Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
На память не помню, а в эльзе надо рыть, не помню для какого движка была более менее подробная инфа....
Но факт есть, блоку управления нужно указывать тип КПП.
Но факт есть, блоку управления нужно указывать тип КПП.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Нету там нихрена по кодировкам на А6 как и самой процедуры диагностики. Дядя ВАСЯ рулит.UTUG писал(а): а в эльзе надо рыть,
-- Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
У вас ельзя есть.PaulArchyer писал(а):а напомните кто, чтб в эльзу не лезть в кодировке какая цыфра на какую меняется по АКПП ----> мкпп

Передний привод:
1: МКП, с/без ESP 01002
2: АКП, с/без ESP 01001
3: Multitronik 01J ( АКП) 01007
Полный привод:
4: МКП, без ESP 01003
5: МКП, с ESP 01005
6: АКП, без ESP 01004
7: АКП, с ESP01006
Запасные блоки управления:
Касается: двигателеи TDI объемом 2,5 литра AFB/AKE/AKN/AYM
Модельные годы '98 и '99
В соответствии со следующим списком выбрать и кодировать блок управления.
Предыдущая кодировка не может быть использована.
(AT = автоматическая коробка передач, SG = механическая коробка передач)
Старый блок управления: Новыи № по каталогу: Кодировка: Модель:
4B0 907 401 H 4B0 907 401 AB 01001 AT Front
01102 SG Front
01204 AT Quattro без ESP
4B0 907 401 E 4B0 907 401 AB 01301 AT Front
01402 SG Front
01504 AT Quattro без ESP
4B0 907 401 P 4B0 907 401 AC 01001 AT Front
01102 SG Front
01204 AT Quattro без ESP
4B0 907 401 M 4B0 907 401 AC 01305 SG Quattro с ESP
01406 AT Quattro с ESP
4B0 907 401 C 4B0 907 401 AC 01512 SG Front
4B0 907 401 N 4B0 907 401 AC 01615 SG Quattro с ESP
4B0 907 401 J 4B0 907 401 AD 01003 SG Quattro без ESP
4B0 907 401 B 4B0 907 401 AD 01103 SG Quattro без ESP
4B0 907 401 L 4B0 907 401 AD 01203 SG Quattro без ESP
4B0 907 401 D 4B0 907 401 AD 01313 SG Quattro без ESP
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Здравствуйте всем. у меня такая проблема с машиной (2.5 ТДИ АКЕ 2001г типтрон) заводиться без проблем работает на хх и до красной зоны, но по-мере нагрева начинает троить детонировать беспорядочно не выходит на высокие обороты и в итоге глохнет примерно на 50-60*С.После её не завести.Были заменены все фильтры,проверены датчики температуры расхода воздуха и тд, подкачивающий насос всё в норме.Ваг ком тоже никаких ошибок не находит кроме 00550 но она появляется после того как машина глохнет и я долго маслаю стартером.Скидываю свои логи посмотрите пожалуйста может подскажите что-нибудь.
-- Добавлено спустя 59 минут 35 секунд:
И ещё логи
-- Добавлено спустя 59 минут 35 секунд:
И ещё логи
- Вложения
-
- Archive2.rar
- (290.28 КБ) 388 скачиваний
-
- Archive.rar
- (242.37 КБ) 253 скачивания
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
замени егоДруг1 писал(а):проверены датчики температуры
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Что менять и причина какая.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Друг1Холодная машина, Атак момент впрыска не правильный
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
А какой угол должен быть при холодном двигателе или может кто логи свои скинет с такой температурой двигателя.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Угол меняется от ~15 BDTC до 2ADTC по мере прогрева. На скринах ничего криминального я не вижу (ну кроме нажатой педали газа и невключившихся свечей).Друг1 писал(а):А какой угол должен быть при холодном двигателе или может кто логи свои скинет с такой температурой двигателя.
--Мелочь ничего не прощает большого
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
у меня AYM пробег 300т угол с опозданием был 8гр после вагкома сделал 0 машина перестала ехать сделал 4гр нормально у меня на приводном шкиву грм есть метки в виде точек берем 360гр делим на количество точек и узнаем сколько градусов между ними зная сколько сейчас не сложно подкоректировать
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
угол atdc или btdc? Замем мудрить по каким-то точкам? все с помощью инструмента и ваг кома делается.Александр 111 писал(а):у меня AYM пробег 300т угол с опозданием был 8гр после вагкома сделал 0 машина перестала ехать сделал 4гр нормально
ауди для души
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Сегодня пробовал изменять угол момента впрыска и никакого результата троит глохнет и тд . Буду уламывать друга перекинуть ТНВД так как всё что мог перепроверил кроме внутренностей ТНВД. Блин достала эта неисправность...
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
UTUG,
У тебя входящие личных сообщений заполнены на 100 поэтому и приходят личные
У тебя входящие личных сообщений заполнены на 100 поэтому и приходят личные
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:46
- Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
с утра плохо завожусь, с синим дымом. грешу на угол впрыска. подскажите что тут, читал что ноль должен быть в третьем окне...
-- Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 22 секунды:
.
-- Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 7 секунд:
-- Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 22 секунды:
.
-- Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 7 секунд:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 07:12
- Авто: 2,5TDI AFB
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
До боли измученная тема ТНВД. и угла впрыска.
помогите отдефектовать нормально неисправность.
ошибка 00550 - неправильный угол впрыска.
выставлял шкифом метки на холодную удин угол на горячию другой. Получается сам ТНВД регулирует эти настройки?
прогрел до 85 гр. сделал по BTMC - 4гр. немного прокатился по прямой. разогнался, как обороты упали 0.0 ВМТС и аварийный PRNDS.
Еще момент на шкифу ТНВД который креппиться к шестерни распреда из 3болтов - живой только один. За полгода его столько пытались отрегулировать, что вот так.
Подскажите дело в регулировке или в самом тнвд?
помогите отдефектовать нормально неисправность.
ошибка 00550 - неправильный угол впрыска.
выставлял шкифом метки на холодную удин угол на горячию другой. Получается сам ТНВД регулирует эти настройки?
прогрел до 85 гр. сделал по BTMC - 4гр. немного прокатился по прямой. разогнался, как обороты упали 0.0 ВМТС и аварийный PRNDS.
Еще момент на шкифу ТНВД который креппиться к шестерни распреда из 3болтов - живой только один. За полгода его столько пытались отрегулировать, что вот так.
Подскажите дело в регулировке или в самом тнвд?
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Newis,
угол впрыска регулируется мозгами насоса и зависит от получаемых мозгами насоса данных таких как темп, степень нажатия педали газа и многих других сигналов... 2.0ATDC рекомендуемый угол.
угол впрыска регулируется мозгами насоса и зависит от получаемых мозгами насоса данных таких как темп, степень нажатия педали газа и многих других сигналов... 2.0ATDC рекомендуемый угол.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 07:12
- Авто: 2,5TDI AFB
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
вообщем проверили насос (механику) поставили идеальную форсунку....все целое давит.
А проблема как только заводишь машину несколько секунд работает хорошо, потом аварийный режим и тнвд стрекочит как не знаю что........очень громко...
в сам тнвд - уже кто-то лазил, т.к. в нем есть спайка проводков из блока к центральному датчику...
я так понимаю у меня насос не с плунжерами, а роторный...
подскажите что делать? как сделать так чтобы машина поехала....
А проблема как только заводишь машину несколько секунд работает хорошо, потом аварийный режим и тнвд стрекочит как не знаю что........очень громко...
в сам тнвд - уже кто-то лазил, т.к. в нем есть спайка проводков из блока к центральному датчику...
я так понимаю у меня насос не с плунжерами, а роторный...
подскажите что делать? как сделать так чтобы машина поехала....
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Newis,
кто вам сказал что насос не с плунжером?
Если стрекочет насос-значит чинить насос надо, что тут еще подскажешь.
Ремонтники насосов держать в секрете технологию ремонта, и на это зарабатывают весьма не плохие деньги.
На вашем месте я бы отдефектовал насос и если он 100% - отправил бы его в литву, там за 230€ восстановят его и еще и гарантию дадут
кто вам сказал что насос не с плунжером?
Если стрекочет насос-значит чинить насос надо, что тут еще подскажешь.
Ремонтники насосов держать в секрете технологию ремонта, и на это зарабатывают весьма не плохие деньги.
На вашем месте я бы отдефектовал насос и если он 100% - отправил бы его в литву, там за 230€ восстановят его и еще и гарантию дадут
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Объясните пожалуйста что измеряется и что меняется в 5-ти группах адаптации vag com 2.5 tdi AKE
-- Добавлено спустя 20 часов 5 минут 39 секунд:
Подскажите угол впрыска от 12 BTDC до 2ATDC меняется в 4-ой группе адаптации ?
-- Добавлено спустя 20 часов 5 минут 39 секунд:
Подскажите угол впрыска от 12 BTDC до 2ATDC меняется в 4-ой группе адаптации ?
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Подскажите угол впрыска от 12 BTDC до 2ATDC меняется в 4-ой группе адаптации ?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:15
- Авто: А6 1.9tdi AFN 98г.
- Откуда: Белорусь. Гродно.
Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI
Всем добрый вечер. Подскажите кто нибудь пожалуйста, какой точно угол впрыска должен быть на двигателе AKE 2002г. с пробегом 300т.км. У меня в базовых регулировках стоит поздно 1.6 ATDC 100.2% и рано 16.8 BTDC 18%. , это при температуре 85град. Спрашиваю потому что слишком громко работает хотя распредвалы, ролики и т.д заменены., и иногда поевляется ошибка по углу впрыска, а так на тягу на заводку и скорость нежалуюсь. Извиняюсь , но возможно поздно и рано я перепутал у меня там на английском было и я забыл. Кто знает напишите какой нужно выставить. Спасибо.