Много мелких вопросов по А4В5
- MatHer
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:36
- Авто: A4B8 2012 FL, 1.8
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
Я на своей поменял, на работе никак не сказалось. Старое масло было чистое без гари и метал. стружки! Я думаю стоит менять, если начнутся проблемы с каробкой, то будешь уверен, что это не масло!
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
т.(8029)6086085
т.(8029)6086085
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
почитал статейку одну, я так понял на мультике масло меняется по регламенту 60,000км, а на типтроне нифига?
-- Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
-- Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
а ты на каком пробеге менял? до тебя масло менялось в коробасе? у тебя тоже типтрон или мультик?MatHer писал(а):Я на своей поменял, на работе никак не сказалось. Старое масло было чистое без гари и метал. стружки! Я думаю стоит менять, если начнутся проблемы с каробкой, то будешь уверен, что это не масло!
- MatHer
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:36
- Авто: A4B8 2012 FL, 1.8
- Ваше имя: Максим
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
На сколько я знаю, мультики на кватру не ставили у меня типтроник, не думаю, что америкос пред. владелец менял масло в коробке, пробег при замене масла у меня был чуть больше 200к км. На Серова мне сказали, что коробка не обслуживается, но рекомендовали все-таки масло с фильтром сменить))
При замене масла старого слили чуть больше 3.5л, а залили 6.5л. во как!
При замене масла старого слили чуть больше 3.5л, а залили 6.5л. во как!
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
т.(8029)6086085
т.(8029)6086085
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
не, это понятно, что мультиков не было... ну у меня пробег меньше малеха... тоже склоняюсь к смене масла...
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
кто знает, какая маркировка на стеклах там стоит? которые пленкой тонированы...
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
короче коробас при включении Д или R поддергивается
как нагрузка какая-то на двиг идет... посмотрели уровень оказался низковатым, долили 750 г, че-та нифига не изменилось... поеду полностью менять масло, пока надеюсь, что поможет, но что-то мне кажется, что нифига.... (((
комп ошибок по коробасу не выдал...
на ходу вроде никаких проблем нету, только когда стоишь на месте и включаешь передачу, через пару секунд обороты нехило просаживаются и как-то поддергивается... блин, как же не хочется на автомат попасть ))))

комп ошибок по коробасу не выдал...
на ходу вроде никаких проблем нету, только когда стоишь на месте и включаешь передачу, через пару секунд обороты нехило просаживаются и как-то поддергивается... блин, как же не хочется на автомат попасть ))))
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
короче после замены масло ничего не изменилось, как и раньше
на холодную включается все красиво, как нагреется так включаешь передачу она сначала включается как и должна, потом через секунды две как будто включается второй раз и при этом происходит рывок и просаживаются обороты... было у кого-нить такое? хоть знать чего ждать? что умирает?
на холодную включается все красиво, как нагреется так включаешь передачу она сначала включается как и должна, потом через секунды две как будто включается второй раз и при этом происходит рывок и просаживаются обороты... было у кого-нить такое? хоть знать чего ждать? что умирает?
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
короче разговор сам с собой ))) чудо-форум )))
вопрос на засыпку: таблойд в приборке перепаивается или менять приборку? и след вопрос, сказали, что при замене приборки, нужно ее привязывать к машине, т.е. просто выкинуть старую и поставить новую не получится, так ли это?
вопрос на засыпку: таблойд в приборке перепаивается или менять приборку? и след вопрос, сказали, что при замене приборки, нужно ее привязывать к машине, т.е. просто выкинуть старую и поставить новую не получится, так ли это?
Re: Много мелких вопросов по А4В5
1. табло в приборке меняется, вопросы по шлейфу в 99,9 %%
2. в связи с тем, что после 98 года в приборке стоит иммо, то и привязка к мозгу авто обязательна, и еще обязательно изменить цифру одну, когда приборка от 4х цилиндрового, а ставится на 6-ти
2. в связи с тем, что после 98 года в приборке стоит иммо, то и привязка к мозгу авто обязательна, и еще обязательно изменить цифру одну, когда приборка от 4х цилиндрового, а ставится на 6-ти
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
ну у меня 4х цилиндровый, да и иммо нету нифига, сказали, что на америкосах частое явление... Нашел приборку от S4, сказали забудь, фиг привяжешь, сказали, что у нас дерут около 100ки за привязку... дороже чем приборка блин ((( а сколько если не секрет лечение приборки стоит, и если не трудно куда можно обратиться. Заранее благодарен.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
Судя по тому, что пишут на форуме, перепайка приборки не спасёт. =(
Ищите бэу, но с живым экраном.
Ищите бэу, но с живым экраном.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
так б/у найти как оказалось не проблема, но у меня трабл в том, что без чипа приборка, и я так понимаю, меня теперь если и спасет то только приборка тоже без чипа, вот где ее найти блин (((
ЗЫ:нашел приборку от Sки всего за 60 у.е. )))
ЗЫ:нашел приборку от Sки всего за 60 у.е. )))
Re: Много мелких вопросов по А4В5
Как называються эти лампочки,ну то есть как написать в поиске ebay ?


- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
Обычно называют Лампочкой подсветки приборной панели (можно добавить - с цоколем).
- Seva A4 quattro
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:52
- Авто: Wolkswagen Passat B5 GP
Re: Много мелких вопросов по А4В5
насчёт что у тебя умирает я отвечу не на 100% но это гидротранформатор скоро ему придёт кирдык. Автоматы ходят при нормальное езде 200 тыс. а потом кап. ремонт .

- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
ну, как сдохнет, поедет на ремонт коробас )) пока будет ездить, пока не ляжет
механику ставить врядли буду, скорее всего поедет коробас на ремонт.
или успею таки поменять сей автос, на родную марку 



Re: Много мелких вопросов по А4В5
это просто урок на будущее, что с коробками автомат, с солидным пробегом лучше не связываться - больше проблем в эксплуатации, чем удовольствия от вождения. Не ты первый и не последний с неполадками в работе автомата. А насчёт "родной" марки авто, то в БМВ проблем с электроникой и электрикой тоже достаточно, плавали знаем. Мораль сего поста такова, что лучше механики, с точки зрения надёжности, пока не придумали.
- aizer
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:49
- Авто: Х5 3,0i/E34 525/А4В5 1,8 TQ
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Много мелких вопросов по А4В5
ну как бэ, все относительно
уроков по поводу автосов сам могу дать миллион
до этого было несколько америкосин и не только, с автоматом проблем не было, а тут не повезло, да и пробег не атомный
86 000 миль было
тут уж как повезет, но надежность этих автоматов ужасная 




