греется двигатель

Модератор: Димон на Аванте

}l{aRiK
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 16:15
Авто: A4 1,8
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

греется двигатель

Сообщение }l{aRiK »

Люди может кто знает что это такое, двигатель греется постоянно. Уровень охлаждающей нормальный. Что это может такое быть?? :cry:

Audi 80 B3 90г
Аватара пользователя
zhusiska
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2005, 08:25
Откуда: Минск

Сообщение zhusiska »

Греется, когда в пробке стоишь, или даже когда едешь по трассе/городу без серьезных заторов(радиатор, термостат).
А как она после холодного пуска греется, быстро?(термостат) Шланги пощупай толстые верхний и нижний после 5 минут работы холод.машины (один теплый, другой нет) Если оба теплые, меняй термостат.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

À ó êîãî îí ÍÅ ÃÐÅÅÒÑß? Íà õîëîäíîì íèêòî íå åçäèò.
}l{aRiK
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 16:15
Авто: A4 1,8
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение }l{aRiK »

2 vlad: ты наверное пошутил, я знаю что он греется, но у меня греется больше чем надо :cry: и как то странно не включается вентилятор :(

2 zhusiska: да греется когда по городу еду, по трасе нормально. ок шланги проверю, после запуска греется не быстро, но ещё я заметил что охлаждающая куда то сливается, наверно может шланг не зажат. Хотя всю зиму ездил было намана, вот только недавно стала эта проблема :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Что значит сливается? :shock: Уровень ведь нормальный...
Проверь датчик вентилятора
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

да и я вот заметил, что двигатель быстро стал нагреваться, даже в небольших пробках. Пропеллер работает. Может, после зимы так стало казаться?
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

Aleh писал(а):да и я вот заметил, что двигатель быстро стал нагреваться, даже в небольших пробках. Пропеллер работает. Может, после зимы так стало казаться?
Скорее это после зимы так стало казаться... Я этой весной с непривычки аж испугался ,когда звук вентилятора впервый раз услышал... только потом дошло, что зима то уже закончилась...
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
}l{aRiK
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 16:15
Авто: A4 1,8
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение }l{aRiK »

эн нет, я сомневаюсь что мне кажется. до зимы такого небыло, температура постоянно стояла до 80-85 в пробке ну могла поднятся на 5-10 градусов, но счас даже када еду по городу так она у меня подымается где до 100. и самое интересное вентилятор несрабатывает.
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

ReanimatoR писал(а):эн нет, я сомневаюсь что мне кажется. до зимы такого небыло, температура постоянно стояла до 80-85 в пробке ну могла поднятся на 5-10 градусов, но счас даже када еду по городу так она у меня подымается где до 100. и самое интересное вентилятор несрабатывает.
Так вентилятор и срабатывает где-то 95-98 градусов, и то что при городской езде где-то до 100(98) нагревается - это нормально
а вентилятор неврубается около 100 гр., или совсем не врубается... типа температура 100 гр. остановился, постоял, машина остыла и дальше поехал, так чтоли ездишь теперь?
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
}l{aRiK
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 16:15
Авто: A4 1,8
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение }l{aRiK »

вентилятор вообще не жужит. а ездить пытаюсь поменьше(тоесть не далеко) или быстрее что бы ветром охлаждал двигатель :roll:
Alex Eventer

Сообщение Alex Eventer »

Этак у тебя перегрев может случится. А не включается потому что датчику кранты или проводке или предохранителю.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Из личного опыта - проверь массу на вентиляторе (элементарная зачистка контактов). У меня тоже после зимы стала греться вентиляторы(2) не врубались.
"Спецы" сетовали на датчик, на реле и т.п. А потом я сам сообразил- за 1 минуту решил проблему.
Кстати температура вкл вентилятора- 92-97 гр.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кстати последнее время при езде в городе тоже довольно часто стал включаться Карлсон.

Сегодня ехал из Борисова со скоростью 100-120, температура была в районе 90 (чуть меньше вроде было).
Потом въехал в город, и пока доехал до Некрасова двигатель прогрелся уже до сотни, и включился вентилятор.

Это нормально или нет?

Насколько помню прошлый год - он включался только стоянии в пробках, а сегодня вроде особо не стоял в них.

Да и не так жарко еще...

Прошлый раз Карлсон включился, когда я где-то час поездил по городу на той неделе.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Случайно картонку перед радиатором после зимы достать не забыл? ;)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Не было картонки никогда :D

Я тут подумал - на той неделе положение регулятора горячий воздух в кастрюле стояло в режиме "всегда горячий" (зимний режим).

Но сегодня воздух в карбюратор брался уже не из выхлопного коллектора, а просто из подкапотного пространства. Счас найду какую-нить гофру и прилажу её чтобы воздух брался из-за фары...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

EXEMOK писал(а):Сегодня ехал из Борисова со скоростью 100-120, температура была в районе 90 (чуть меньше вроде было).
Потом въехал в город, и пока доехал до Некрасова двигатель прогрелся уже до сотни, и включился вентилятор.

Это нормально или нет?
нормально.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кстати еще подумал.

После зимы вместо ушедшей ОЖ я долил в расширительный бачок почти литр дистиллированной воды. Это не может быть причиной?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

EXEMOK писал(а):После зимы вместо ушедшей ОЖ я долил в расширительный бачок почти литр дистиллированной воды. Это не может быть причиной?
Вода влияет на t закипания, но никак не на t двигла
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

А как я понимаю карлсон включается, когда 100градусов это температура ОЖ? Или всё-таки когда 100% температура самого двигла?

И что стрелка показывает на панели приборов? Температуру ОЖ?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Карлсон врубается по ОЖ т.е датчик стоит внизу радиатора! А стрелка на панели показывает температуру ОЖ, но на патрубке возле блока. Думаю что температура ОЖ возле блока и в внизу радиатора оцень похожа.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»