Проблема с кнопками климата в A6 C4.
Модератор: Plasma
Проблема с кнопками климата в A6 C4.
Кнопки на климате то работают то не работают. Сразу после того как заведешь двигатель иногда работают отлично, через минут 5 половина перестает работать. А кнопки температуры и потока воздуха работают только после очень сильного нажатия на них. И сам поток воздуха даже на максимальном уровне слабый и лишь немного теплый.. Может кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
тут кто-то блок управления на с4 продавал...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
Было такое.
Снимал блок управления "климатом". Разобрал "до винтика" переднюю панель - почистил контакты. В "большой" плате пропаял места контактов - болезнь ушла.
Снимал блок управления "климатом". Разобрал "до винтика" переднюю панель - почистил контакты. В "большой" плате пропаял места контактов - болезнь ушла.
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
LIS,
Ну вы сча тут насоветуете.
Alex_Minsk2005,
+1, Была такая же проблема, решилась пропайкой контактов, шлейфа с платой на которой кнопки.
Ну вы сча тут насоветуете.
Alex_Minsk2005,
+1, Была такая же проблема, решилась пропайкой контактов, шлейфа с платой на которой кнопки.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
L_P,
И я эту проблему решил пропайкой контактов... полчаса работы и все работает идеально!
И я эту проблему решил пропайкой контактов... полчаса работы и все работает идеально!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
Спасибо за советы, завтра попробую снять и пропаять.. Да и пропайка, как я понимаю, решит только проблемы с кнопками? А вот еще по поводу потока воздуха, может кто знает в чем причина.?Может в заслонке?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
А по поводу потока и степени грячести воздуха надо посмотреть ошибки хотябы самим климатом на первом канале, Ну и если будут ошибки типа 8.5; 11.5; 13.5; 15.5 то надо снимать привода горячей, центральной, или перепускной заслонки и чистить коллектор моторчика (описано в WIKI). А еще по поводу потока воздуха, в каком состоянии фильтр давно ли он менялся?? Обычно он порядком засерается уже через 10-15 тыщ.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
фильтр менял тысячи 2 назад..
-- Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 23 секунды:
да выбило ошибку 15.5 .
а не подскажите где в Wiki статья по данному вопросу..?
-- Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 23 секунды:
да выбило ошибку 15.5 .
а не подскажите где в Wiki статья по данному вопросу..?
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
Вообщем если включать климат на автомат то идет только холодный воздух и только на стекла и под ноги, на обдув лица вообще ничего не идет..если ставить вручную то на ноги и стекла вообще воздух не идет а вот на обдув лица теплый..Дело в заслонках?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
Спасибо, буду разбирать,как только куплю кабель для Vag com, для адаптации.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблема с кнопками климата в A6 C4.
L_P,
если умер привод заслонки, то она двигаться не будет совсем и переключения направления потоков - тоже не будет, как ни старайся.
в твоей машине последовательность такая:
1. После вентилятора воздух проходит через испаритель кондиционера и попадает на температурную заслонку, которая направляет поток либо в печку, либо мимо, либо делит поток с плавным регулированием для получения требуемой температуры. Так как ты можешь получить как холодный, так и теплый вохдух - эта заслонка работает.
2. Два воздушных потока после температурной заслонки проходят по каналам (а один из них через радиатор отопителя) и смешиваются перед центральной заслонкой. У центральной заслонки всего три положения:
3. Третья и последняя заслонка - переключает поток воздуха либо в ноги, либо на стекло, либо делит поток пополам. Как и центральная, она фактически имеет только три положения. Проверить ее работу можно при помощи кнопок "стрелка вверх" и "стрелка вниз" - включая их попеременно или обе сразу.
Кроме того, всегда можно прочитать коды ошибок:
1. Нажать одновременно кнопки "стрелка вверх" и "рециркуляция". Блок войдет в режим диагностики. На левом экране появится надпись 01с (то есть выбран канал №1).
2. Если на экране выбран другой канал - кнопками "+" и "-" под левым экраном выбрать канал 01с.
3. Нажать кнопку рециркуляции
Если на левом экране появится ".0" - это значит, что ошибок нет (но учитывая все описанное ранее ошибки быть должны), в противном случае левый экран начнет в цикле, с секундным интервалом показывать коды ошибок (в формате две цифры_точка_цифра).
Подробно все это расписано здесь. Там же - расшифровка кодов.
если умер привод заслонки, то она двигаться не будет совсем и переключения направления потоков - тоже не будет, как ни старайся.
в твоей машине последовательность такая:
1. После вентилятора воздух проходит через испаритель кондиционера и попадает на температурную заслонку, которая направляет поток либо в печку, либо мимо, либо делит поток с плавным регулированием для получения требуемой температуры. Так как ты можешь получить как холодный, так и теплый вохдух - эта заслонка работает.
2. Два воздушных потока после температурной заслонки проходят по каналам (а один из них через радиатор отопителя) и смешиваются перед центральной заслонкой. У центральной заслонки всего три положения:
- весь воздух в лицо
- весь воздух "налево" (то есть - к следующей заслонке)
- воздух пополам.
3. Третья и последняя заслонка - переключает поток воздуха либо в ноги, либо на стекло, либо делит поток пополам. Как и центральная, она фактически имеет только три положения. Проверить ее работу можно при помощи кнопок "стрелка вверх" и "стрелка вниз" - включая их попеременно или обе сразу.
Кроме того, всегда можно прочитать коды ошибок:
1. Нажать одновременно кнопки "стрелка вверх" и "рециркуляция". Блок войдет в режим диагностики. На левом экране появится надпись 01с (то есть выбран канал №1).
2. Если на экране выбран другой канал - кнопками "+" и "-" под левым экраном выбрать канал 01с.
3. Нажать кнопку рециркуляции
Если на левом экране появится ".0" - это значит, что ошибок нет (но учитывая все описанное ранее ошибки быть должны), в противном случае левый экран начнет в цикле, с секундным интервалом показывать коды ошибок (в формате две цифры_точка_цифра).
Подробно все это расписано здесь. Там же - расшифровка кодов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)