Ремень ГРМ ПЕРЕСКОЧИЛ
Модератор: Димон на Аванте
Ремень ГРМ ПЕРЕСКОЧИЛ
Ремень ГРМ перескочил наверное , так как стартер двигатель крутит легко и ремень немножко об что то порезало . МОГЛИ ЛИ ПОГНУТЬСЯ КЛАПАНА ? ДВИГАТЕЛЬ АВК 2.0 АУДИ 80 Б4 1993 Г.В \\\\\\\\\\\ РЕМЕНЬ НЕ ПОРВОЛО \\\\\\\\\\\\\\\СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ МЕНЯТЬ БУДУ . ДО ВЕЧЕРА ПОДСКАЖИТЕ .А как сделаю напишу что было завтра .
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Тем не менее рисковать всеравно (и экономить на этом) не стоит. Если положено по прохождению определённого пробега менять ремень - значит это необходимо.
Всем удачи!
Всем удачи!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У знакомого А-100 2,5ТDi. Глючил (сдыхал) ТНВД - оч-че-е-ень плохо заводился горячий движок. Так, что по 20-30 секунд крутил стартером. Он поступил "умно" и дёшево - купил аккумулятор на 105А*ч. И вот однажды произошло "чудо" - при заводке перескочил на 1 зуб ремень ГРМ. Ему ещё повезло, а вот уроком на будущее не стало. В итоге заменил ТНВД, а аккумулятор пока ещё нет. До следующих граблей.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Знакомый все правильно сделал. Ибо перескакивание ремня никак не связано с емкостью аккумулятора. Плохая заводка на "горячую" - износ плунжерной пары, поршневой. Перескакивание могло быть только в двух случаях: слабо или неправильно натянут ремень или клинит ТНВД, причем это часто может быть в зимнее время. А ремень перескочит независимо от емкости аккумулятора, если аккумулятор не убит. Кстати, на дизель положено ставить аккумулятор большой емкости - у меня вроде 90-98 А-чИгорь писал(а):У знакомого А-100 2,5ТDi. Глючил (сдыхал) ТНВД - оч-че-е-ень плохо заводился горячий движок. Так, что по 20-30 секунд крутил стартером. Он поступил "умно" и дёшево - купил аккумулятор на 105А*ч. И вот однажды произошло "чудо" - при заводке перескочил на 1 зуб ремень ГРМ. Ему ещё повезло, а вот уроком на будущее не стало. В итоге заменил ТНВД, а аккумулятор пока ещё нет. До следующих граблей.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А что скажешь про мою тачку? Туда под заднее сиденье максимум можно впихнуть 66 А*ч. Такой 3-ёх летний аккумулятор, снятый с В4-ой, и стоит у меня. На АV сказали, что больше не требуется - если с двигателем проблемы, то и от 105 А*ч проку мало.Adventurer писал(а):...Кстати, на дизель положено ставить аккумулятор большой емкости - у меня вроде 90-98 А-ч
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня