Замена воздушного фильтра и расход топлива

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Замена воздушного фильтра и расход топлива

Сообщение SiaLia »

В среду заменил воздушный фильтр, в пятницу поехал за город прокатиться. Расход 11 л/100 км, хотя до этого был 7 л/100 км.

Есть соображения, связано ли это было с заменой фильтра?
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Если фильтр из картона то возможно. :lol:
Ну и если его раком поставить :D
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Все логично!
:-)
Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

:lol:
Последний раз редактировалось Quattro 20 апр 2005, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

если бы в двигло поступало бы больше бензина и воздуха , то тачка бы быстрее ехала ... как правило при новом фильтре наблюдаться может только снижение расхода (у меня по опыту) .
мож ты что то не так замерял ... а сколько ты проехал если такой вывод сделал ?
у тя карб ?
мот бенз какой нить [censored] ? и тд и тп ..
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

Quattro писал(а):Все логично!
:-)
Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.
просто бенза былилось как надо , но вот не весь он сгорал . и расход был бы порядочный , и тачка бы еле ехала ...
слушай кватро , откуда у тя такие познания ????
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Mozhet pri zamene zadel chto-nibud', chto vliyaet na smeseobrazovanie.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Googa писал(а):...мож ты что то не так замерял ... а сколько ты проехал если такой вывод сделал?...
180 км, по датчику 20 л бензина съездил
Googa писал(а):...у тя карб?...
Инжектор, двигатель 2.0 RT 5-цилиндров
Googa писал(а):...мот бенз какой нить [censored]?...
Как-то раз залил полный бак (80 л). Выехал из города с 50-ю литрами, вернулся с 30-ю :( До этого расход на этом бензине был в норме
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

LIS писал(а):Mozhet pri zamene zadel chto-nibud', chto vliyaet na smeseobrazovanie.
Похоже на то. Менял не я, а человек, который за моим двигателем ухаживает. Поеду к нему на этой неделе, чтобы глянул. Btw, черный дым из трубы не идет (лямбда жив?), динамика не изменилась (может, чуть-чуть резвее стала). Осталось глянуть под капот на наличие бензиновых подтеков, хотя в салоне бензином не воняет.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

При замене фильтра,расход может только уменьшится
Очень понравилось высказывание:
Старый был настолько засорен, что воздуха поступало мало. Соответсвенно и бензина.
Новый пропускает много воздуха вот карб/инжектор больше бенза и льет.
Может ты по трассе под 200км/ч поливал,а вообще расход проверяют заливая полный бак,и на той же колонке опять полный бак.И смотрят пробег при условии что он правильно показывает.И на даже на солидной заправке на 10л в лучшем случае 500мл не дальют,а уж на несолидных могут и более не долить.
Проверь на кожухе две трубочки для забора воздуха ,если их перепутать местами клапан переключения холод/горячий воздух открываться не будет.Хотя к сильно большому расходу это не ведет.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Крышка воздушного фильтра на месте и нормально закрыта? Фильтр какой, где покупался, по каталогу пробивался? Если кроме воздушного фильтра ничего не менялось, то рыть в его сторону, тщательно осмотреть корпус на предмет трещин, проверить гофры и патрубки... Не знаю какой там у тебя впрыск, глупое предложение - обнулить комп.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

roda писал(а):...Может ты по трассе под 200км/ч поливал,а вообще расход проверяют заливая полный бак,и на той же колонке опять полный бак.И смотрят пробег при условии что он правильно показывает.И на даже на солидной заправке на 10л в лучшем случае 500мл не дальют,а уж на несолидных могут и более не долить...
Это все верно. Но только у меня расход в 2 раза выше, чем обычно. Тут не спасут недолитых 500 мл...Да и езжу по правилам: 90-100 за городом, 60-70 в городе, ракетных стартов не делаю. Вот уже неделю прокатался в городе - расход 20 л/100 км, до этого был 11 л/100 км. Расход веду в Excel'е уже 3 года - возросший замечается сразу.
roda писал(а):...Проверь на кожухе две трубочки для забора воздуха ,если их перепутать местами клапан переключения холод/горячий воздух открываться не будет.Хотя к сильно большому расходу это не ведет...
Не трогал я их. Вообще-то это все гадание на кофейной гуще...Вот глянет спец, тогда скажет. А мои догадки могут быть лишь гипотетическими...
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Pasha писал(а):Крышка воздушного фильтра на месте и нормально закрыта?
Да
Pasha писал(а):Фильтр какой, где покупался, по каталогу пробивался?
Kolbenschmidt AP-059, выбран по каталогу специально для моего двигателя (RT), правда, куплен в магазине по продаже конфиската...
Pasha писал(а):Если кроме воздушного фильтра ничего не менялось, то рыть в его сторону, тщательно осмотреть корпус на предмет трещин, проверить гофры и патрубки... Не знаю какой там у тебя впрыск, глупое предложение - обнулить комп.
Еще раз просмотрю. А клеммы с аккумулятора снял и закоротил между собой - пусть часок-другой пообщаются :)
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может фильтр бракованный попался.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

SiaLia писал(а): Еще раз просмотрю. А клеммы с аккумулятора снял и закоротил между собой - пусть часок-другой пообщаются :)
RT зла не помнит (в смысле ошибок не держит).
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Мне кажется что дело не в этом. Если что-то с филтром(замаслен .забит и тд то машина тупит больше бенза жрет но опять таки кагда сильно поврежден) Причина скорее всего в другом . Проедь в мокрую погоду пару км без фильтра ни чего опасного не произойде . если будут изменения делай вывод. если же нет то скорее всего проблема в другом.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Объясните мне как с "забитыми" фильтром, который пропускает МЕНЬШЕ воздуха может быть больше расход бензина?
:roll:
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Проблема решена: отключил пусковую форсунку, которая переливала бензин (неисправен датчик пусковой форсунки?).
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»