Двигатель КЕ III джетроник, А80 2,3

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Двигатель КЕ III джетроник, А80 2,3

Сообщение Al »

Народ подскажите плз!
Начал хавать движок масло потиху :cry: , 1,5л где-то на 10 000км, в книжках пишут что норма 1л на ето расстояние, колпачки менял, после етогого залил 5W40, потом ч/з 10 тыс. 10W40, хавает и все тут, что даст замена колец и чего стоить будет все сразу и работа и ремонт, подскажите кто с етим сталкивалси
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

:) Этот разве расход, вот у меня правда на 100-ке в 4 раза больше и не заморачиваюсь с ремонтами, написано в мануале Допустимо до 1л на 1000 и упокойся.
Думаю если зальешь TOTAL R 7000? будет еще меньше, а Castrol GTX-3 15W40? вообще будет незаметно......
Смените масло для начала коллега, а потом применяйте хирургию, думаю после нее да еще кто сделает будет гораздо хуже...
Не предендую на истину, но езжу уже 3 года, перепробовал все, но ЖРЕТ, забил - пущай жрет :)
Удачи всем!
Костя - 100/NF
Nord_s

Re: Двигатель КЕ III джетроник, А80 2,3

Сообщение Nord_s »

Al писал(а):Народ подскажите плз!
Начал хавать движок масло потиху :cry: , 1,5л где-то на 10 000км, в книжках пишут что норма 1л на ето расстояние, колпачки менял, после етогого залил 5W40, потом ч/з 10 тыс. 10W40, хавает и все тут, что даст замена колец и чего стоить будет все сразу и работа и ремонт, подскажите кто с етим сталкивалси
Что касается подсчётов. Кап ремонт двигла станет примерно 300-400$, но не факт , что поможет. А на эти деньги можно купить примерно 22 канистры нормальной полусинтетики по 5л (110 литров масла)
Не Факт, что после ремонта
Жор прекратится, а то и наоборот увеличиться!!!.
Что же касается лишних (на твой взгляд) 0,5л на 10 000км, то это не расход для 2,3, тем более в хорошем б/у.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Есть более оптимальный метод - поднять ГБЦ и привести её в порядок, посмотреть направляющие клапанов, т.к. если они разбиты - то замена маслосъёмных колпачков и притирка клапанов ничего не даст. Заодно промерять элипсность цилиндров и состояние маслосъёмных колец.
Только после этого можно принимать какое-то решение.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Al
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2003, 13:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Al »

в продолжение темы,
разобрали движек, посомтрели залегли кольца,
сказали что из-за некакчественного масла, лил цепсу(больше не лью), поставили кольца, заменили подтекающий сальник и прогоревший выпускной клапан,
пока тьфу тьфу тьфу без потерь, так что смысел, он, есть
в ремонте я имею ввиду
была А-80, Б4, 2,3, 93г.в.
стала А-4, 1,8, 2000г.в.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

:wink: Труд всегда приносит результаты!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ответить

Вернуться в «Двигатель»