Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение UTUG »

На память не помню, а в эльзе надо рыть, не помню для какого движка была более менее подробная инфа....
Но факт есть, блоку управления нужно указывать тип КПП.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение DIA »

UTUG писал(а): а в эльзе надо рыть,
Нету там нихрена по кодировкам на А6 как и самой процедуры диагностики. Дядя ВАСЯ рулит.

-- Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
PaulArchyer писал(а):а напомните кто, чтб в эльзу не лезть в кодировке какая цыфра на какую меняется по АКПП ----> мкпп
У вас ельзя есть. :ROFL:
Передний привод:
1: МКП, с/без ESP 01002
2: АКП, с/без ESP 01001
3: Multitronik 01J ( АКП) 01007
Полный привод:
4: МКП, без ESP 01003
5: МКП, с ESP 01005
6: АКП, без ESP 01004
7: АКП, с ESP01006


Запасные блоки управления:
Касается: двигателеи TDI объемом 2,5 литра AFB/AKE/AKN/AYM
Модельные годы '98 и '99
В соответствии со следующим списком выбрать и кодировать блок управления.
Предыдущая кодировка не может быть использована.
(AT = автоматическая коробка передач, SG = механическая коробка передач)
Старый блок управления: Новыи № по каталогу: Кодировка: Модель:
4B0 907 401 H 4B0 907 401 AB 01001 AT Front
01102 SG Front
01204 AT Quattro без ESP
4B0 907 401 E 4B0 907 401 AB 01301 AT Front
01402 SG Front
01504 AT Quattro без ESP
4B0 907 401 P 4B0 907 401 AC 01001 AT Front
01102 SG Front
01204 AT Quattro без ESP
4B0 907 401 M 4B0 907 401 AC 01305 SG Quattro с ESP
01406 AT Quattro с ESP
4B0 907 401 C 4B0 907 401 AC 01512 SG Front
4B0 907 401 N 4B0 907 401 AC 01615 SG Quattro с ESP
4B0 907 401 J 4B0 907 401 AD 01003 SG Quattro без ESP
4B0 907 401 B 4B0 907 401 AD 01103 SG Quattro без ESP
4B0 907 401 L 4B0 907 401 AD 01203 SG Quattro без ESP
4B0 907 401 D 4B0 907 401 AD 01313 SG Quattro без ESP
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Друг1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:02
Авто: A6 2.5TDi qattro

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Друг1 »

Здравствуйте всем. у меня такая проблема с машиной (2.5 ТДИ АКЕ 2001г типтрон) заводиться без проблем работает на хх и до красной зоны, но по-мере нагрева начинает троить детонировать беспорядочно не выходит на высокие обороты и в итоге глохнет примерно на 50-60*С.После её не завести.Были заменены все фильтры,проверены датчики температуры расхода воздуха и тд, подкачивающий насос всё в норме.Ваг ком тоже никаких ошибок не находит кроме 00550 но она появляется после того как машина глохнет и я долго маслаю стартером.Скидываю свои логи посмотрите пожалуйста может подскажите что-нибудь.

-- Добавлено спустя 59 минут 35 секунд:
И ещё логи
Вложения
Archive2.rar
(290.28 КБ) 388 скачиваний
Archive.rar
(242.37 КБ) 253 скачивания
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение LIS »

Друг1 писал(а):проверены датчики температуры
замени его
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Друг1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:02
Авто: A6 2.5TDi qattro

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Друг1 »

Что менять и причина какая.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Shablovs »

Друг1Холодная машина, Атак момент впрыска не правильный
Друг1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:02
Авто: A6 2.5TDi qattro

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Друг1 »

А какой угол должен быть при холодном двигателе или может кто логи свои скинет с такой температурой двигателя.
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение pinc »

Друг1 писал(а):А какой угол должен быть при холодном двигателе или может кто логи свои скинет с такой температурой двигателя.
Угол меняется от ~15 BDTC до 2ADTC по мере прогрева. На скринах ничего криминального я не вижу (ну кроме нажатой педали газа и невключившихся свечей).
--Мелочь ничего не прощает большого
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Александр 111 »

у меня AYM пробег 300т угол с опозданием был 8гр после вагкома сделал 0 машина перестала ехать сделал 4гр нормально у меня на приводном шкиву грм есть метки в виде точек берем 360гр делим на количество точек и узнаем сколько градусов между ними зная сколько сейчас не сложно подкоректировать
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение d1mooon »

Александр 111 писал(а):у меня AYM пробег 300т угол с опозданием был 8гр после вагкома сделал 0 машина перестала ехать сделал 4гр нормально
угол atdc или btdc? Замем мудрить по каким-то точкам? все с помощью инструмента и ваг кома делается.
ауди для души
Друг1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:02
Авто: A6 2.5TDi qattro

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Друг1 »

Сегодня пробовал изменять угол момента впрыска и никакого результата троит глохнет и тд . Буду уламывать друга перекинуть ТНВД так как всё что мог перепроверил кроме внутренностей ТНВД. Блин достала эта неисправность...
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

UTUG,
У тебя входящие личных сообщений заполнены на 100 поэтому и приходят личные
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Voviki
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:46
Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Voviki »

с утра плохо завожусь, с синим дымом. грешу на угол впрыска. подскажите что тут, читал что ноль должен быть в третьем окне...
-- Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 22 секунды:
.

-- Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 7 секунд:
Вложения
04.jpg
03.jpg
02,.jpg
01.jpg
Newis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 07:12
Авто: 2,5TDI AFB
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Newis »

До боли измученная тема ТНВД. и угла впрыска.
помогите отдефектовать нормально неисправность.
ошибка 00550 - неправильный угол впрыска.
выставлял шкифом метки на холодную удин угол на горячию другой. Получается сам ТНВД регулирует эти настройки?
прогрел до 85 гр. сделал по BTMC - 4гр. немного прокатился по прямой. разогнался, как обороты упали 0.0 ВМТС и аварийный PRNDS.
Еще момент на шкифу ТНВД который креппиться к шестерни распреда из 3болтов - живой только один. За полгода его столько пытались отрегулировать, что вот так.
Подскажите дело в регулировке или в самом тнвд?
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

Newis,
угол впрыска регулируется мозгами насоса и зависит от получаемых мозгами насоса данных таких как темп, степень нажатия педали газа и многих других сигналов... 2.0ATDC рекомендуемый угол.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Newis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 07:12
Авто: 2,5TDI AFB
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Newis »

вообщем проверили насос (механику) поставили идеальную форсунку....все целое давит.
А проблема как только заводишь машину несколько секунд работает хорошо, потом аварийный режим и тнвд стрекочит как не знаю что........очень громко...
в сам тнвд - уже кто-то лазил, т.к. в нем есть спайка проводков из блока к центральному датчику...
я так понимаю у меня насос не с плунжерами, а роторный...
подскажите что делать? как сделать так чтобы машина поехала....
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

Newis,
кто вам сказал что насос не с плунжером?

Если стрекочет насос-значит чинить насос надо, что тут еще подскажешь.
Ремонтники насосов держать в секрете технологию ремонта, и на это зарабатывают весьма не плохие деньги.

На вашем месте я бы отдефектовал насос и если он 100% - отправил бы его в литву, там за 230€ восстановят его и еще и гарантию дадут
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Друг1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:02
Авто: A6 2.5TDi qattro

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Друг1 »

Объясните пожалуйста что измеряется и что меняется в 5-ти группах адаптации vag com 2.5 tdi AKE

-- Добавлено спустя 20 часов 5 минут 39 секунд:
Подскажите угол впрыска от 12 BTDC до 2ATDC меняется в 4-ой группе адаптации ?
Друг1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:02
Авто: A6 2.5TDi qattro

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Друг1 »

Подскажите угол впрыска от 12 BTDC до 2ATDC меняется в 4-ой группе адаптации ?
гена 0543
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:15
Авто: А6 1.9tdi AFN 98г.
Откуда: Белорусь. Гродно.

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение гена 0543 »

Всем добрый вечер. Подскажите кто нибудь пожалуйста, какой точно угол впрыска должен быть на двигателе AKE 2002г. с пробегом 300т.км. У меня в базовых регулировках стоит поздно 1.6 ATDC 100.2% и рано 16.8 BTDC 18%. , это при температуре 85град. Спрашиваю потому что слишком громко работает хотя распредвалы, ролики и т.д заменены., и иногда поевляется ошибка по углу впрыска, а так на тягу на заводку и скорость нежалуюсь. Извиняюсь , но возможно поздно и рано я перепутал у меня там на английском было и я забыл. Кто знает напишите какой нужно выставить. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»