Oput » 06 сен 2010, 20:03
xyligan007 писал(а):
только на хх. Немного увеличиваясь обороты колбас проподает, ну по крайней мере сводиться на минимум. Почти не заметен.
почитайте тут, может ваш случай: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 137624&st=
Спасибо за ссылку, но у меня немного не так. При нажатии тормоза у меня все в порядке. Проблем только на хх. Но по крайней мере есть что проверить.
Начну по порядку. При хх оборотах чувствуется небольшой мандраж, чувствуется это пятой точкой и по ручке МКПП. мандраж этот повторяться через 3-5 секунд. Бывают дни, а может и часы что мандраж пропадает. При высокой плюсовой температуре за бортом мандраж пропадает. При выжитом сцеплении, отключенной климе, все остается как прежде. Но при нажатии на педаль газа, нежненько так нежненько, мандраж пропадает. Комп ошибок не каких не выдает. Кат выбит, турба чистая, ГРМ,все ролики и менялись, фарсы и подушки двс в норме. Топливо только с заправок, пересадками не пользуюсь.
Вот такая вот история.
Немного троит двигатель...2.0tdi, a4 2005г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:30
- Авто: A4 B6 1,9 TdI AVF 6-мкпп.
Re: Немного троит двигатель...2.0tdi, a4 2005г.в.
13 группу в студию
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:30
- Авто: A4 B6 1,9 TdI AVF 6-мкпп.
Re: Немного троит двигатель...2.0tdi, a4 2005г.в.
сделаю диагностику в понедельник. так между прочим а за что она отвечает?UTUG писал(а):13 группу в студию
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Немного троит двигатель...2.0tdi, a4 2005г.в.
коррекция по форсункам на ХХ.xyligan007 писал(а):сделаю диагностику в понедельник. так между прочим а за что она отвечает?UTUG писал(а):13 группу в студию
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Re: Немного троит двигатель...2.0tdi, a4 2005г.в.
Эта вибрация может быть из-за неправильной работы обгонной муфты генератора. Если муфта периодически клинит, то особенно на холостом или при сбрасывании газа будет вибрация. Если муфта полностью клинит, то к вибрации добавится характерный стук натяжителя ручейкового ремня. Я с эти столкнулся на такой же машине и заменой шкива генератора все вылечил.
Re: Немного троит двигатель...2.0tdi, a4 2005г.в.
т.е. уплотнительные кольца обязательно....? а есть такой вариант что кольца могут быть "китайскими"?? и принесут мало пользы и больше вреда??? как их отличить....и где вообще купить???Oput писал(а): подключение аппарата - вредно для катализатора (если есть) и смотря чем мыть - не все жидкости одинаково безвредны.
полностью снять форсунки открутить и почистить - 34*4 = 136 уе за уплотнительные кольца и без этого никак.
Если откровенно, то я не верю в эти промывки но если очень хочется то я бы выбрал 3 способ - оригинальная промывка для топливной системы pd, раньше стояла на стенде на Машиностоителей. Это лучше чем непонятно что из ларька
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 20:30
- Авто: A4 B6 1,9 TdI AVF 6-мкпп.
Re: Немного троит двигатель...2.0tdi, a4 2005г.в.
iva_83 писал(а):Эта вибрация может быть из-за неправильной работы обгонной муфты генератора. Если муфта периодически клинит, то особенно на холостом или при сбрасывании газа будет вибрация. Если муфта полностью клинит, то к вибрации добавится характерный стук натяжителя ручейкового ремня. Я с эти столкнулся на такой же машине и заменой шкива генератора все вылечил.

как раз таки я это все проходил. менял сначала натяжной ролик генератора весь в сборе ну а потом и обгонную муфту генератора(спасибо DIA

вяликий дзякуйOput писал(а):коррекция по форсункам на ХХ.xyligan007 писал(а):сделаю диагностику в понедельник. так между прочим а за что она отвечает?UTUG писал(а):13 группу в студию

-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Немного троит двигатель...2.0tdi, a4 2005г.в.
Кольца это из раздела одноразовых вещей, так рекомендует elsa (инструкция от производителя), т.е. как только достал форсунку будь добр замени колечки. Брать стоит или оригинал(34 уе) или elring (15уе) - это на одну форсунку. купить можно на том же exist.bylazon писал(а):т.е. уплотнительные кольца обязательно....? а есть такой вариант что кольца могут быть "китайскими"?? и принесут мало пользы и больше вреда??? как их отличить....и где вообще купить???Oput писал(а): подключение аппарата - вредно для катализатора (если есть) и смотря чем мыть - не все жидкости одинаково безвредны.
полностью снять форсунки открутить и почистить - 34*4 = 136 уе за уплотнительные кольца и без этого никак.
Если откровенно, то я не верю в эти промывки но если очень хочется то я бы выбрал 3 способ - оригинальная промывка для топливной системы pd, раньше стояла на стенде на Машиностоителей. Это лучше чем непонятно что из ларька
последствия "не исправных" колец:
уменьшение давления в топливной рампе
завоздушивание топливной системы
наличие топлива в масле (попадание масла в топливо)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors