Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Модератор: Plasma

Закрыто
Аватара пользователя
L_P
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:39
Авто: A6 C4 2.5TDI
Откуда: Гомель

Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение L_P »

Кнопки на климате то работают то не работают. Сразу после того как заведешь двигатель иногда работают отлично, через минут 5 половина перестает работать. А кнопки температуры и потока воздуха работают только после очень сильного нажатия на них. И сам поток воздуха даже на максимальном уровне слабый и лишь немного теплый.. Может кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение LIS »

тут кто-то блок управления на с4 продавал...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Было такое.
Снимал блок управления "климатом". Разобрал "до винтика" переднюю панель - почистил контакты. В "большой" плате пропаял места контактов - болезнь ушла.
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение Vavanych »

LIS,
Ну вы сча тут насоветуете.
Alex_Minsk2005,
+1, Была такая же проблема, решилась пропайкой контактов, шлейфа с платой на которой кнопки.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Amid_A4
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
Авто: Ласточка А6!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение Amid_A4 »

L_P,
И я эту проблему решил пропайкой контактов... полчаса работы и все работает идеально!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Аватара пользователя
L_P
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:39
Авто: A6 C4 2.5TDI
Откуда: Гомель

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение L_P »

Спасибо за советы, завтра попробую снять и пропаять.. Да и пропайка, как я понимаю, решит только проблемы с кнопками? А вот еще по поводу потока воздуха, может кто знает в чем причина.?Может в заслонке?
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение Vavanych »

А по поводу потока и степени грячести воздуха надо посмотреть ошибки хотябы самим климатом на первом канале, Ну и если будут ошибки типа 8.5; 11.5; 13.5; 15.5 то надо снимать привода горячей, центральной, или перепускной заслонки и чистить коллектор моторчика (описано в WIKI). А еще по поводу потока воздуха, в каком состоянии фильтр давно ли он менялся?? Обычно он порядком засерается уже через 10-15 тыщ.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
L_P
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:39
Авто: A6 C4 2.5TDI
Откуда: Гомель

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение L_P »

фильтр менял тысячи 2 назад..

-- Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 23 секунды:
да выбило ошибку 15.5 .


а не подскажите где в Wiki статья по данному вопросу..?
Аватара пользователя
L_P
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:39
Авто: A6 C4 2.5TDI
Откуда: Гомель

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение L_P »

Вообщем если включать климат на автомат то идет только холодный воздух и только на стекла и под ноги, на обдув лица вообще ничего не идет..если ставить вручную то на ноги и стекла вообще воздух не идет а вот на обдув лица теплый..Дело в заслонках?
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение Vavanych »

Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
L_P
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:39
Авто: A6 C4 2.5TDI
Откуда: Гомель

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение L_P »

Спасибо, буду разбирать,как только куплю кабель для Vag com, для адаптации.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.

Сообщение Alex&Er »

L_P,

если умер привод заслонки, то она двигаться не будет совсем и переключения направления потоков - тоже не будет, как ни старайся.

в твоей машине последовательность такая:
1. После вентилятора воздух проходит через испаритель кондиционера и попадает на температурную заслонку, которая направляет поток либо в печку, либо мимо, либо делит поток с плавным регулированием для получения требуемой температуры. Так как ты можешь получить как холодный, так и теплый вохдух - эта заслонка работает.
2. Два воздушных потока после температурной заслонки проходят по каналам (а один из них через радиатор отопителя) и смешиваются перед центральной заслонкой. У центральной заслонки всего три положения:
  • весь воздух в лицо
  • весь воздух "налево" (то есть - к следующей заслонке)
  • воздух пополам.
так как ты способен получить воздух как в лицо, так и на стекло - центральная заслонка тоже двигается.
3. Третья и последняя заслонка - переключает поток воздуха либо в ноги, либо на стекло, либо делит поток пополам. Как и центральная, она фактически имеет только три положения. Проверить ее работу можно при помощи кнопок "стрелка вверх" и "стрелка вниз" - включая их попеременно или обе сразу.

Кроме того, всегда можно прочитать коды ошибок:
1. Нажать одновременно кнопки "стрелка вверх" и "рециркуляция". Блок войдет в режим диагностики. На левом экране появится надпись 01с (то есть выбран канал №1).
2. Если на экране выбран другой канал - кнопками "+" и "-" под левым экраном выбрать канал 01с.
3. Нажать кнопку рециркуляции

Если на левом экране появится ".0" - это значит, что ошибок нет (но учитывая все описанное ранее ошибки быть должны), в противном случае левый экран начнет в цикле, с секундным интервалом показывать коды ошибок (в формате две цифры_точка_цифра).
Подробно все это расписано здесь. Там же - расшифровка кодов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «12 вольт»