Требуется диагностика инжектора Audi90 2.0 PS

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Yaugen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 15:38
Контактная информация:

Требуется диагностика инжектора Audi90 2.0 PS

Сообщение Yaugen »

Плавают обороты. Иногда не заводится тёплой.

Вобщем нада пормально посмотреть, наверное не только инжектор ...
Есть ли ЗДЕСЬ(или где-то рядом) Спецы ?
Последний раз редактировалось Yaugen 22 мар 2005, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Я так понимаю это 5 цилиндров?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

гы, я на такой 3.5 года отъездил
обороты тоже плавали, но я забил. а в остальном отличный мотор.
куда я только не ездил, 10 баксов возьмут типа за диагностику, а проблему так никто и не решил.
Аватара пользователя
Yaugen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 15:38
Контактная информация:

Сообщение Yaugen »

RedHot писал(а):Я так понимаю это 5 цилиндров?
да, 5

Dr.KiLLeR
я тоже уже 3 года катаюсь на ней - обороты плавают с самой покупки :)
счас к этому добавилась плохая заводка в погоду около 0'С.
не уверен, что это связано друг с другом ... вообщем нужно проверить.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Тоже плавали, потом самопроизвольно устранилось. Глобально ничего не искал, т.к. проявлялось редко. Забил...-3...+3 тоже заводится не ахти, но раза стабильно, датчики все поменяны, форсунка и проч. работает, тоже забил, особо не парит...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Yaugen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 15:38
Контактная информация:

Сообщение Yaugen »

RedHot
я тоже забиваю, но когда совсем не заводится - очень тоскливо становится ...

To ALL
и всё-таки сабж: ГДЕ(КТО) нормально продиагностирует ?
Аватара пользователя
Yaugen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 15:38
Контактная информация:

Сообщение Yaugen »

заехал на КЛВ сервис - диагностика двигла у них 48тыр - и знать бы, что они хорошего(полезного) чего скажут ... а так выкидывать 22$ = сомнительное удовольствие.

Инжектор-сервис, который через кольцевую запросил 33тыр - уже лучше, но тоже даже не 10 бэ.

стоит ли ехать на вышеописанные СТО ?
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Выкинешь деньги. Диагностика мех впрыска с устранением проблемы без запцацок будет стоить не меньше 100 и день-два работы.
Аватара пользователя
Yaugen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 15:38
Контактная информация:

Сообщение Yaugen »

дык как оптимально бороться с данной напастью ???
(кроме как забить)
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Езди спокойно.
Но если не лень покопаться...
Я думаю у тебя мотор анологично моему.
Попробуй покрутить винт регулировки холостого хода - там бывает проблема (у меня это помогло - сейчас мертво 900 об/мин.). А до этого долго капались разные умельцы и ни хрена у них не выходило. Хотели уже и форсунки менять и краб - т.е. баксов на 300 ремонта. И не в домек им что у меня тоже было и на газу - а эти вещи при этом не работают - вот и плати им деньги.


А насчет незапуска... я так понял у тебя не заводится если прохладно? если тепло или на горячую то все путем? тогда проверяй пусковую форсунку. Для начала проверь подается ли на нее напряжение - оно должно появляться когда крутишь стартером (на холодную) и пропадать через 5-15 сек. (иногда дольше) (провод управления идет от стартера). Если с напругой нормально выкрути форсунку и глянь - льется ли из нее хоть чего нибудь (вообще-то должно распылять :D ). Не поможет это уже хуже -давление в топливной системе, рабочие форсунки, подсос воздуха, свечи, провода и т.д. или баксов 20 без гарантии что исправят).
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
Yaugen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 15:38
Контактная информация:

Сообщение Yaugen »

Alex2004Sl
Кто бы всё это толково сделал для меня за разумную плату и без предложений поменять все датчики, форсунки и т.д.?

сабж: Ищется ТОЛКОВЫЙ мастер (который, как минимум, не усугубит проблему) !!!
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Правильное решение! На найти толкового мастера по мех впрыску - очень тяжелое занятие :cry:
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Неужто еще сложнее чем спеца по карбюраторам? :)))
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

А то :D
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
Yaugen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 15:38
Контактная информация:

Сообщение Yaugen »

еще вспомнил: бывает едешь эдык оборотов 3000, а потом резко переключаешься в нейтралку - от такого расклада они(обороты) совсем могу упасть и движок соответсвенно потухнуть ...
(очень не удобно в некоторых случаях)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Это тебе на регулировку СО, ХХ сто пудов, мне однажды как накрутили такая же беда была.
Могу посоветовать на Белсахель съездить там на компе Андрей работает. Все что можно выставит. Я к нему ездил раз в год. Только не бери диагностику, а сразу заказывай регулировку СО и ХХ.
Стоило это порядка 15 бачей.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Я бы съездил вот к этому спецу
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=24216#24216

654-0040
Когда я у него карб свой крутил - к нему поляк приезжал но Боре - он ему так и инжектор покрутил.

Мужик вначале мозги прокомпонсирует конечно, что делать ничего не будет, но если к нему всё-таки записаться и приехать - то сделает.

Как минмиум ХХ и СО по приборам точно выставит верно.
У меня за ХХ, СО и УОЗ взял 5 баксов.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Pest
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pest »

Yaugen писал(а):еще вспомнил: бывает едешь эдык оборотов 3000, а потом резко переключаешься в нейтралку - от такого расклада они(обороты) совсем могу упасть и движок соответсвенно потухнуть ...
(очень не удобно в некоторых случаях)
Такую же проблему мне как раз на Инжектор-сервисе решили - заменили прокладки под форсунками.
Обошлось баксов в 30 (вместе с диагностикой), хотя точную цифру не помню.
В принципе мне понравилось как они там работают - чувствуется что шарят. Хотя как они решают более сложные проблемы не знаю.

З.Ы.: Впрыск - KE-Jetronic
Subaru Impreza 2.0 AWD MY99
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
Аватара пользователя
Yaugen
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 июл 2004, 15:38
Контактная информация:

Сообщение Yaugen »

EXEMOK писал(а):Я бы съездил вот к этому спецу
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=24216#24216

654-0040
подкрутил мужик чего-то - вроде лучше стало, но с заводкой та же фигня (он грит что "паука" нада смотреть или мирится)
:!: а вааще цена работы приятно удивила :!:
так что за наводку СПАСИБА
sled35

Сообщение sled35 »

Так плохо заводится на горячую? Или утром на холодную тоже проблема с запуском?
На горячей пусковая форсунка не работает. А плохая заводкана "горячую", обычно говорит о подтекающих форсунках...
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»