Audi A2 (Ауди А2). Обсуждение.

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Pilgrimus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:38
Авто: A4 2,5TDi BFC
Откуда: Могилев

Audi A2 (Ауди А2). Обсуждение.

Сообщение Pilgrimus »

Призадумался о покупке второй машинки в семью, небольшой и экономичной. Пока выбор остановился на А2 с дизелем 1,4 л в 75 коников. Есть ли у кого опыт эксплуатации и ремонта этого полностью алюминиевого автоса, а то автомобильчик отнюдь не дешевый :). Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 18:29
Авто: A6 2,5TDi AEL авант
Откуда: Минск

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение Newman »

А сколько он по цене? Может лучше А3?
А2 совсем мало, думаю, и ремонтников по ним не много, не говорю о запчастях (например кузов)...
Pilgrimus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:38
Авто: A4 2,5TDi BFC
Откуда: Могилев

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение Pilgrimus »

2003 г. есть возможность пригнать за 8500$ с растаможкой.
Аватара пользователя
Gudvin.84
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
Откуда: Минск. West Side
Контактная информация:

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение Gudvin.84 »

Лучше поло с тем же мотором
Изображение
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение M-RACER »

Gudvin.84, А2 интереснее
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение Careless Angel »

Как по мне - так симпотичный оригинальный автомобиль.
Что о нём знаю - так это то, что под капотом доступ есть только к заливным горловинам - омывайка, охлаждайка...
При малейшем ремонте надо капот сымать.
Как-то так.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Pilgrimus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:38
Авто: A4 2,5TDi BFC
Откуда: Могилев

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение Pilgrimus »

О том, что нужно снимать капот я тоже читал :), больше всего это на руку продавцам
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение LIS »

Careless Angel писал(а):При малейшем ремонте надо капот сымать.

он пластиковый и снимается достаточно легко (по ТВ видел)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
AndreyA2

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение AndreyA2 »

Он не пластиковый, у меня А2... машинка супер
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение V6_Driver »

Двигатель там интересный - обрезок мотора 1,9 TDI Pumpe-Duse... :) Откинули один цилиндр и сделали чудо-агрегат :) Вот этот мотор по основным узлам (вкл. насос-форсунки) и идентичен практически папе-донору. А. следовательно, у него такие же проблемы и болячки...
В целом машина была для своего времени весьма прогрессивной и интересной - вот дорогой только в производстве... потому и ушла с арены в 2004 году.
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение RUmba »

Лучше смотреть на А3 после 00 гв, либо Гольф4.

А2 непрактичная машинка (а капот там действительно не железяка; и еще, он не открывается, а именно снимается).
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение M-RACER »

RUmba, а чё его открывать-то? можно подумать ты в своей каждый день открываешь :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение RUmba »

M-RACER,судя по этому сообщению ты под свой капот вообще не заглядываешь ? Жаль твое авто тогда.

Лучше по теме напиши ... особенно про то, куда девать этот самый капот, когда в дождь загорится лампа "уровня",
либо как это удобно по вопросу долить жидкости, про "отсутствие "багажника как такого ... и т.д.

M-RACER писал(а):а чё его открывать-то?

лучше такое вообще не пиши :atata:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение Sergey R. »

аналогично, под капот не лажу
омывайку заливаю 5л, хвататет очень надолго
масло у меня не уходит
че я там забыл, под капотом?

хотя в цеом, наверное, неприятно, что капот нельзя открыть :P
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Audi A2 1.4 TDI стоит ли брать?

Сообщение M-RACER »

RUmba, там несколько другая конструкция. Вместо привычного нам поднимания капота там есть технологический капот. Где радиаторная решётка он. Открывается и там все бачки и щупы. Неужели вы думаете, что Ауди сделает женскую машину и посреди трассы она станет и будет снимать капот? :ROFL:
Жаль твое авто тогда.

Можешь как-нить заглянуть ко мне ;-)
Закрыли его от рук шаловливых и всё.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Выбор Ауди А2

Сообщение Beaves »

Что скажете по ауди а2?С каким двигателм будет лучше взять(дизель и бензин)
Есть предложение по ауди а2(2000г) и а3(1999) и гольф4(2000-2001г,1.6 бензин)-что лучше для жены?
Нужна экономичная и надежная машина на 2-3 года.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Выьор Ауди А2

Сообщение M-RACER »

Beaves, А2 прикольная, но практичнее будет а3. а так - на выбор жены :) на А2 1,4 вроде дизель. такой же как 1,9, только 3 цилиндра. :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A2

Сообщение V6_Driver »

V6_Driver писал(а):Двигатель там интересный - обрезок мотора 1,9 TDI Pumpe-Duse... Откинули один цилиндр и сделали чудо-агрегат Вот этот мотор по основным узлам (вкл. насос-форсунки) и идентичен практически папе-донору. А, следовательно, у него такие же проблемы и болячки...

Ну писал же уже... :evil:
Дизелистов 1,9 PPD у нас хватает... Тот же Румба на таком ездит! Вот и расказывайте про свои моторы! а то развели тут бодягу и страшилки... :chapai: Как-будто не Audi машину сделала... У моего механика такая - дочке купил. Нормальный аппарат - говорит - всё легко менять - доступ к движку хороший :roll: (снял капот, как крышку с кастрюли :D и вперёд!). Ремень и ролики такие как на 1,9... Масло - то же! МКПП надёжна! Машина как любя другая Ауди! :super: А вы тут стращаете... :D
На 1,2TDI - робот - вот только тут внимательнее надо, да и кузов не лупить, бо люминиевый... А так - я б жене купил! :)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Slava43210
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:47
Авто: A2 1.4TDi, b5 1.8T

Audi A2

Сообщение Slava43210 »

Доброго дня Вам, Аudi-воды!
Хочу поделиться опытом обладания Audi A2, этим чудом дизайнерской мысли от немецких автопроизводителей. Хотя преимущественно читаю форумы, в этот раз решил пописать, уж очень проняли меня последние события.
Пару недель назад стал обладателем чудо-мобиля Audi А2. Купил машину себе, не жене , решение было спонтанным, но осознанным. После неуместной прожорливости прежних авто, а последним был пассат Б5, который нещадно поглощал 18 литриков 95-го бензинчика в свой довольно скромный турбомоторчик 1,8 л.. Впрочем, справедливости ради, надо сказать что все мои машины потребляли в полтора раза больше паспортных значений. Видимо виной всему прокладка между рулём и сиденьем. Итак, основным критерием поиска машинки был "самый экономичный" из авторитетных марок в пределах собранной суммы. Поскольку комплексов, связанных с размерами у меня нет рассматривал сразу и небольшие авто в том числе. На этот раз искал дизелёк, несмотря на все мои прежние предубеждения, а был я ярым противником "трактористов" и все мои прежние авто были бензиновыми. между тем, когда взгляд упал на А2 на рынке- решение было принято мгновеннно, несмотря на стоимость. Снятие капота на газон поставило жирную точку на выборе.
Прошерстив интернет к своему удивлению не нашёл критических отзывов. Порадовало. Элементная база по запчастям преимущественно совпадает с уже давно известными и многочисленными моделями Vag-овского производства. Порадовало снова. Автомобильчик оказался изнутри больше чем снаружи. Дискомфорта связанного с размерами ни спереди ни с зади не наблюдается, багажник оказался вполне вместительным (глубокий хоть и короткий)детскую коляску удолось разместить с первого раза. Посадка удобная, регулировок хватает даже для рослых, мультируль, лифт сидений. Продолжаю радоваться. Дизелёк 1,4 оказался приёмистым, несмотря на подзатянутые передачи(4-я на 60 не едет). Во всяком случае желание притопить не покидает на светофорах. Хотя гоночным авто разумеется не является, замечаю очень много недоумённых взглядов налегке объезжая престижные седаны. Очень потешно наблюдать за изменениями в лицах проезжающих мимо водителей мужского пола. Все норовят заглянуть в машинку видимо в попытке увидеть длинноволосую блондинку, а там моё небритое сытое личико, гг, сразу находится повод тупо разглядывать немигающим взглядом бампер впереди стоящего авто. Радуюсь дальше.
Из всех однокласников самым харизматичным на мой взгляд, несомненно является А2. Без эмоций эта машинка не оставит никого. Снятие капота - это нечто. После недели эксплуатации продолжаю садится и выходить из машинки с улыбкой на лице. Впрочем надо сказать что и у моих друзей эта улыбка с лица тоже не сходит (Издеваются) Опять же не надо забывать об аллюминиевом корпусе. На первый взгляд - несомненное преимущество. Радости нет предела!
Ничто не предвещало беды...
Итак, серьёзных неисправностей при покупке выявлено небыло. Машинка "летала", все звуки мне казались "нормальными".После пробега в 600 км "воткнула" турбина. Казавшийся мне штатным свист очень быстро перешёл в вой, внезапно пропала тяга и следом повалил дым. Всё это произошло за 20 мин езды в пробке на протяжении пожалуй 4 км. В сервис крался своим ходом, непрерывно доливая масло. До сервиса было около 10 км, масло "ушло" около полутора литров...
Вскрытие:
Вопреки мануалу турбину таки можно снять без снятия двигателя и даже не вывешивая двигатель и не трогая подрамник. Для соединения с коллектором правда применены зачем-то эдакие болты с головкой типа "торкс". Один из 3-х почемуто был закручен не в резьбу и его выкручивание заняло часа 4., впрочем я всё равно с облегчением выдохнул так как двигатель снимать не пришлось. Болты эти видны только снизу из под машины, а крутить их можно только сверху из под капота. Применили довольно забавный приём, когда один механик снизу направляет голосом головку в руках второго механика сверху, который в свою очередь лежит обняв двигатель и вообще нихрена не видит.
Кроме люфтов во всех направлениях, а продольный был около сантиметра, пронаблюдали развалившуюся напрочь "холодную" крыльчатку. Диагноз был следующим: Вследствии забитого воздушного фильтра происходило "засасывание" ротора вдоль оси, что привело к продольному люфту, далее обнаружились характерные задиры на валу произошедшие от маслянного голодания, потом нашли проворот втулок из-за преждевременного глушения мотора после "отжига" и, наконец, чтото прилетело во впускной холодный патрубок и привело к мгновенному разрушению крыльчатки. Впрочем корпус картриджа не пострадал и турбина подлежала ремонту.
Уже не радуюсь. Ищу варианты решения. Варианты такие: либо купить б/у(кот в мешке) за 300$ либо отремонтировать с новым валом, лопастями и разумеется балансировкой на сверхоборотах за 480$, либо купить новую за 1100$ минимум. Выпив вечером водки было принято решение "ремонтировать". Сказано- сделано. Ремонт занял один день, гарантия полгода, независимо от пробега, прилагалась инструкция по установке и притирке, а так же горсть заменённых деталек вытряхнутых при мне сразу при обращении. Ещё день и турбина на месте. Думаете радуюсь? Не тут то было. Машина заводится и сразу глохнет, светятся лампочки на приборке все по череди, что приммечательно, картина свечения меняется каждый раз. Нацепил ноут с диагностическим кабелем, оставшийся от пассата. Vag Com показал ошибки по COM-шине и блокировку блока управления двигателем, ошибки снимались, но мгновенно вылазили снова. После 4-х часовой битвы я оставил машину в сервисе и печально побрёл в направлении баньки. Думаю что отвязался ключ от иммобилайзера. Спустя два часа раздался радостный звонок из сервиса- машинка завелась после того как какойто деятель воткнул в неё бошевский тестер. Что он сделал и делал ли? деятель не сознался, сказал что это его хлеб и торжественно снял денег. Сказал "обращайтесь". Видимо не просто так.. Собственно ошибки все остались в памяти, но стёрлись без появления на следующее утро.
Впрочем новость всё равно приятная и банька удалась на славу... Через день забрал машину. Думаете доехал домой? не тут то было.. отказал стеклоподъёмник водительской двери ехал "с ветерком". А на улице между тем -15. Вскрытие двери показало что намотался тросик на механизм вращения с невосстановимыми повреждениями. Выпив пивка было принято решение закрутить болтами стекло в выдвинутом положении и отложить проблемуку до весны. Так и сделал.
Попутно были выявлены другие проблемки- Короткое замыкание в датчике давления масла, где он находится найти не удалось. Пролистав мануал от шкоды найден угол в котором искать. Поисчем..
Прежний владелец решил проблему заклеиванием пластилином подсветки компа в приборке, нехороший человек. Проблема масложёра через турбинку была вылечена, видимо им-же(гад), обламыванием маслянного щупа. Срок поставки нового у официалов-2 недели. Недельки то мне и не хватило. За такое надо былобы набить рожу, конечно, но предыдущая официальная владелица- мадам лет 60-ти. Придётся отложить. Это ещё не всё: в связи с отсуствием развал/схождения сожрало внутреннюю кромку резины напрочь. Время от времени выскакивает ошибка по системе стабилизации из- за спускающего переднего колеса. После подкачивания ошибка самоустраняется со временем. Ну и наконец трещина в лобовом стекле снизу не даёт пройти техосмотр. Стекло у официалов 500 бакинских, китайское с установкой 200. Будем посмотреть. Совсем не радуюсь. Свистит вентилятор печки. Добраться до него без бензопилы не представляется возможным. Уже грустно.
Из наблюдений за 3 недели: Машинку колбасит на холодную иногда до стука в зубах. Когда заметил как трясутся щёки у пассажирки, понял- мне ЭТО не кажется. 3 цилиндра- погорячились. Надо было уменьшать объём в 4-х цилиндровом, наверное. В морозы заводится не всегда с первого раза. Иногда и 3 раза надо погонять. Бак 30 литров. Маловато, хотя можно из Минска в Москву на нём доехать!(700 км) На трассе стоит не слишком уверенно- покачивает и затягивает в поворот. В лужи и снег на трассе не заезжать не при каких условиях! машинка стремиться развернуться. Полицейских перезжать иногда страшно. По переду - ну очень низкие свесы. К бортикам лучше не подъезжать. Размер резины довольно необычный, а главное дорогой. По роду занятий иногда бываю на металлобазе, там вьезд- только через весы. Так вот: мой прежний пассат В5 универсал без меня пустой там весил 970 кг, а Ауди А2 тоже без меня , пустая как вы думаете? 1130кг!!!! Два раза взвешивался. Может там снега налипло, конечно, но не 200 кг это точно. Кто-то просчитался там с этим аллюминием, честное слово. Достался мне довольно ушатанный салон. Найти что бы то нибыло на разборке-дело неблагодарное. Таких машин нет! Пришлось кое что снять и покрасить. Без подлокотника я не привык, штатного нет в принципе-пришлость установить универсальный. Огорчает полное отсуствие мануалов, приходится читать от сеатов , шкод и пр.
Расход топлива, как и ожидалось совсем не заявленный 5,6 в городе, а 7.7 по моим подсчётам, но к этому я был готов. Это обстоятельство тоже не является причиной для радости.

Поразмыслив немного я потихоньку разместил объявление о продаже, пока с завышенным ценником..
Что скажете? Уважаемые
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Audi A2 (Ауди А2). Обсуждение.

Сообщение M-RACER »

Slava43210,
Что скажете? Уважаемые
не повезло с состоянием авто, вот что.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»