направляющий ролик ручейкового ремня

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Marco1982
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:48
Авто: A6 2.7 TDI 2007

направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение Marco1982 »

Всем привет!Поехал в Белосток за покупками, вышел из магазина ,сел в машину завел, загорелась лампочка аккумулятора перестал работать ГУР. Отогнал машину на ближайшее СТО (NORAUTO) , попросил поменять ручейковый ремень.Ремня в наличии не было, договорился оставить машину, сегодня позвонили с СТО и сказали что ремень действительно был оборван, но они не смогут починить т.к. вырвано крепление направляющего ролика от двигателя:o Может кто знает,что там за крепление и к чему готовиться?
Audi 100 2.3 1990---> A4 B5 2.5 TDI S-Line 1998---> A6 C5 2.4 1997 ---> A6 C5 2.5 TDI 2002 ---> A6 C6 avant 2.7 TDI 2007
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение M-RACER »

Marco1982, возможно придётся поменять эту штуку под номером 2 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=06B00349 стоит около 350 у.е. + замена. У них сделать должны качественно и дешевле. Но его труднова-то менять - почти что заменить рнмень ГРМ. а так ничё страшного...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Marco1982
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:48
Авто: A6 2.7 TDI 2007

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение Marco1982 »

Так,если сказали что там не смогут починить, то остается два варианта либо тянуть сюда, либо обращаться к официалам. Кстати если ошметки старого ремня убраны, то можно попытаться доехать своим ходом, аккум вроде нормальный?
Audi 100 2.3 1990---> A4 B5 2.5 TDI S-Line 1998---> A6 C5 2.4 1997 ---> A6 C5 2.5 TDI 2002 ---> A6 C6 avant 2.7 TDI 2007
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение M-RACER »

Marco1982, так ты бы сам посмотрел что к чему. Какая-то фигня - в польше не могут починить. Смешно даже. Едь к официалам - по любому будет дешевле и качественнее наших....
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение AlexB »

Marco1982 писал(а):Всем привет!Поехал в Белосток за покупками, вышел из магазина ,сел в машину завел, загорелась лампочка аккумулятора перестал работать ГУР. Отогнал машину на ближайшее СТО (NORAUTO) , попросил поменять ручейковый ремень.Ремня в наличии не было, договорился оставить машину, сегодня позвонили с СТО и сказали что ремень действительно был оборван, но они не смогут починить т.к. вырвано крепление направляющего ролика от двигателя:o Может кто знает,что там за крепление и к чему готовиться?
Точно такая же проблема всплыла в пятницу. машину уже отремонтировал. Единственно я не в курсе, что есть направляющий ролик? у меня был натяжной. точнее кронштейн и сам ролик в порядке, разбита ось была. - кронштейн в сборе со всем просто болтался. разорвало ремень, подрезало крышки

на б/у хотят аж под 150уе за всё в сборе, я купил у официалов весь ремкомплект за 150тыщ. кронштейн мне не понадобился, но он стоит тоже 150тыщ - в итоге всё новое и все-равно дешевле, чем на б/у просят ;). можно покупать не только на Ауди центре, у Фольксвагена, по-крайней мере на мой AKN у них з/ч есть.
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Marco1982
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:48
Авто: A6 2.7 TDI 2007

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение Marco1982 »

Вчера ездил в Белосток, из разговора с менеджером понял,что заломан болт крепления натяжного ролика. Менеджер извинился,сказал что они не обладают такой квалификацией и деньги за разбор и сбор переда они не берут.Позвонили к официалам, у них очередь до 19 августа. Пошли к машине, я посмотрел перед, все собрано ровно, попытался открыть капот, а он не открывается :ass: Смотрю на менеджера и спрашиваю,что хе..ня, у бедолаги перекосилось лицо, покрывшееся потом, он сразу-же подозвал механика. Попытки открыть капот длились пять часов, снимали решетку с эмблемой, поднимали на подъемнике, в итоге порвали тросик капота. Менеджер сразу же заказал новый тросик, позвонил к официалам и вызвал их работника на помощь. Как оказалось потом,тросик будет только утром, менеджер предложил мне приехать на следующий день и забрать машину. В качестве компенсации мне предложили ручейковый ремень Conti, который у них стоит 110 тыс. на наши деньги. Сейчас собираюсь ехать в Белосток, потяну машину лаветом, что то сомневаюсь насчет качества польских СТО. Подскажите могли ли на СТО заломать болт?
Audi 100 2.3 1990---> A4 B5 2.5 TDI S-Line 1998---> A6 C5 2.4 1997 ---> A6 C5 2.5 TDI 2002 ---> A6 C6 avant 2.7 TDI 2007
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение M-RACER »

Marco1982, Зачем им ломать твой болт? Если уж полякам не доверять... Может тросик не одели, когда собрали "морду"? )) не смотрел? всякое бывает.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение AlexB »

Marco1982 писал(а):Вчера ездил в Белосток, из разговора с менеджером понял,что заломан болт крепления натяжного ролика.
Ну вот, стоимость всех з/ч я выше описал на эту проблему. думаю заломанный болт вывернуть не сложно с помощью выворотчика. было бы только желание у механиков, которые будут делать. в Польше может и стремаются за такое браться, всетаки отвественность за проделанную работу они там ощущают. не то, что здесь :)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение d1mooon »

Все можно сделать реально у меня такая беда с натяжным роликом грм'а была (чуть не оборвало, разбило шпилькой резьбу в блоке), нарезали новую резьбу большего деаметра, вытачил у токаря новый болт (с большей резьбой), все фунцыклирует, 50 тыщ. - тьфу-тьфу, полет нормальный!
ауди для души
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение M-RACER »

AlexB, ну что, бедолага, как дела? :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение AlexB »

M-RACER писал(а):AlexB, ну что, бедолага, как дела? :)
не-не, это не я :) у меня всё норм - 2 ремня поликлиновых + "ось" натяжителя заменена, ремень зубчатый на насос подтянут - всё нормалева :) осталось только балансировочку сделать :chapai:

это Marco1982 сражается. интересно действительно как оно там разрешилось.
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Marco1982
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:48
Авто: A6 2.7 TDI 2007

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение Marco1982 »

Всем привет! Сегодня отдал машину на СТО, поменяли все ремни (генератора, кондера, ГРМ и топливного насоса),все ролики, помпу и термостат, осталось только собрать мордашку. На самом деле была заломана ось шкива натяжного ролика на фото отмечено стрелкой Изображение ,а поляки не взялись за ремонт т.к. были трудности с откручиванием вентилятора, побоялись. Завтра заберу и :chapai:
Audi 100 2.3 1990---> A4 B5 2.5 TDI S-Line 1998---> A6 C5 2.4 1997 ---> A6 C5 2.5 TDI 2002 ---> A6 C6 avant 2.7 TDI 2007
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение AlexB »

да да, именно этот элемент у меня и вышел и строя тоже. только его разбило - кронштейн болтался, разодрал ремень, защиты ГРМ и вентиляторов резать начал. именно вся эта "ось" стоила мне 150 тыщ грубо на Ауди-центре
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение M-RACER »

Marco1982, поздравляю. А где делал?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Marco1982
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:48
Авто: A6 2.7 TDI 2007

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение Marco1982 »

M-RACER, я сейчас живу в Гродно, поэтому делал там же, есть у нас хорошее СТО в таксомоторном парке, вроде называется "Автотом и К" все запчасти и ремонт стали 2 млн. После СТО единственная неприятность, перестала гореть правая ксеноновая лампа ближнего света, как оказалось "умер" блок розжига, сегодня поменял блок 40 у.е. Хочется,чтоб на этом затраты на ремонт авто закончились.
Audi 100 2.3 1990---> A4 B5 2.5 TDI S-Line 1998---> A6 C5 2.4 1997 ---> A6 C5 2.5 TDI 2002 ---> A6 C6 avant 2.7 TDI 2007
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: направляющий ролик ручейкового ремня

Сообщение UTUG »

О как, и у меня в прошлом году было тоже самое. Отделался легко, заказал новую тефлоновую втулку и палец, все это стоило 10 евро от силы, разбитое гнездо залил эпоксидкой с алюминевой стружкой и вставил втулку, когда застыло, собрал все остальное :).
Причина была в демпфере, аммортизатор в нем уже не работал, только пружина, от этого и разбило все, кронштейн стал болтатся и слетел ремень. Демпфер оказался самым дорогим, сто с чемто евро.
Ответить

Вернуться в «Дизель»