Стук в рулевой колонке
Модератор: Гарик
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 16:59
- Авто: A3 8L 1.8 AGN АКПП
Стук в рулевой колонке
День добрый!
Был стук в передней подвеске при пересечении рельсов, мелких неровностей. Поменял упорные подшипники, стойки стабилизатора. Теперь тот стук пропал, но вылез стук в рулевом колесе. Проявляется при резком покачивании из стороны в сторону.
Звук, такое впечатление, идёт прямо из-под руля. Характер этого звука не меняется на заведенной машине, но меняется при изменении положения руля. Есть положения, в котором его нет. Но этот стук проявляется и во время езды по неровностям, создавая неприятные ощущения. На большой скорости руль не бьёт (правда, больше 140 не гнал), жидкость не уходит, на неровностях направление движения самопроизвольно не меняет.
Подвеску делал на Пит-Стопе, и мастер сказал мне, что это точно рулевая колонка, а не рейка. Исходя из всего вышесказанного это похоже на правду. Так-же мастер сказал, что это распространенная проблема на Гольфах и А3-ойках. Тем не менее, они не занимаются устранением этой неисправности, и, мол, исправляется это только заменой колонки (сама она стоит около $800, на сколько я знаю).
Долго читал разные форумы, как народ буквально на новых машинах мучается с этой проблемой, потом им меняют по гарантии, и через несколько тысяч этот люфт вновь об'является. Так что, похоже, менять рулевую колонку смысла нет. Тем не менее, меня этот стук достаёт. Сел в отцовскую Тойоту - сразу расслабился: там всё железно.
Слышал, что кто-то заливал шлицы "жидкой резиной"...
Вопрос: кто сталкивался с таким, к каким мерам прибегал, и на какой СТО // в каком гараже в Минске // Витебске это могут устранить?
Спасибо.
Был стук в передней подвеске при пересечении рельсов, мелких неровностей. Поменял упорные подшипники, стойки стабилизатора. Теперь тот стук пропал, но вылез стук в рулевом колесе. Проявляется при резком покачивании из стороны в сторону.
Звук, такое впечатление, идёт прямо из-под руля. Характер этого звука не меняется на заведенной машине, но меняется при изменении положения руля. Есть положения, в котором его нет. Но этот стук проявляется и во время езды по неровностям, создавая неприятные ощущения. На большой скорости руль не бьёт (правда, больше 140 не гнал), жидкость не уходит, на неровностях направление движения самопроизвольно не меняет.
Подвеску делал на Пит-Стопе, и мастер сказал мне, что это точно рулевая колонка, а не рейка. Исходя из всего вышесказанного это похоже на правду. Так-же мастер сказал, что это распространенная проблема на Гольфах и А3-ойках. Тем не менее, они не занимаются устранением этой неисправности, и, мол, исправляется это только заменой колонки (сама она стоит около $800, на сколько я знаю).
Долго читал разные форумы, как народ буквально на новых машинах мучается с этой проблемой, потом им меняют по гарантии, и через несколько тысяч этот люфт вновь об'является. Так что, похоже, менять рулевую колонку смысла нет. Тем не менее, меня этот стук достаёт. Сел в отцовскую Тойоту - сразу расслабился: там всё железно.
Слышал, что кто-то заливал шлицы "жидкой резиной"...
Вопрос: кто сталкивался с таким, к каким мерам прибегал, и на какой СТО // в каком гараже в Минске // Витебске это могут устранить?
Спасибо.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Стук в рулевой колонке
а это не просто люфт рулевой? при незаведенной -резком покачивании руля - стук есть? если да - просто подтянеи на рулевой рейке центральный болт (один резко качает руль влево-вправо, второй напарник затягивает болт).
only VAG LOVER
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 16:59
- Авто: A3 8L 1.8 AGN АКПП
Re: Стук в рулевой колонке
Plasma Да, на незаведенной есть. Спасибо, будем пробовать.
-- Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Хмм, народ пишет, что подтягивать спешить не надо, и стоит поискать реальную причину стука.
-- Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Хмм, народ пишет, что подтягивать спешить не надо, и стоит поискать реальную причину стука.
Re: Стук в рулевой колонке
Опа! Та же хрень. Стучит при кручении туда-сюда откуда-то снизу, стук отчётливо передаётся на наконечники тяг. Мне кажется, что это рулевая колонка, где-то в сочленении с рейкой. Может это болт 6 износился? Это его подкручивают?


Re: Стук в рулевой колонке
оставь в покое болт и делай рулевую рейку!
Re: Стук в рулевой колонке
428044 писал(а):оставь в покое болт и делай рулевую рейку!
Просто не понятно, отчего ей вылетать на 180к пробега! Мне сказали, что у меня там рычаги ещё родные стоят, а тут рулевая рейка накрылась. Как-то маловато, мне кажется, для неё ресурса.
Re: Стук в рулевой колонке
стиль езды и качество наших дорог,вот это только 2 причины,хотя список можно пополнить 

Re: Стук в рулевой колонке
428044 писал(а):стиль езды и качество наших дорог,вот это только 2 причины,хотя список можно пополнить
Рычаги-то живы! Я думаю, что стучит всё-таки конкретно шарнир т.к. стук строго из-под рулевой колонки и только при резком кручении туда-сюда.
Re: Стук в рулевой колонке
в рейке есть червячная пара(вид шестеренчатой передачи),выход у нее на колонку ,вот и кажется,что в самом низу стучит. 
-- Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

-- Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
см.у себя сообщениеnefo писал(а):Рычаги-то живы! Я думаю, что стучит всё-таки конкретно шарнир т.к. стук строго из-под рулевой колонки и только при резком кручении туда-сюда.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 16:59
- Авто: A3 8L 1.8 AGN АКПП
Re: Стук в рулевой колонке
Да, отдавать может в колонку. Но стучать может и сама рейка. У меня самого характер стука никак не меняется на незаведённой / заведённой машине. Жидкость не уходит. Езжу пока так. Вообще после Тойоты Ауди в плане надёжности никак не смотрится. Пробег меньший, а гемора будь здоров, как за маленьким ребёнком. Следующей машиной опять Тойота будет. Неубиваемые тачки.
Re: Стук в рулевой колонке
aleks.nesterow писал(а):Вообще после Тойоты Ауди в плане надёжности никак не смотрится. Пробег меньший, а гемора будь здоров, как за маленьким ребёнком. Следующей машиной опять Тойота будет. Неубиваемые тачки.
Тойота - тачка бюджетная. У меня у отца была тойота карина е а перед этим королла 88-го года. Да, и вправду не убиваемые, но следующей машиной не стала Тойота - хотелось что-то посвежее и поинтереснее. Следующий за кариной е авенсис ничем от неё толком не отличается, предпоследний авенсис, я считаю, особо тоже, да и отцу он не нравился и цена ещё явный ахтунг! Короллы были также скучны и дороги. Ну и по езде Карина всравнении с А4 вообще была ведром с болтами, на которой волосы вставали дыбом на каждой ямке при том, что с подвеской было всё в норме. Конечно, Ауди машина для развозов на ней самого себя, в первую очередь, и она требует соответствующего ухода. Если нужна машина для разъездов по работе или просто использования в тяжелых условиях - конечно надо искать что-то попроще. Ну или мерседес - их, говорят, очень сложно убить, особенно двигатель. И подвеска у мерса проще и дешевле.
- SKVOZNOI
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Спорово
- Откуда: колхоз спорово
- Контактная информация:
Re: Стук в рулевой колонке
[quote="Plasma"]а это не просто люфт рулевой? при незаведенной -резком покачивании руля - стук есть? если да - просто подтянеи на рулевой рейке центральный болт (один резко качает руль влево-вправо, второй напарник затягивает болт).[/quot?
Стучит гдето здесь (см. фото) Что там подтянуть ?
Подкрутил болт ... вроде гуд .
Стучит гдето здесь (см. фото) Что там подтянуть ?
Подкрутил болт ... вроде гуд .
Последний раз редактировалось SKVOZNOI 01 дек 2010, 00:24, всего редактировалось 3 раза.
Тяжка жить без кулямета .
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:37
- Авто: Opel Mokka
- Ваше имя: Антон
- Город: Минск
Re: Стук в рулевой колонке
Прошу совета форумчан. У меня авто А6 в кузове С5. Имеется небольшой люфт в рулевом механизме. В городе не чувствуется, но на трассе при скоростях от 100 км/ч приходится постоянно подруливать. Напрягает. Так вот, подъехал к мастерам, сказали, что люфт имеется в соединении в области рулевой колонки. Посоветовали поменять карданную передачу в сборе от руля до чего-то. Уже собирался искать кто и за сколько может сделать. Но знакомый посоветовал не спешить. У него на Мазде 6 была такая же проблема, и все решилось шприцеванием шлицевого соединения на этом самом карданчике. Отсюда вопрос: возможна ли такая операция на моем авто и какую смазку заливать. Заранее благодарен.