Обороты не больше 4000,нет тяги.

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Обороты не больше 4000,нет тяги.

Сообщение VADIK »

....Короче,за пару дней пропала тяга.До 80 еле разгоняюсь,тапка в пол а машина еле набирает скорость. Если нажать до пола,обототы до 4000 т.и все. Не понимаю куда "копать".....Подозрение на насос,но заводится нормально.Что посоветуете ?????? Голова пухнет :( (движок МС,турбо)
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Может, и насос - производительности ему не хватает. То, что заводится нормально, не показатель. Чтобы завести, много топлива не надо. Даже с почти дохлым насосом заведется. Но при нажатии на акселератор сразу глохнет. Проверено на личном автомобиле.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Чаус Владимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
Откуда: Жлобин

Сообщение Чаус Владимир »

Привет.
Судя по описаниям мотору действительно не хватает топлива ............
Одна из возможных причин - засорение топливного фильтра/фильтров. Смесь очень бедная, поэтому и тяги нет. Такое вот мое предположение ..........
А детонаций никаких не наблюдается при работе двигла?
Может топливо не качественное?
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

При разгоне провалов нет,детонации ненаблюдаю...Уже несколько раз заправился на разных заправках. Может и правда фильтр топливный поменять? Или воздушный ,может ли из за воздушного фильтра (забитого) такое быть? (топливный стоит 10 мес,воздушный 1.5 года)
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Ну с воздушным ты конечно того. :) Конечно меняй (ежегодно надо это делать). Недостаточная подача воздуха – вследствие хуже смесеобразование, падение мощности, рывки машины и т.п. (если запустить, то можно и двигатель подпортить).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Только что из сервиса! Компресия в норме! Давление насоса в норме! Сегодня обратил внимание что из выхлопной трубы еле дует,обычно если рядом стать то по ноге нормально секет.А сегодня руку подношу к трубе -еле дует!!! :shock: В сервисе сказали выбить катализатор....
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

LIS писал(а):Ну с воздушным ты конечно того. :) Конечно меняй (ежегодно надо это делать).
А я его смотрел ,он чистый :? ну раз пошла такая пьянка надо менять...
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
sled35

Сообщение sled35 »

На сервисе похоже правы, скорее всего дело в катализаторе...или меняй или выкидывай!
Аватара пользователя
Чаус Владимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
Откуда: Жлобин

Сообщение Чаус Владимир »

У меня буквально вчера прогорел катализатор. После этого машина намного резвее стала. При разгоне раньше небольшой провал имел место, сейтас нет. Вот я тоже думаю катализатор или выкинуть, или пробить просто ........ А по хорошему вообще можно былоб глушитель полностью заменить. Кстати сколько стоит новый глушак на аудю 80?
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Проблема решена! Катализатор был забит,причем куски были не мелкие....Пришлось взять лом и все это дело выбить. Машина стала просто " пуля" :D :D :D Мощи прибавилось заметно! Покатался ночь по городу,расход вроде нормальный... Какието " рейсеры" на епонцах стали цеплять на светофоре :lol: ,были сделаны за пару секунд.Еще какойто мужчынка на 730 чегото "тужылся")))
Но это все ладно ,теперь стоит вопрос что ставить.Новый кат стоит дорого.Пламягаситель!? Кто имел опыт? И СО ,наверное должно быть в пределах нормы?
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

ÎÎÎ!!! ÌÑ!
http://www.sjmautotechnik.com/- íàñòîÿòåëüíî ðåêîìåíäóþ!
http://www.turbostars.ru/lit1.html
http://wwwboards.auto.ru/audi/0968/309245.shtml
äëÿ íà÷àëà õâàòèò;-)))
À çàáèòûé êàò- ïðè÷èíû èñêàòü íàäî.
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

Vlad,спасибо за информацию...вот только жаль что то что настоятельно рекомендуется не открывается((
А причины забитого ката какие могут быть? На корпусе есть вмятина,кажысь она и послужила причиной. Куски были крупные и забили выход.
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Всем доброго времени суток!

Вот, собираюсь проломить и выбросить катализатор.
Возникает вопрос: можно просто тупо проломить и поставить боченок на место или нужны еще какие-либо хитрые манипуляции? И пустой боченок будет дребезжать или издавать неприятные звуки?

Заранее благодарю за советы.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

VADIK писал(а):...вот только жаль что то что настоятельно рекомендуется не открывается((...
дефис в конце адреса убери
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Я бы вообще выбил катализатор вместе с глушаками нафиг, трубу простую вварить от выпускного да и усе, мощи будет немерено и звук приятный особенно на турбо, только движку не сильно будет хорошо после такого...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Pasha писал(а):только движку не сильно будет хорошо после такого...
это почему? интересно??? :?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Если он рассчитан и спроектирован иметь определенное сопротивление на выходе выхлопных газов в виде глушителя, то не имея этого сопротивления ИМНО ему будет совсем не гуд.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

A pryamotoki kak togda?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Pasha писал(а):Если он рассчитан и спроектирован иметь определенное сопротивление на выходе выхлопных газов в виде глушителя, то не имея этого сопротивления ИМНО ему будет совсем не гуд.


:D глушитель спроектирован чтобы звук двигателя глушить и уменьшать кол-во вредных выбросов! чем меньшее сопротивление на выходе выхлопа, тем легче двигателю дышать и лучше продуваются цилиндры, что позволяет развивать большую мощность!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Ню-ню, поэтому имея спортивный глушак капиталку в 1.5-2 раза чаще делать будешь, чем с обычным глушаком.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»