Была подобная ситуация. После покупки авто проехал 400км. стала загоратся лампочка давления на 4-5 передачах свыше 2500 оборотов.
Поменял масло, старое было отработка-отработкой, пока вроде все хорошо, поеду в выходные на 800км, посмотрим.
ИМХО просто изношенное масло не давало нужного давления да и фильтру походу был капец.
загорается лампочка давления масла
Модератор: Димон на Аванте
- tima-kov
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 09:55
- Авто: Audi 80 B3 1,8 SF
- Откуда: г. Борисов
Re: загорается лампочка давления масла
Москвич 412(91) - Ваз 2109(91) - Honda Civic(91) - Fiat Bravo(99) - Audi 80(87)
Re: загорается лампочка давления масла
У меня Ауди 80 1987 дизель, я езжу на ней уже 3 года, до этого 5 лет ездил отец. лампа масла у него горела постоянно, у меня только после минут 20 нормальной езды, или если сразу быстро проехать - прогреть. Горит только на нейтралке, если совсем долго ездить - около суток по городу постоянно переключаясь, может даже гудеть. Все спрашивают - что это? Это же плохо! Толком сказать плохо это или нет - не могу. Все таки 8 лет ездим, а ничего так и не произошло. Было много покупателей, но всех это останавливает. С одним ездили мерять давление на горячую манометром. Нормально. Менял датчик - тоже эффекта ноль. Ездила на минералке, первый год решил залить полусинтетику. Всё равно нет изменений. Но масло не ест. Как эту лампу вообще отключить? Или может что-то все таки не в порядке?
- Андрей С
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
- Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: загорается лампочка давления масла
Да прикольно.
Отключить лампу не проблема.Как эту лампу вообще отключить?
Или может что-то все таки не в порядке?
Если, даже что-то гудеть начинает так однозначно что-то не в порядке. Попробуйте изловчиться измерить давление в динамике, может картинка и прояснится. Либо скидывайте поддон и смотрите там (насос, вкладыши, общее состояние мотора изнутри).долго ездить - около суток по городу постоянно переключаясь, может даже гудеть.
alles Gute!
Андрей.
Андрей.
Re: загорается лампочка давления масла
Hellp. поменял ремень ГРМ, начала загорацца лампа давления масла при 3000 об/мин. кроме ремня, вроде, ничего не трогал.
-- Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
До этого все было в порядке.
-- Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
До этого все было в порядке.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: загорается лампочка давления масла
1 его (ремень) правильно поставил?
2 проверь проводок на датчик давления (может задел его и он отошел или отвалился - машина не молодая)
2 проверь проводок на датчик давления (может задел его и он отошел или отвалился - машина не молодая)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: загорается лампочка давления масла
Прошу помощи народ, купил недавно машину ауди 80 В4, обратил внимание только счас на то что лампа давления масла не загорается когда зажигание включаешь, поменял лампу в панели, все равно не горит, проверил провода на датчиках давления масла, все в порядке. Хочу спросить, у меня 2 датчика стоит на давление масла, один чуть выше другой пониже, в районе фильтра маслянного, объясните кто толком какой из них на 1.8 бар а какой на 0.3? Если с датчика снять клему и замкнуть на массу лампочка загорается (пробовал так делать на одном и на втором). И еще, вроде в книге написано что должен быть один датчик с белой изоляцией, а один с темной, у меня почему-то 2 с темной. Напишите пожалуйсто кто-нибудь толком коталожные номера этих двух датчиков и какой должен где ставится, т.е. какой сверху а какой снизу. Извиняюсь за ошибки пишу в полной темноте. 
Датчики поменял, теперь все гуд)))

Датчики поменял, теперь все гуд)))
Re: загорается лампочка давления масла
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........