A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
Предыстория: Пробег в 600км(Полоцк_Минск_Полоцк) в Лепеле попадаю под сильный дождь, встречки накрывают с головой водой. Ночь в сухом гараже, утром ключ на старт. Стартер маслает, даже не чихает. Далее прошу помощи у Женьки (robber) просканить автос.
1. Диагностика:
----------------------------------
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая (доставали датчик, смотрели контакты, вроде нормальный, мот проводка где то моск выносит, или самому датчику ппц)
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая (Расходомер?)
---------------------------------
2. Откручиваю на пару оборотов трубку на форсунках 1 и 2 в левой голове. Маслаем стартером, из под трубок начинает брызгать соляра струёй со спичечную головку на расстояние ~10см. Т.е. достаёт до кожуха воздушного фильтра. Из чего делаем вывод что ТНВД скорее жив чем мёртв.
3. Подсаживаем акум немного, пробуем потягать. На третьей передаче около 5 метров протягиваем, как будто с выключенным зажиганием.
4. Воздухан не забит, трубка от топливного фильтра к ТНВД не содержит пузырьков воздуха. Насос в баке, как положено при ключе на старт подкачивает топливо.
5. Звонил Игорю (Dia) Игорь предположил что G62 может выдавать завышенную температуру и автос не запустится. Акум в ноуте подсел, решили просто скинуть фишку с него , тем самым я так понимаю мы дали понять двигателю что на улице мороз, но автос попрежнему не заводился.
Залезть почитать сколько показывает датчик сегодня не получилось. Полезем уже завтра.
Во всех попытках, из глушителя ни единого выхлопа. Т.е. смесь вообще не воспламенялась, авто не чихал, ни дымил, ни чего. Только если долго маслаешь стартером, загоралась маслёнка на центральном табло.
Вобщем не знаю куда ещё лезть. Посоветуйте, может есть ещё какой датчик от которого зависит запуск двигателя.
1. Диагностика:
----------------------------------
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая (доставали датчик, смотрели контакты, вроде нормальный, мот проводка где то моск выносит, или самому датчику ппц)
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая (Расходомер?)
---------------------------------
2. Откручиваю на пару оборотов трубку на форсунках 1 и 2 в левой голове. Маслаем стартером, из под трубок начинает брызгать соляра струёй со спичечную головку на расстояние ~10см. Т.е. достаёт до кожуха воздушного фильтра. Из чего делаем вывод что ТНВД скорее жив чем мёртв.
3. Подсаживаем акум немного, пробуем потягать. На третьей передаче около 5 метров протягиваем, как будто с выключенным зажиганием.
4. Воздухан не забит, трубка от топливного фильтра к ТНВД не содержит пузырьков воздуха. Насос в баке, как положено при ключе на старт подкачивает топливо.
5. Звонил Игорю (Dia) Игорь предположил что G62 может выдавать завышенную температуру и автос не запустится. Акум в ноуте подсел, решили просто скинуть фишку с него , тем самым я так понимаю мы дали понять двигателю что на улице мороз, но автос попрежнему не заводился.
Залезть почитать сколько показывает датчик сегодня не получилось. Полезем уже завтра.
Во всех попытках, из глушителя ни единого выхлопа. Т.е. смесь вообще не воспламенялась, авто не чихал, ни дымил, ни чего. Только если долго маслаешь стартером, загоралась маслёнка на центральном табло.
Вобщем не знаю куда ещё лезть. Посоветуйте, может есть ещё какой датчик от которого зависит запуск двигателя.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
18265 P1857 Engine control module (ECM) -load signal
причины: ECM, TCM. ТСМ это модуль автомат коробки
причины: ECM, TCM. ТСМ это модуль автомат коробки
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
у меня механика 6-и ступенчатая.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
Если кто ни будь столкнётся с моей проблемой, решение будет описано здесь
Последний раз редактировалось tuta larsen 10 ноя 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
какой смысл давать ссылку, если тебе в ответ пишет такое?tuta larsen писал(а):Если кто ни будь столкнётся с моей проблемой, решение будет описано здесь
Извините, но вы не являетесь владельцем автомобиля

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
Да, я это специально сделал
. Откудаж я знал что линк привязан к моему ID. Тем, не менее, пока ремонт не сделан, читать там нечего. Сделаю, тогда и отпишусь. А ещё хочу сказать, что на этом форуме есть люди, которые могли бы высказать свои предположения относительно моей проблемы. Но увы они предпочитают помолчать.

Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
ну это не ко мне, С5 не мой профиль...tuta larsen писал(а):есть люди, которые могли бы высказать свои предположения относительно моей проблемы. Но увы они предпочитают помолчать.
ко мне по С4 или С3
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
А когда окатило водой ты сразу заглох? Если сразу, то пожалуй это был гидроудар и все последствия после него .
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
Нет, всё гораздо проще. Поправил линк на блог, Awson можешь проверить, но там пока ничего нет.
Причина остановки ТНВД, не даёт необходимого давления на форсунки. Говорят в Заславле есть Алексей, занимается ремонтом VP44. Знаю что некоторые Минские возят на ремонт к нему. Телефон нашёл в нете, уже поздно, звонить буду завтра.
Есть ещё пара мест, но я считаю что ремонт насоса не может стоить столько денег сколько там просят. Мне предложили с Литвы за 450$ с машины с небольшим пробегом. Так это у меня ещё и запасной будет. Скажу что dedmakar ещё по человечески просит. Хотя о какой цене можно говорить не видя насоса. Всё относительно.
Причина остановки ТНВД, не даёт необходимого давления на форсунки. Говорят в Заславле есть Алексей, занимается ремонтом VP44. Знаю что некоторые Минские возят на ремонт к нему. Телефон нашёл в нете, уже поздно, звонить буду завтра.
Есть ещё пара мест, но я считаю что ремонт насоса не может стоить столько денег сколько там просят. Мне предложили с Литвы за 450$ с машины с небольшим пробегом. Так это у меня ещё и запасной будет. Скажу что dedmakar ещё по человечески просит. Хотя о какой цене можно говорить не видя насоса. Всё относительно.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
Охренеть. За 450 баксов? Добавить еще столько же и можно целиком машину притащить.tuta larsen писал(а):
Есть ещё пара мест, но я считаю что ремонт насоса не может стоить столько денег сколько там просят. Мне предложили с Литвы за 450$ с машины с небольшим пробегом. Так это у меня ещё и запасной будет. Скажу что dedmakar ещё по человечески просит. Хотя о какой цене можно говорить не видя насоса. Всё относительно.
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
" Причина остановки ТНВД, не даёт необходимого давления на форсунки..."
И что, вдруг так резко умер ТНВД? Диагноз точный? Если это из-за воды в топливе, то как она попала в бак? Это может повториться и с другим насосом. Или заправлялся под дождём и вода попала в бак? Недавно видел как один горе-водитель заправлял 2.0 TDI Пассат Б6. Над АЗС естественно навес, колонка с края и вода этого навеса лилась по задним стёклам, заливной горловине ну и в бак... Чел невозмутимо отстоял под струямиводы и поехал. Теперь вот думаю, может он специально хотел Common rail угробить? Или так и надо?
Мне кажется, tuta larsen, что-то в электрике, контактах, разъёмах...
И что, вдруг так резко умер ТНВД? Диагноз точный? Если это из-за воды в топливе, то как она попала в бак? Это может повториться и с другим насосом. Или заправлялся под дождём и вода попала в бак? Недавно видел как один горе-водитель заправлял 2.0 TDI Пассат Б6. Над АЗС естественно навес, колонка с края и вода этого навеса лилась по задним стёклам, заливной горловине ну и в бак... Чел невозмутимо отстоял под струямиводы и поехал. Теперь вот думаю, может он специально хотел Common rail угробить? Или так и надо?
Мне кажется, tuta larsen, что-то в электрике, контактах, разъёмах...
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
Ну я думаю, что будь вода в баке, она непременно была бы и в фильтре. НО я пробовал через сливное откачать, тянется чистая солярка. По поводу датчиков, понимаешь, еслиб датчик какой, то наверняка выдало бы ошибку и считалиб ваг-комом. А так только те что выше. И то они затёрлись. По идее мог вынимать мозг датчик коленвала, но его проверяли он живой. Проблема в том, что у нас тут спецов не так много. Те у которых я был, их хвалят, чел остался после работы, и постепенно сужал круг вокруг ТНВД, не имея прибора проверить насос, он отказался с меня брать деньги за диагностику. Это тоже о чём то говорит. Следующая неделя решит всё. Потянусь к вам. Правда ещё не решил куда именно. Звонил RedHot_у, он дал номерок, но там мобила выключена постоянно. Слышал, что в Заславле есть специалист по ремонту, звонил ему. В принципе чел адекватный, тоже как и DIA посоветовал сначала подать напрямую топливо на насос, чтоб исключить проблемы в магистрали. ХЗ, беда в том что нет времени. Суббота, а я на работе, мать её.Барабаныч
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: A6C5 2,5TDI BFC - не завелась моя ласточка.
tuta larsen, ну и как ты со своим горем?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.