Люк не останавливается при подъеме
Модератор: Димон на Аванте
Люк не останавливается при подъеме
Господа Аудиводы. Может быть кто-то из вас сталкивался с такой проблемой...
Люк можно сдвинуть назад, конечник работает, в крайнем положении он останавливается. При закрытии люка он также останавливается в полностью закрытом положении. И при поднятии задней части люка, он поднимается, останавливается. Пока идет все как надо. Но не дай бог нажать на эту кнопку снова - начинает счелкать что-то (мотор крутится, а люк уже поднят максимально вверх - некуда дальше), при этом нарушается вся работа люка, и при закрытии люка он может остановится в любом месте. Снял весь механизм, проверяю микрики - исправны оба (один 2, другой 3 контакта). Подскажите мож чего, схему бы лючную посмотреть... Подозреваю может быть реле не той системы стоит (его разобрал, все в нем отлично)... Купил уже с этой проблемой.
Люк можно сдвинуть назад, конечник работает, в крайнем положении он останавливается. При закрытии люка он также останавливается в полностью закрытом положении. И при поднятии задней части люка, он поднимается, останавливается. Пока идет все как надо. Но не дай бог нажать на эту кнопку снова - начинает счелкать что-то (мотор крутится, а люк уже поднят максимально вверх - некуда дальше), при этом нарушается вся работа люка, и при закрытии люка он может остановится в любом месте. Снял весь механизм, проверяю микрики - исправны оба (один 2, другой 3 контакта). Подскажите мож чего, схему бы лючную посмотреть... Подозреваю может быть реле не той системы стоит (его разобрал, все в нем отлично)... Купил уже с этой проблемой.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я бы предположил, что при первом подъеме микрик не остаентся в замкнутом состоянии при открытом люке (то, что на него должно давить - не давит, или давит не так, как надо. А может и микрик сам не такой живой, как должен. бы). Попробуй вручную его коротнуть (разомкнуть) при открытом люке и пробовать снова нажать на пимпу открытия.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я так понял, что ситуация такая:
Люк закрыт.
1. Нажимаем кнопку сдвигания люка и держим ее. Люк сдвигается назад до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
2. Нажимаем кнопку задвигания люка и держим. Люк задвигается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
3. Нажимаем кнопку открывания люка и держим ее. Люк открывается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
4. Нажимаем кнопку закрывания люка и держим ее. Люк закрывается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
Все происходит так? Если да, то как бы микрики отрабатывают свою функцию.
Теперь, если в конце любого из пунктов нажать еще раз кнопку открытия или поднятия моторчик всегда начинает опять работать или только на открытие или только на поднятие?
Я бы поступил так. Снял бы механизм (чтобы сам люк не мучать) и при снятом включал и смотрел что и как происходит. Если на первый взгляд все правильно и логично получается - оддолжил бы у кого нибудь заведомо нормальную релюху на пробу.
Люк закрыт.
1. Нажимаем кнопку сдвигания люка и держим ее. Люк сдвигается назад до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
2. Нажимаем кнопку задвигания люка и держим. Люк задвигается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
3. Нажимаем кнопку открывания люка и держим ее. Люк открывается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
4. Нажимаем кнопку закрывания люка и держим ее. Люк закрывается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
Все происходит так? Если да, то как бы микрики отрабатывают свою функцию.
Теперь, если в конце любого из пунктов нажать еще раз кнопку открытия или поднятия моторчик всегда начинает опять работать или только на открытие или только на поднятие?
Я бы поступил так. Снял бы механизм (чтобы сам люк не мучать) и при снятом включал и смотрел что и как происходит. Если на первый взгляд все правильно и логично получается - оддолжил бы у кого нибудь заведомо нормальную релюху на пробу.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Все верно. Но! Пункт 4 - если нажать снова на открытие, а не на закрытие, мотор начинает снова жужжать, а не должен. В механизме возникают щелчки, синхронизация нарушается.
То есть моторчик начинает работать только в положении поднятого зада. В другом крайнем положении , когда люк сдвинут до конца назад, все в порядке. А сам механизм передо мной лежит, ни как ладу не дам.
То есть моторчик начинает работать только в положении поднятого зада. В другом крайнем положении , когда люк сдвинут до конца назад, все в порядке. А сам механизм передо мной лежит, ни как ладу не дам.
[quote="OlegN"]Я так понял, что ситуация такая:
Люк закрыт.
1. Нажимаем кнопку сдвигания люка и держим ее. Люк сдвигается назад до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
2. Нажимаем кнопку задвигания люка и держим. Люк задвигается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
3. Нажимаем кнопку открывания люка и держим ее. Люк открывается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
4. Нажимаем кнопку закрывания люка и держим ее. Люк закрывается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
Вот прочитал, что на всех аудюхах люк в 2 положения.
Потом вышесказанное нашел...
А у меня только вверх поднимается, да и кнопка одна : "открыть/закрыть".
Знакомый же владелец сотки сказал, что люк и сдвигаться должен, у него, мол, тоже одна кнопка, только на нее хитро нажимать как-то надо.
Даже направляющие вроде какие-то под общивкой в крыше видны.
Пробовал я хитрые комбинации нажатий, а лючок не поддается...
Кому верить: люку или знакомому?
Люк закрыт.
1. Нажимаем кнопку сдвигания люка и держим ее. Люк сдвигается назад до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
2. Нажимаем кнопку задвигания люка и держим. Люк задвигается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
3. Нажимаем кнопку открывания люка и держим ее. Люк открывается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
4. Нажимаем кнопку закрывания люка и держим ее. Люк закрывается до конца и останавливается сам. Отпускаем кнопку.
Вот прочитал, что на всех аудюхах люк в 2 положения.
Потом вышесказанное нашел...
А у меня только вверх поднимается, да и кнопка одна : "открыть/закрыть".
Знакомый же владелец сотки сказал, что люк и сдвигаться должен, у него, мол, тоже одна кнопка, только на нее хитро нажимать как-то надо.
Даже направляющие вроде какие-то под общивкой в крыше видны.
Пробовал я хитрые комбинации нажатий, а лючок не поддается...
Кому верить: люку или знакомому?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 auldnick. Такой вопрос, боюсь, заочно не решить. Если вы, господин, находитесь в Минске, то имеет смысл подъехать на наш Съезд (который по удачному стечению будет в ближайшее воскресенье). Там на месте посмотрим и определим как и что. А то так можно полгода гадать и судить, а потом окажется, что у вас просто люк не заводской...
ЗЫ. Подробнее про Съезд (место, время) можно узнать из новостной ленты (в ближайшие дни) или в специальном постоянном объявлении ("Расписание встреч клуба в Минске"), которое можно найти в разделе "Официальные документы".
ЗЫ. Подробнее про Съезд (место, время) можно узнать из новостной ленты (в ближайшие дни) или в специальном постоянном объявлении ("Расписание встреч клуба в Минске"), которое можно найти в разделе "Официальные документы".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
хнык-хнык, в воскресенье скорее всего не получится, а сам из минска, притом сосед Denis`а 
а люк, кажется заводской, управление от него на панели, где лампа салонная; и насколько я понимаю, в стикере комплектации должен быть прописан?

а люк, кажется заводской, управление от него на панели, где лампа салонная; и насколько я понимаю, в стикере комплектации должен быть прописан?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi