Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение AlexB »

UTUG писал(а):
xxl9000cse писал(а): в жару готовится не оптимальная смесь, если одним предложением сказать.
На самом деле, ты не прав.
Смесь то как раз скорее правильная. Но вот количество ее - мало ! И виной тому расходомер, исправный расходомер.
Т.к. воздуха двигатель втянул немного, то и расходомер заметит это, и даст сигнал блоку управления, а тот в свою очередь даст команду уменьшить подачу топлива ! Меньше топлива = меньше мощность. А ЭТО И ЕСТЬ ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ "МАШИНА ТУПИТ В ЖАРУ". Именно тупит, а не дымит, при неоптимальной смеси будет дым и значительное повышение расхода.

С этой идеей, пожалуй, сложно не согласиться. есть в ней очень здравый смысл.

-- Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Получается все дело в наличии турбины, т.к. она додает воздуха много на оборотах. выходит и турбо-бензин страдает той же хренью на жаре.
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

UTUG,
Как тогда обьяснить когда в жару тупит и дымит, а в 18-20 в норме?
Да и кстати тоже думаю что интеркулер не успевает охлаждать воздух до расчетной температуры в +30-35
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

Дымит - это еще одна проблема, букет проблем.
Компрессия какая ? Угол проверялся ?
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

компресия под вопросом, угол 1ATDC
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение AlexB »

а фильтр картерных давно менял? я пока не сменил пару недель назад у меня дымила вообще знатно чернотой, масло полезло отовсюду. после замены дела пошли на поправку :chapai:
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

xxl9000cse писал(а):компресия под вопросом, угол 1ATDC
компрессию обязательно замерь.
этот угол установочный (норма), если дымит в динамике - нужно смотреть угол в динамике, возможно механизм опережения в ТНВД не отрабатывает.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

AlexB,
а где и по чем покупал фильтр??


UTUG,

если компресия низкая, какие варианты??? - под крышками распредвалы практически без выработки.
в динамике какой максимальный угол должон быть и и в 4 окошке около 90--100% так правильно??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение AlexB »

[quote="xxl9000cse"]AlexB,
а где и по чем покупал фильтр??

На Серова купил. 270тыщ. никаких проблем с наличием. В описании как менять фильтр в инете парнишка менял старого образца с тряпкой, на новый чисто пластмасса. и тут видел вроде тоже так делают. я честно скажу - решил не экспериментировать. стоят фильтры почти одинаково..

Просто я не раз сталкивался с тем, что если выпускается более нового образца з/ч, которая взаимозаменяемая со старшей версией, то старшую просто снимают с производства и ее не найти. А тут до сих пор их выпускают и на Серова я так понял навалом и таких и таких. я поставил тот, который у меня по № кузова :twisted:
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

жаба душит 90$ за фильтр
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение AlexB »

ну а что поделать, эффект от его замены все же есть. я вот думаю взяться за клапан циркуляции ОГ. стоит он тоже около 100 уе. пока не стану покупать, не уверен что вообще в нем дело. хотя у него есть 3 отверстия в голове, видимо стравливает избыток давления - 1 отверстие смотрит на защиту турбину, другое на коллектора трубы. третье "в космос". короче на защите турбины и коллекторе пятна сажевые. видать выстреливало.

короче вроде немного разобрался с промывкой оного клапана. если все нормально будет - может и на этих выходных его попробую почистить. хуже думаю не станет точно, а повезет - еще и толк может будет :)
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

xxl9000cse писал(а): если компресия низкая, какие варианты??? - под крышками распредвалы практически без выработки.
в динамике какой максимальный угол должон быть и и в 4 окошке около 90--100% так правильно??
Компрессия - это не распредвалы ! А клапана, цилиндры и кольца.
В динамике в 4-ой группе угол должен быть такой как во втором окошке - заданый.
2 - заданый
3 - фактический
4 - работа клапана опережения
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение AlexB »

Возвращался в четверг вечером/к ночи в Минск. за бортом было около +22. Машинка ехала замечательно. так, как и должна ездить. реакция на педаль газа нормальная - коснулся и машина отзывается. набор скорости, динамика - всё в порядке. она и в жару нормально идет, но по трассе. чуть город = светофоры/заторы - сразу врубается вентилятор доп. охлаждения и она тухнет заметно.

с момента создания темы с машиной было только одно изменение - при замене натяжного ролика ремня генератора обнаружилось, что ремень ГРМ который на ТНВД висит - ослаблен. мне его подтянули. не знаю, если честно, оказало ли это какой-то уж очень существенный эффект, но думаю хуже не стало.
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Andrei.S
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 21:57
Авто: A6C5 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение Andrei.S »

Забыли вы, господа хорошие, что тупизм начинается с того момента, когда до ста градусов поднимается температура масла, в пробках, и постепенно заканчивается с выездом на трассу, и охлаждением этого самого масла, а не окружающего воздуха. Как увязать этот факт???
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

Andrei.S писал(а):Забыли вы, господа хорошие, что тупизм начинается с того момента, когда до ста градусов поднимается температура масла, в пробках, и постепенно заканчивается с выездом на трассу, и охлаждением этого самого масла, а не окружающего воздуха. Как увязать этот факт???
А никак ! Не вижу связи. Темпиратура масла на работающем двигателе, редко превышает темпиратуру ОЖ. Даже в пробках ! Масло перегревается только в ОЧЕНЬ динамичных режимах, на самых высоких оборотах. И наоборот масло на работающем двигателе не остывает в холодную погоду.
Далее, масло имеющее рабочую темпиратуру будь то +80 или же + 120 гр, не имеет никакой разницы для процессов сгорания.
Andrei.S
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 21:57
Авто: A6C5 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение Andrei.S »

Обратите на этот факт пристальное внимание. У меня именно так. Конечно, температура масла до ста град. доходит в нормальных условиях только в городе, в режиме медленного передвижения, в пробках, и при температуре наружного воздуха 30-35. Хоть по трассе при такой температуре идёт нормально, и при обгонах то же, но темп. масла падает до 80 примерно. Охлажд. жидк. - стабильно всегда 90. И что интересно, то при наличии тупизма,- автомат переключается на гораздо более низких оборотах, усугубляя при этом общую картину.
Andrei.S
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 21:57
Авто: A6C5 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение Andrei.S »

Сегодня вроде справился с проблемой!!! Корнем зла признан эл.пневматический клапан, который управляет наддувом турбины. Он работал, но не на 100%. На холостых оборотах, шток наддува на турбине должен быть в крайне верхнем положении. Визуально оно было так, но принудительно его можно было двинуть ещё вверх. Проблемма решилась путём перемены клапанов. они два вместе стоят если смотреть под капот спереди, то слева над топливным фильтром,на резинке. Один клапан управляет наддувом турбины, другой ГСИ(экологией). Поменяли местами Эл фишки и пневмо шланги. Всё...
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

Твоя проблема - не проблема, проверяется обычным вакуометром. Сколько показывал твой мертвый клапан на выходе ?
Andrei.S
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 21:57
Авто: A6C5 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение Andrei.S »

Согласен, отделался лёгким испугом. Не проверяли сколько, просто путём подмены клапана вопрос решился. А темп. масла наверное видно не причём, просто когда под капотом поднималась температура, он начинал не работать ещё сильнее, и не хватало наддува...
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

Andrei.S писал(а):Забыли вы, господа хорошие, что тупизм начинается с того момента, когда до ста градусов поднимается температура масла, в пробках, и постепенно заканчивается с выездом на трассу, и охлаждением этого самого масла, а не окружающего воздуха. Как увязать этот факт???
Всетаки я не прав, есть один момент, связаный с маслом.
Масло + гидрокомпенсаторы !
Изношеные гидрокомпенсаторы + некачественное масло, которое теряет необходимую вязкость при высоких темпиратурах.
Итог, клапана открываются не полностью, попадает меньше кислорода в цилиндры - раз, расходомер видит это, что приводит к уменьшению топливоподачи - два. Двигатель теряет мощность :)
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

UTUG,

вопроси:

теоритически при изношеных гидрокомпенсаторах двигатель может работать ровно и мягко не звеня и не брыньча??? и при этом иметь тупняк на разгоне в диапазоне 1500-2500 оборотов??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Ответить

Вернуться в «Дизель»