Какое должно быть напряжение от генератора?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
leonik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:34
Откуда: Минск.Мавра

Какое должно быть напряжение от генератора?

Сообщение leonik »

:shock: Просмотрел поиском все варианты диагностики генератора , но так и не нашёл ответа на вопрос : " AUDI B4 1,6i 1994 г.в. 90 А генератор . Какое напряжение должно быть в идеале на ХХ , с нагрузкой и без ( т.е. все варианты ) :shock:
Без труда не будет не фига
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

странный вопрос.... 220В, если меньше машину на замену! :)
если серьезно..., то на аккум должно приходить 12-13В.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Отлично! Т.е., при номинальном напряжении аккумулятора 12,6 В на него должно приходить только 12 ? DeN, сегодня уже 4 января, пора проспаться :) !

Номинал 13,8 - 14,2 без нагрузки. С нагрузкой может понижаться, но не ниже напряжения батареи, т.е. не ниже 12,6.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

ну дак я и написал 12-13... :) сегодня только 4-е???? так долго праздников ждать? :(
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

Na skol'ko ja ponimaju v mashinah :P , norma esli na akum postupaet 13.8 V na ljubyh oborotah, dlja etogo i stoit reguljator naprjazenija!
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

У меня показывает где-то 14.
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

Togda vse OK u tebja s generatorom. Naslazdaisja ziznju... :D
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Когда я купил новый аккумулятор Молл3 в Мире Аккумуляторов, они мне тестировали электросеть автомобиля (Ауди 80 90г., в3), типа подходит ли мой автомобиль их аккумулятору или нет. Выяснилось, что у них требования такие: при всех!!! включенных потребителях(фары дальний, обогрев стекла, печка 4е положение и т.д.) напряжение на аккуме не должно упасть ниже 13,6В обороты 2000-2500 (у меня 13,5В), при отключенных потребителях от 14,8 до 15,5В (у меня 14,1В). По поводу гарантии сказали, что машина плохенькая, гарантия есть, но нужно доводить машину до нашей нормы. Поменял щетки с регулятором, еще раз съезжу на Свердлова, на территории автоцентра Пежо. По-моему разводят на гарантию 4 года - представительство фирмы Молл в Минске.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

У меня параметры как они требуют...и на ХХ и на 2500 с/без нагрузки.....Неделю делал...
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

2 zhusiska:
А они не сказали. где взять такой регулятор, который бы давал напряжение более 14,2В? Нормальный регулятор должен давать 13.8-14.2В, насколько мне известно. Или для МОЛЛ-а на Ауди ставятся другие регуляторы ;) ? Тогда пусть дадут их код :) .
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Мне ставили на 14,8 на ХХ. Код не знаю.
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Получается, что если ставить регулятор с завышенными параметрами (Не 14,2В), он и будет ограничивать на той величине, например 14,8В, нагрузка на сеть бортовую возрастет=будет подаваться большее напряжение, наверное, это не хорошо.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

zhusiska писал(а):Получается, что если ставить регулятор с завышенными параметрами (Не 14,2В), он и будет ограничивать на той величине, например 14,8В, нагрузка на сеть бортовую возрастет=будет подаваться большее напряжение, наверное, это не хорошо.
Правильно замечено. При таком увеличении напряжения мощность, выделяемая на потребителях, возрастет на ~9%. Это значит, что на 9% будет выделяться больше тепла на, например, обогревателе заднего стекла. Значит он быстрее выйдет из строя.
Что же касается повышенного напряжения. которое хотели бы видеть продавцы акумуляторов, то здесь все просто. Аккумуляторы типа МОЛЛ-а делают малообслуживаемыми. Это стало возможным, когда научились "повышать" допустимое напряжение на аккумуляторе (это отдельная тема). Т.е. аккумулятор нормально "переносит" напрядение 15,5-16 В, в отличие от старых, для которых такой режим был бы смертельным. Естественно, что при таком напряжении аккумулятор заряжается быстрее. А это значит, что меньше вероятность недозаряда при коротких поездках в городе, что и нужно гарантийщикам. Им-то плевать на то, что на повышенные напряжения не расчитано остальное оборудование. :?
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Ну вот, на днях поеду опять на их тест после замены регулятора со щетками, скажут они мне, что я не дотягиваю и аккумулятор может не дожить до конца гарантии, что им сказать, что моя машина расчитана на 12-14 В в бортовой сети и больше никак? Может им книжку показать с параметрами, где написано пределы регулирования 12.5...14,5В и сообщения ваши распечатать, которые их бы изобличили и поставили в тупик? Как с такими бороться? Хотя гарантии у них такие большие 4 года.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Если на хх ркгулятор даст 14,5 вольт при полной нагрузке- будет у тебя гарантия.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

А если 13.8-14.2, как ДОЛЖНО БЫТЬ? То не будет?
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Не знаю, я аккумы не продаю, просто если будет меньше 13,8 то врядли.
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Какое напряжение должно быть на клеммах снятого аккума? Это я для того спрашиваю, чтобы увидеть, когда наступит конец моему Молл, поскольку он у меня "недополучает" постоянно "требуемого" количества Вольтов и от этого ездит со мной "недозаряженным".
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Напряжение заряженного аккумулятора должно быть 12,5-12.7В. Это не сразу после отключения зарядника, а после 8-ми часов. Если напряжение такое и держится минимум 2 недели, то все нормально.
Если аккумулятор недополучает свои вольты, то просто нужно ему их добавлять "ручками" :).
Если напряжение со временем сильно падает, кислота потемнела (он же прозрачный корпус имеет), то аккумулятору конец. Кстати, и за уровнем тоже нужно смотреть. Можно, конечно, померить плотность на полностью заряженном аккумуляторе. Но это, скорее всего, просто для того, чтобы понять, что с ним перед тем, как выбросить (ИМХО :) ). Потому что МОЛЛ надежен и работает прекрасно, а если не работает, то и ничего не сделаешь. Свои 40 месяцев он, как правило, отрабатывает, а потом прекрасно можно использовать в качестве запасного на зиму.

А почему это он "недополучает"? 13.5-14.1В - это вполне. Зато не выкипит :) .
Зимой же в коротких городских циклах и впрямь нужно бы подзаряжать иногда. Это не вредит никому :)
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

А почему это он "недополучает"? 13.5-14.1В - это вполне. Зато не выкипит :) .
Зимой же в коротких городских циклах и впрямь нужно бы подзаряжать иногда. Это не вредит никому :)[/quote]
В "Мире аккумуляторов" сказали, что летом без проблем будет, а зимой будет недозарядка, поскольку нужно не 13,5В, а хотя бы 13,6В под полной нагрузкой.

Лучше брать российские аккумы: и дешевле, и "по параметрам подходят", и гарантия без ограничений на 14,8В :lol: :D :oops:
Ответить

Вернуться в «12 вольт»