меня опорные подшипники и рулевые наконечники как справа так и слева больше 7-10 тыс. не выхаживают. Езжу достаточно оккуратно, запчасти ставлю только немецкие, практически всегда без пассажиров. Почему же такая херь происходит, от чего такое может быть?
Все ремонты своей машины фиксирую на компе и статистика показала, что у меня опорные подшипники и рулевые наконечники как справа так и слева больше 7-10 тыс. не выхаживают. Езжу достаточно оккуратно, запчасти ставлю только немецкие, практически всегда без пассажиров. Почему же такая херь происходит, от чего такое может быть?
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Покупаю только в Автомагазине на Кижеватова у своего старого друга за нормальную цену в нормальной упаковке со всеми необходимыми атрибутами на упаковке и на деталюшках. В запчастях я не сомневаюсь. Вот все больше склоняюсь к мысли, что или на сервисе через ж%%у делают (мот воще не то ставят) или т.к. машина была бита (выяснилось впоследствии) мот че там перекосо%билось, хотя на развал-схождении сказали все тип-топ.
А6 Avant 2.8 quattro 2001
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Все бывает поддельное. Про наконечники, если так - ничего не скажу, все должно быть ОК. (Если Лим настоящий). А вот про опорные Феби - забудь... Лим или Боге..это лучшее по опорным на нашем рынке в РБ...Сами подшипники - ОК, но резина в Феби стала - ужас, такое ощущение, что они просто забили на машины старше лет 7 и стали паковать шило....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Съездил вчера в районе уручья на диагностику подвески на предмет погрукивания передней подвески с лева . Поставили на стенд, сказали, что левый мартер 28%, а правый 78% (при прохождении ТО в декабре в таксопарке на Тимирязева оба были по 68%) и стук явно из-за этого. При осмотре и утряске на следующем стенде всех остальных запцацак проблемы не выявились - все ОК! Тем не менее сказали, что надо менять мартер - все дело в нем, НО В МАРТЕРЕ НЕЧЕМУ ГРИМЕТЬ!
Т.к. после мойки с СУШКОЙ и смазкой силиконом резинок на автомойке в районе Горецкого багажник не открывается, решил на СТО проверить давление в шинах. Везде было нормальное, а переднее левое было перекачено на 0,4 атмосферы. После восстановления нормы погрукивание при езде пропало. Может барабашка какой в машине завелся?
Т.к. после мойки с СУШКОЙ и смазкой силиконом резинок на автомойке в районе Горецкого багажник не открывается, решил на СТО проверить давление в шинах. Везде было нормальное, а переднее левое было перекачено на 0,4 атмосферы. После восстановления нормы погрукивание при езде пропало. Может барабашка какой в машине завелся?

А6 Avant 2.8 quattro 2001