
По моторам советовать не буду, но где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
Димон на Аванте писал(а):почувствовать "тесноту" салона
kross писал(а):Доброго всем времени суток.
Хочу приобрести А4 В6 1.8T 2005 года выпуска из США, в связи с этим накопилось несколько вопросов:
kross писал(а):3) Отличается ли подвеска А4 и А4 S-Line, т.е. имеются ли конструктивные отличия в форме рычагов и их количестве, либо же только в жесткости аммортизаторов и пружин, взаимозаменяемы ли они, и на сколько разнится их стоимость. Сколько выхаживает подвеска в наших условиях без вмешательств, и сколько примерно обходится вся подвеска (перед + зад), если брать не у официалов а на авторынке.
kross писал(а):4) Ставились ли на них аудиосистемы поддерживающие MP3, или придется самому что то придумывать.
pinc писал(а):Отличий в рычагах нет, разница только в аммо и пружинах. По нормальным дорогам оригинальные рычаги ходят более 100тыс. На рынке полный комплект передней подвески стоит от 300 до 600 в зависимости от фирмы, но не вижу никакого криминала менять рычаги по отдельности.
Димон на Аванте писал(а):где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
JETronic писал(а):Димон на Аванте писал(а):где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
Тоже наслышен, что много гемора с ними.
Banderos-terminator писал(а):Здравствуйте!
Хочу приобрести А4 В6 2002-2003 г/в 1.9 ТДИ.
Какой из двигателей более надежный: 100 л/с, 115 л/с или 130 л/с?
lessia писал(а):Careless Angel, вот ссылочка там все её подробные фото http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1799269
мне она очень приглянулась,завтра еду смотреть в живую,не разочаруйте,что морда у нее от в7 а всё остальное от в6
нарушена геометрия кузова,хорошо ударена в морду,стреленые подушки ....и т.д.