Выбор автосигнализации

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Apachi
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
Откуда: Brest
Контактная информация:

Выбор автосигнализации

Сообщение Apachi »

Хочу поменять в своей авди сигнализацию :) .Народ, подскажите какую лучше купить!? По характеристикакам: хорошая дальность действия,c дисплеем, функция вызова водителя...ещё хочется что бы была функция авто- заводки двигателя...стоит ли её вообще ставить,а то мне рассказывали с ней бывают проблемы,даже авто может сгореть типа не будет заводиться,а стартер дальше начнёт маслать...правда ли это???
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Vavanych »

Apachi писал(а):типа не будет заводиться,а стартер дальше начнёт маслать...
Не будет. В сигналке есть функции сколько секунд на стартер давать (у меня так, первый раз 2 сек, второй -4, и третий -6сек) и если после третего раза машинка не завелась то больше она стартером крутить не будет.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Xandr

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Xandr »

Apachi писал(а):Народ, подскажите какую лучше купить!
абсолютно всё равно какую. Все сигналки сделаны на одной элементной базе, и степень раскрученности бренда и "волшебных" цифр с дальностью действия брелка, зависят напрямую от наглости маркетологов.
Так что берите сигналку по принципу "понравился брелок". Я не шучу. Вам этот брелок носить и жмакать на нем кнопки, а что там за железяка спрятана под панелью абсолютно не важно.
Степень глючности или корректной и длительной работы зависит от качества установки, а не от марки/типа сигнализации.

ЗЫ лично у меня есть предпочтения к шерифам, но это я просто привык их ставить.
Последний раз редактировалось Xandr 01 ноя 2010, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DmitryHT
Партнер
Партнер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение DmitryHT »

минус автозаводки в том, что если МКПП, то надо зимой на ручнике ставить, что не айс.
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
Xandr

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Xandr »

DmitryHT писал(а): то надо зимой на ручнике ставить, что не айс.
где Вы такого бреда наслушались ? Ручник в авто существует чтобы им пользоваться независимо от погодных условий. И кстати если им пользоваться постоянно, особенно зимой, то с ним будет всё в порядке. Случаи типа "закорело" или "колодки не отходят" это когда ручником пользуются изредка, и если что то неисправно то нужно ремонтировать.
Аватара пользователя
Apachi
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Apachi »

Xandr писал(а):
ЗЫ лично у меня есть предпочтения к шерифам, но это я просто привык их ставить.
полазил немного в инете присматрел две сигналки Alligator S-875RS и Pantera SLK-675RS...алигатор по дешевле будет:)
Аватара пользователя
Apachi
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Apachi »

Позвонил по объяве в какой-то сервис) кароче все эти сигнализации алигатор пантера шериф и т.д. уложили ниже плинтуса :D сказали нормальная сигналка Scher-Khan и ещё там какая-то ещё дороже! с авто запуском : по цене вместе с установкой 300:380:400$ различие только по дальности 800:1000:1500м ! По сравнению с другими(Алигатор,пантера и т.д.) дороговато как-то :(
Аватара пользователя
DmitryHT
Партнер
Партнер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:43
Авто: Audi A6 C5 2.7T Quattro
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение DmitryHT »

Xandr писал(а):
DmitryHT писал(а): то надо зимой на ручнике ставить, что не айс.
где Вы такого бреда наслушались ?
Интересно как вы собираетесь завести авто с МКПП с брелка когда машина на передаче? Я раньше все время ставил на ручник и никогда не ставил на передачу, а вот после того как пару раз конкретно прикорели колодки переучился на то, чтобы не оставлять авто на ночь на ручнике.

У меня Sher-Khan, хочу предупредить, что с дальностью они превирают.
Пиши в личку если интересен телефон мастера по сигналкам, который еще 2 года назад ставил мне 6-го шерхана за $250 с сигналкой и установкой.
Прокат толщиномеров +375 (29) 878-50-50
KA.BY - Каталог Автомобилей Беларуси - КА.БЕЛ
Xandr

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Xandr »

DmitryHT писал(а):Интересно как вы собираетесь завести авто с МКПП с брелка когда машина на передаче?
правильно установленная и настроенная сигналка непозволит Вам завести авто если Вы не поставите на ручник и если всунете передачу. Как это происходит пользуйте поиск уже писали, в том числе и я.
DmitryHT писал(а): пару раз конкретно прикорели колодки переучился на то, чтобы не оставлять авто на ночь на ручнике.
зря. Тормозную систему надо держать в исправном состоянии, тогда ничего не "кореет" и не "примерзает".
Apachi писал(а):Позвонил по объяве в какой-то сервис) кароче все эти сигнализации алигатор пантера шериф и т.д. уложили ниже плинтуса сказали нормальная сигналка Scher-Khan и ещё там какая-то ещё дороже!
неверьте. они просто привыкли ставить шер-ханы, знают наизусть цвета проводов, как настроить и тд. А другой марки сигналку установить это нужно открыть инструкцию, постоянно с ней сверяться, это им в облом. Вот и всё.
Аватара пользователя
Apachi
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:41
Авто: Audi 100c4 Avant 2.5TDI
Откуда: Brest
Контактная информация:

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Apachi »

Столько много сигнализаций:)Сегодня друг дал номерок одного чела,мне так ,что по дешевле предложили PHARAON V21 и V22(140 и 170$)+ 100-ка$ установка!PHARAON V22 вродь ничего такой:)...ещё на выходных сгоняю на авторынок и уже может определюсь :)
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Antoha »

Как раз таки зимой и возникают проблемы с "прихватом" тормозных колодок, независимо от состояния механизма. По поводу сигналок - все правильно говорит уважаемый Xandr. Чем еще не нравится автозапуск - это то, что один ключ (чип иммобилайзера) постоянно находится в машине. Не есть гут.
Xandr

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Xandr »

Antoha писал(а):зимой и возникают проблемы с "прихватом" тормозных колодок, независимо от состояния механизма
если такая проблема возникает значит что то НЕИСПРАВНО, и точка. Либо в трос вода попадает, либо суппорта/барабаны на подходе к могиле. Вы где нибудь видели в оригинальных мануалах автопроизводителей чтобы было написано типа "не используйте стояночный тормоз в холодное время года" ?
Antoha писал(а):Чем еще не нравится автозапуск - это то, что один ключ (чип иммобилайзера) постоянно находится в машине. Не есть гут
Ерунда. Вы можете логически объяснить почему "Не есть гут" нахождение ключа-чипа в авто ? Только давайте аргументировано !
Ничего в этом страшного нет. Чип прячется в авто в недоступном месте, для доступа к нему нужно разобрать панели-авто, по времени дольше чем отключить саму сигналку, и тем более штатный ИММО. Чип подключается к системе авто только когда сигналка делает автозапуск, при попытке в этот момент взлома авто чип блокируется. Есть еще нюансы. Вот теперь попробуйте возразить почему "Не есть гут"... Всем интересно !

ЗЫ я без наезда, а чисто для восстановления истины и правильности понимания темы и чтобы не вводить народ в заблуждение. ;-)
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Antoha »

если такая проблема возникает значит что то НЕИСПРАВНО
Возможно. Мое высказывание основано лишь на личном опыте / опыте знакомых. Я признаком исправности стояночной тормозной системы считаю ее способность удерживать а/м на склоне и работоспособность суппортов (чтоб не клинили).
Чип подключается к системе авто только когда сигналка делает автозапуск
Мне почему-то кажется. что транспондер активен всегда, и когда он находится в а/м, то задачей угонщика будет лишь отключение сигнализации, а не иммобилайзера.

Жду комментов.
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Vavanych »

Antoha писал(а):Мне почему-то кажется. что транспондер активен всегда
Это вам так кажется. Он ативен т.е. код считывается только в момент автозапуска. Еслиб он был активен всегда, то машину былоб невозможно завести ключем с чипом, происходил бы конфликт кодов (не верите? попробуйте завести машину ключем с чипом при этом поднеся второй ключ с чипом к замку зажигания).
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Antoha »

Это вам так кажется. Он ативен т.е. код считывается только в момент автозапуска. Еслиб он был активен всегда, то машину былоб невозможно завести ключем с чипом, происходил бы конфликт кодов (не верите? попробуйте завести машину ключем с чипом при этом поднеся второй ключ с чипом к замку зажигания).
Чего-то я не понял. В момент запуска иммо двигателя запрашивает код с чипа - а чип находится в машине. Следственно, он автоматически активизируется. В этом я и вижу проблему.
Xandr

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Xandr »

Antoha, ёлки-палки.... Вы для начала изучите вопросы автозапуска досконально, а потом бы писали о проблемах нахождения чипа в авто.

Вкратце.
Рассмотрим 2 варианта.

1. АВТОЗАПУСК.
В момент АВТОЗАПУСКА автомобиль закрыт и находится под охраной. Сигнализация подключает спрятанный чип-ключ только в момент автозапуска для считывания его штатным иммобилайзером. При попытке проникновения в авто, срабатывает сигнализация (она не выключает режим ОХРАНЫ при автозапуске), цепь спрятанного чипа мгновенно отключается, двигатель глушиться, начинается вой сирены и подача радиосигнала на брелок о проникновении.
ГДЕ ПРОБЛЕМА ?

2. Вы заводите авто сами.
Вы находитесь за рулем и своими ручками заводите авто. Сигналка снята с охраны. Спрятанный чип-ключ отключен. При заводке вручную считывается чип с ключа вставленного в замок зажигания. Всё вроде окей, но тут подкрадывается взломщик, бъет Вам в бубен, забирает ключи и уезжает.

Есть еще ТРЕТИЙ ВАРИАНТ.
3. Захотят угнать - УГОНЯТ. С чипом или без, не важно.

Проблемы нахождения чип-ключа в автомобиле НЕ ВИЖУ.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение LIS »

Xandr писал(а):Есть еще ТРЕТИЙ ВАРИАНТ.
3. Захотят угнать - УГОНЯТ. С чипом или без, не важно.
+1
так что не стоит слишком заморачиваться с сигналкой - ее главная функция - отгонять детишек во дворе :) (+ автозапуск, открытие дверей с кнопки (у кого нет) и пэйджер)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Antoha »

Xandr,
То что, если захотят угнать, то угонят по-любому - это однозначно и спорить с этим бессмысленно. Я лишь хотел сказать, что если чип находится в авто, то угонщику будет необходимо только взломать сигналку, а если нет - то еще и отключить штатный иммобилайзер.
Xandr

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Xandr »

Antoha, что значит "взломать сигналку" ?
1. Угонщик ЗНАЕТ ГДЕ находяться штатные средства против угона, а именно - штатный иммо (в приборке), а так же диагностический разъем, если вор продвинутый и умеет хакать автомобили.
2. Угонщик НЕ ЗНАЕТ где находиться сигналка и спрятанный чип-ключ, а на их поиски нужно время. Может и совсем ненайти при грамотном подходе к установке.

Вы не пишите тут общих фраз и домыслов дилетанта, пишите конкретные факты, посему я еще раз спрашиваю "ГДЕ ВЫ видите проблему ?"
Antoha
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
Авто: Opel Mokka
Ваше имя: Антон
Город: Минск

Re: Выбор автосигнализации

Сообщение Antoha »

Xandr,

Как хорошо, что на форуме кроме дилетантов есть еще и профи. Вы все хорошо и доходчиво объяснили, поэтому я снимаю свое ИМХО с повестки дня.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»