Требуется диагностика инжектора Audi90 2.0 PS
Модератор: Димон на Аванте
Требуется диагностика инжектора Audi90 2.0 PS
Плавают обороты. Иногда не заводится тёплой.
Вобщем нада пормально посмотреть, наверное не только инжектор ...
Есть ли ЗДЕСЬ(или где-то рядом) Спецы ?
Вобщем нада пормально посмотреть, наверное не только инжектор ...
Есть ли ЗДЕСЬ(или где-то рядом) Спецы ?
Последний раз редактировалось Yaugen 22 мар 2005, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Езди спокойно.
Но если не лень покопаться...
Я думаю у тебя мотор анологично моему.
Попробуй покрутить винт регулировки холостого хода - там бывает проблема (у меня это помогло - сейчас мертво 900 об/мин.). А до этого долго капались разные умельцы и ни хрена у них не выходило. Хотели уже и форсунки менять и краб - т.е. баксов на 300 ремонта. И не в домек им что у меня тоже было и на газу - а эти вещи при этом не работают - вот и плати им деньги.
А насчет незапуска... я так понял у тебя не заводится если прохладно? если тепло или на горячую то все путем? тогда проверяй пусковую форсунку. Для начала проверь подается ли на нее напряжение - оно должно появляться когда крутишь стартером (на холодную) и пропадать через 5-15 сек. (иногда дольше) (провод управления идет от стартера). Если с напругой нормально выкрути форсунку и глянь - льется ли из нее хоть чего нибудь (вообще-то должно распылять
). Не поможет это уже хуже -давление в топливной системе, рабочие форсунки, подсос воздуха, свечи, провода и т.д. или баксов 20 без гарантии что исправят).
Но если не лень покопаться...
Я думаю у тебя мотор анологично моему.
Попробуй покрутить винт регулировки холостого хода - там бывает проблема (у меня это помогло - сейчас мертво 900 об/мин.). А до этого долго капались разные умельцы и ни хрена у них не выходило. Хотели уже и форсунки менять и краб - т.е. баксов на 300 ремонта. И не в домек им что у меня тоже было и на газу - а эти вещи при этом не работают - вот и плати им деньги.
А насчет незапуска... я так понял у тебя не заводится если прохладно? если тепло или на горячую то все путем? тогда проверяй пусковую форсунку. Для начала проверь подается ли на нее напряжение - оно должно появляться когда крутишь стартером (на холодную) и пропадать через 5-15 сек. (иногда дольше) (провод управления идет от стартера). Если с напругой нормально выкрути форсунку и глянь - льется ли из нее хоть чего нибудь (вообще-то должно распылять

Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Это тебе на регулировку СО, ХХ сто пудов, мне однажды как накрутили такая же беда была.
Могу посоветовать на Белсахель съездить там на компе Андрей работает. Все что можно выставит. Я к нему ездил раз в год. Только не бери диагностику, а сразу заказывай регулировку СО и ХХ.
Стоило это порядка 15 бачей.
Могу посоветовать на Белсахель съездить там на компе Андрей работает. Все что можно выставит. Я к нему ездил раз в год. Только не бери диагностику, а сразу заказывай регулировку СО и ХХ.
Стоило это порядка 15 бачей.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Я бы съездил вот к этому спецу
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=24216#24216
654-0040
Когда я у него карб свой крутил - к нему поляк приезжал но Боре - он ему так и инжектор покрутил.
Мужик вначале мозги прокомпонсирует конечно, что делать ничего не будет, но если к нему всё-таки записаться и приехать - то сделает.
Как минмиум ХХ и СО по приборам точно выставит верно.
У меня за ХХ, СО и УОЗ взял 5 баксов.
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=24216#24216
654-0040
Когда я у него карб свой крутил - к нему поляк приезжал но Боре - он ему так и инжектор покрутил.
Мужик вначале мозги прокомпонсирует конечно, что делать ничего не будет, но если к нему всё-таки записаться и приехать - то сделает.
Как минмиум ХХ и СО по приборам точно выставит верно.
У меня за ХХ, СО и УОЗ взял 5 баксов.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Pest
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
- Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Такую же проблему мне как раз на Инжектор-сервисе решили - заменили прокладки под форсунками.Yaugen писал(а):еще вспомнил: бывает едешь эдык оборотов 3000, а потом резко переключаешься в нейтралку - от такого расклада они(обороты) совсем могу упасть и движок соответсвенно потухнуть ...
(очень не удобно в некоторых случаях)
Обошлось баксов в 30 (вместе с диагностикой), хотя точную цифру не помню.
В принципе мне понравилось как они там работают - чувствуется что шарят. Хотя как они решают более сложные проблемы не знаю.
З.Ы.: Впрыск - KE-Jetronic
Subaru Impreza 2.0 AWD MY99
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
подкрутил мужик чего-то - вроде лучше стало, но с заводкой та же фигня (он грит что "паука" нада смотреть или мирится)EXEMOK писал(а):Я бы съездил вот к этому спецу
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=24216#24216
654-0040
:!: а вааще цена работы приятно удивила :!:
так что за наводку СПАСИБА