Замена воздушного фильтра и расход топлива
Модератор: Plasma
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Замена воздушного фильтра и расход топлива
В среду заменил воздушный фильтр, в пятницу поехал за город прокатиться. Расход 11 л/100 км, хотя до этого был 7 л/100 км.
Есть соображения, связано ли это было с заменой фильтра?
Есть соображения, связано ли это было с заменой фильтра?
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp

Последний раз редактировалось Quattro 20 апр 2005, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
если бы в двигло поступало бы больше бензина и воздуха , то тачка бы быстрее ехала ... как правило при новом фильтре наблюдаться может только снижение расхода (у меня по опыту) .
мож ты что то не так замерял ... а сколько ты проехал если такой вывод сделал ?
у тя карб ?
мот бенз какой нить [censored] ? и тд и тп ..
мож ты что то не так замерял ... а сколько ты проехал если такой вывод сделал ?
у тя карб ?
мот бенз какой нить [censored] ? и тд и тп ..
просто бенза былилось как надо , но вот не весь он сгорал . и расход был бы порядочный , и тачка бы еле ехала ...Quattro писал(а):Все логично!
Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.
слушай кватро , откуда у тя такие познания ????
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
180 км, по датчику 20 л бензина съездилGooga писал(а):...мож ты что то не так замерял ... а сколько ты проехал если такой вывод сделал?...
Инжектор, двигатель 2.0 RT 5-цилиндровGooga писал(а):...у тя карб?...
Как-то раз залил полный бак (80 л). Выехал из города с 50-ю литрами, вернулся с 30-юGooga писал(а):...мот бенз какой нить [censored]?...

Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Похоже на то. Менял не я, а человек, который за моим двигателем ухаживает. Поеду к нему на этой неделе, чтобы глянул. Btw, черный дым из трубы не идет (лямбда жив?), динамика не изменилась (может, чуть-чуть резвее стала). Осталось глянуть под капот на наличие бензиновых подтеков, хотя в салоне бензином не воняет.LIS писал(а):Mozhet pri zamene zadel chto-nibud', chto vliyaet na smeseobrazovanie.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
При замене фильтра,расход может только уменьшится
Очень понравилось высказывание:
Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.Может ты по трассе под 200км/ч поливал,а вообще расход проверяют заливая полный бак,и на той же колонке опять полный бак.И смотрят пробег при условии что он правильно показывает.И на даже на солидной заправке на 10л в лучшем случае 500мл не дальют,а уж на несолидных могут и более не долить.
Проверь на кожухе две трубочки для забора воздуха ,если их перепутать местами клапан переключения холод/горячий воздух открываться не будет.Хотя к сильно большому расходу это не ведет.
Очень понравилось высказывание:
Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.Может ты по трассе под 200км/ч поливал,а вообще расход проверяют заливая полный бак,и на той же колонке опять полный бак.И смотрят пробег при условии что он правильно показывает.И на даже на солидной заправке на 10л в лучшем случае 500мл не дальют,а уж на несолидных могут и более не долить.
Проверь на кожухе две трубочки для забора воздуха ,если их перепутать местами клапан переключения холод/горячий воздух открываться не будет.Хотя к сильно большому расходу это не ведет.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Крышка воздушного фильтра на месте и нормально закрыта? Фильтр какой, где покупался, по каталогу пробивался? Если кроме воздушного фильтра ничего не менялось, то рыть в его сторону, тщательно осмотреть корпус на предмет трещин, проверить гофры и патрубки... Не знаю какой там у тебя впрыск, глупое предложение - обнулить комп.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Это все верно. Но только у меня расход в 2 раза выше, чем обычно. Тут не спасут недолитых 500 мл...Да и езжу по правилам: 90-100 за городом, 60-70 в городе, ракетных стартов не делаю. Вот уже неделю прокатался в городе - расход 20 л/100 км, до этого был 11 л/100 км. Расход веду в Excel'е уже 3 года - возросший замечается сразу.roda писал(а):...Может ты по трассе под 200км/ч поливал,а вообще расход проверяют заливая полный бак,и на той же колонке опять полный бак.И смотрят пробег при условии что он правильно показывает.И на даже на солидной заправке на 10л в лучшем случае 500мл не дальют,а уж на несолидных могут и более не долить...
Не трогал я их. Вообще-то это все гадание на кофейной гуще...Вот глянет спец, тогда скажет. А мои догадки могут быть лишь гипотетическими...roda писал(а):...Проверь на кожухе две трубочки для забора воздуха ,если их перепутать местами клапан переключения холод/горячий воздух открываться не будет.Хотя к сильно большому расходу это не ведет...
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
ДаPasha писал(а):Крышка воздушного фильтра на месте и нормально закрыта?
Kolbenschmidt AP-059, выбран по каталогу специально для моего двигателя (RT), правда, куплен в магазине по продаже конфиската...Pasha писал(а):Фильтр какой, где покупался, по каталогу пробивался?
Еще раз просмотрю. А клеммы с аккумулятора снял и закоротил между собой - пусть часок-другой пообщаютсяPasha писал(а):Если кроме воздушного фильтра ничего не менялось, то рыть в его сторону, тщательно осмотреть корпус на предмет трещин, проверить гофры и патрубки... Не знаю какой там у тебя впрыск, глупое предложение - обнулить комп.

Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мне кажется что дело не в этом. Если что-то с филтром(замаслен .забит и тд то машина тупит больше бенза жрет но опять таки кагда сильно поврежден) Причина скорее всего в другом . Проедь в мокрую погоду пару км без фильтра ни чего опасного не произойде . если будут изменения делай вывод. если же нет то скорее всего проблема в другом.