Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
Модератор: Димон на Аванте
Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
месяц назад сделал полную диагностику авто , всё прошло на ура
неделю назад ехал , всё окей ... машинка шепчет , паркуюсь , глушу двигатель, отхожу по делам , возвращаюсь через 5-10 минут , завожу и сердце у меня стало биться чаще ... машину колотит как ненормальную и загорелся ЧЕК. заглушил , опять завел , всё та же историю , я поддал газу до 4000 , отпустил , всё ровно трясет и чек уже начал моргать ... до дома было не далеко и я поехал . газ в пол, и мой турбированый 1.8 , как литровый дэйву матиз ...
почитал , пишут что свечи или катушка . снял клему и выкрутил свечи , на следующий день вкрутил старые свечи и накинул клему ... ничего не изменилась . ну думаю , катушка ... уже был настроен поменять сегодня и поехать . начал проверять работу катушек , оказалось что когда отсоеденяю первую , то двигатель работает так же , решил что дело в первой катушке , но решил перестраховаться и поменял местами с катушкой со второго цилиндра . в итоге всё ровно не работает тот же самый первый цилиндр . поменял свечу на первом цилиндре - эффект нулевой . выкрутил назад свечу , а она сухая , не грязная .
Помогите ... что это может быть ??
неделю назад ехал , всё окей ... машинка шепчет , паркуюсь , глушу двигатель, отхожу по делам , возвращаюсь через 5-10 минут , завожу и сердце у меня стало биться чаще ... машину колотит как ненормальную и загорелся ЧЕК. заглушил , опять завел , всё та же историю , я поддал газу до 4000 , отпустил , всё ровно трясет и чек уже начал моргать ... до дома было не далеко и я поехал . газ в пол, и мой турбированый 1.8 , как литровый дэйву матиз ...
почитал , пишут что свечи или катушка . снял клему и выкрутил свечи , на следующий день вкрутил старые свечи и накинул клему ... ничего не изменилась . ну думаю , катушка ... уже был настроен поменять сегодня и поехать . начал проверять работу катушек , оказалось что когда отсоеденяю первую , то двигатель работает так же , решил что дело в первой катушке , но решил перестраховаться и поменял местами с катушкой со второго цилиндра . в итоге всё ровно не работает тот же самый первый цилиндр . поменял свечу на первом цилиндре - эффект нулевой . выкрутил назад свечу , а она сухая , не грязная .
Помогите ... что это может быть ??
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
Раз свеча сухая, то не поступает горючка. А раз не поступает горючка, то что-то с форсункой. Смотрите форсунку.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
Careless Angel,
Впрыск фазированный когда эбу видит что не работает цилиндр по искрообразованию что бы не убить кат отключает впрыск на этот цилиндр, вот так.
Да 100 причин, нужна диагностика комплексная типа от проверки компресии подсоса воздуха
поменять форсунки местами, вполне может быть как писал вышеCareless Angel,
При этом наличие комп диагностики обязательно упрощает поиск многократно, удачи.
Впрыск фазированный когда эбу видит что не работает цилиндр по искрообразованию что бы не убить кат отключает впрыск на этот цилиндр, вот так.
XocTuK писал(а):Помогите ... что это может быть ??
Да 100 причин, нужна диагностика комплексная типа от проверки компресии подсоса воздуха
поменять форсунки местами, вполне может быть как писал вышеCareless Angel,
При этом наличие комп диагностики обязательно упрощает поиск многократно, удачи.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
Ну а как продиагностировать , если авто стоит во дворе ... можно на нем ехать ? я просто где то слышал , что если ЧЕК моргает , то вообще двигаться нельзя
И как самому можно проверить /прочистить форсунку ??
И как самому можно проверить /прочистить форсунку ??
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
Коммутатор...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
XocTuK писал(а):И как самому можно проверить /прочистить форсунку ??
В вашем случае очень просто, вы знаете что 1 цилиндр не работает, снимаете топливную рампу меняете местами 1 форсунку с 4 ставите обратно топливную рампу заводите если неработает 4 цилиндр значит проблема в форсунке.
Может быть, надо знать тип двигателя может у него его вообще нет.RedHot писал(а):Коммутатор...
Эвакуатор как выход из положения.XocTuK писал(а):вообще двигаться нельзя
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
DIA, есть
, только стоять может в разных местах 


UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
RedHot писал(а):DIA, есть , только стоять может в разных местах
Саша давай не будем спорить, тип двигателя и год машины не указан кроме как 1.8 Т, у А4 этих моторов куева туча модификаций, мы не знаем что там у него за тип двигателя и год авто поэтому рассуждать есть он там или нет просто бесмыслено, вот две схемы разных годов и типов двигателей все для А4 турбо, на одной есть комутатор N122 на другой его просто нет прямо с эбу двигателя J220 на прямую идет управление катушками зажигания, вот так.
- Вложения
-
- Документ Microsoft Word (2).doc
- (242 КБ) 116 скачиваний
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
Давай будем
1. Коммутатор есть (N122)
2. Коммутатор залит в катушку и сделан с ней заодно как единая катушка зажигания...

1. Коммутатор есть (N122)
2. Коммутатор залит в катушку и сделан с ней заодно как единая катушка зажигания...

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
RedHot писал(а):2. Коммутатор залит в катушку и сделан с ней заодно как единая катушка зажигания...
Так это и есть сама катушка с оконечной ступенью, но там нет N122 комутатора, комутатор там в ЭБУ который ложит в нужные цилиндры

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
А я думал там в катушке коммутатор...
, если в мозге-то ацтой конструкция...

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
Ребята , обьясните что такое каммутатор ... посоветуйте что можно сделать своими руками в моем случае , потому что я в этом вопросе вообще не понимаю ... подскажите где теже форсунки находяться , как их проверить можно и как чистить ?! ...
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
XocTuK,
Вам наверное все таки лучше будет обратится в какой нибудь авторизированный центр судя по тому что вы пишите.
Вам наверное все таки лучше будет обратится в какой нибудь авторизированный центр судя по тому что вы пишите.
XocTuK писал(а):потому что я в этом вопросе вообще не понимаю ... подскажите где теже форсунки находяться
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
если так , то меня интересует , с мигающим "ЧЕК" можно ехать ??
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
XocTuK писал(а):если так , то меня интересует , с мигающим "ЧЕК" можно ехать ??
До автосервиса думаю можете смело.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
сьездил на пит стоп ... полетел коммутатор.
коммутатор - 300 000 + 120 000 работа
коммутатор - 300 000 + 120 000 работа
Re: Не работает 1 цилиндр ! Помогите !!!
XocTuK писал(а):сьездил на пит стоп ... полетел коммутатор.
коммутатор - 300 000 + 120 000 работа
Жостка они там...
Столкнулся с такой - же проблемой. Не работал один цилиндр (2-ой), полетел коммутатор. На СТО диагностировали проблему за 40 тыщ. Новый оригинальный коммутатор на Некрасова 255 тыщ. (Китай можно взять за 90). Меняется за 5 мин. Отсоединить 2 разъёма, открутить 2 винта, сам стоит на крышке воздушного фильтра (А4 96 1,8 Т АЕВ).
За работу 120 тыщ - это грабеж!

А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?