Дымность двигателя А6 2,5 TDI при прохождении ТО
Дымность двигателя А6 2,5 TDI при прохождении ТО
Приветствую всех уважаемых форумчан. Есть вопрос, может знающие люди подскажут. У меня А6 2,5 ТDI АКПП мульт.2003 год 120 kw. Сегодня проходил техосмотр и не прошел по дымности двигателя, при допуске 0,4 (чего-то там) у меня показало 0, 48 (чего-то там). Причем специалист на станции диагностики в Ждановичах сказал что дымность повышенная при оборотах выше 3000 оборотов, типа говорит проблемы с турбиной. Как то я напрягся если честно, но дело в том, что 3000 оборотов на моей машине я не знаю как надо ездить что бы увидеть, по автобану из Германии ехал 160 км\ч и то было не более 2500 оборотов. Так вот хочу у вас спросить, эта дымность после 3000 оборотов и то что сказал механик на станции действительно может быть проблема с турбиной? Заранее благодарен за помощь.
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: Дымность двигателя А6 2,5 TDI при прохождении ТО
Не паникуй, сколько станций диагностики, столько и особенностей. Съезди на Серова 1, Минск-Лада. Несколько раз проходил техосмотр и ни разу никто не раскручивал двигатель, тем более до 3000об.мин. и без нагрузки. Всегда измеряли на холостых и всё хорошо.
Турбину, а заодно расходомер, АКПП и другое лучше проверить в движении под нагрузкой с помощью диагностического шнура типа САN-HEX 805 и ноутбука, ну и грамотного напарника-диагноста.
Турбину, а заодно расходомер, АКПП и другое лучше проверить в движении под нагрузкой с помощью диагностического шнура типа САN-HEX 805 и ноутбука, ну и грамотного напарника-диагноста.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Re: Дымность двигателя А6 2,5 TDI при прохождении ТО
Барабаныч,
понятно, я то этого специалиста все же убалтал, техосмотр он мне поставил, но осадок остался. Я то же думаю что не стоит на это замарачиваться, тем паче я действительно не представляю как мне надо ехать что бы движок на коробке мультитронинке оаскрутить выше 3000 об. мин. Спасибо кстати.
понятно, я то этого специалиста все же убалтал, техосмотр он мне поставил, но осадок остался. Я то же думаю что не стоит на это замарачиваться, тем паче я действительно не представляю как мне надо ехать что бы движок на коробке мультитронинке оаскрутить выше 3000 об. мин. Спасибо кстати.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Дымность двигателя А6 2,5 TDI при прохождении ТО
ТО уже не первый год и на разных дизелях проходил, всегда дымность проверяют на разных оборотах, в том числе на повышенных. Методика такая. Это если приавильно проходить ТО.
Что касается диагноза с турбиной-то очень даже м.б.. потому как давление масла при таких оборотах приличное, при подношенных подш. турбины будут пускать масло во впускной. Но это не единств. причина, надо см. расход масла и проверять еще состояние ГБЦ (клапана и р/в) ну и поршневая, ест-нно. Состояние и работу EGR, кстати тоже посмотреть надо.Но если тянет мотор хорошо, заводится на хол/гор. с полтыка и т.д., то турбина более вероятна, имхо.

Re: Дымность двигателя А6 2,5 TDI при прохождении ТО
yava,
машинка заводится с пол тыка и утром и на горячую,тяга вроде как то же хорошая, может и не замарачиваться пока с турбиной, не лезть в неё пока проблем особых нет? Тем более что, повторюсь, при обычной езде по городу или трассе как я езжу до 140 км\ч никакой дымности замечено не было.
машинка заводится с пол тыка и утром и на горячую,тяга вроде как то же хорошая, может и не замарачиваться пока с турбиной, не лезть в неё пока проблем особых нет? Тем более что, повторюсь, при обычной езде по городу или трассе как я езжу до 140 км\ч никакой дымности замечено не было.
Re: Дымность двигателя А6 2,5 TDI при прохождении ТО
На турбированых кажется дымность 0.5 допускается.?