заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Сообщение Ksiw »

Всезнающий ALL, может у кого уже было, подскажите плиз.
Вообщем позавчера ездил всё было гуд при температуре -15-16С, сегодня температура таже, завелся в первого раза, правда стартер крутанул пару раз. Прогрел машинку минут 4 и поехал, проехав км 2 (ехал ровно без рывков) по городу перед светофором машинка ЗАГЛОХЛА. Пытаюсь завести с ключа НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит, но "не схватывает", и в момент заводки на показаниях приборки появляется моргающий "восклицательный знак в круге". Притянул "на галстуке" на стоянку, с толчка заводить не пытался, стрёмно за ГРМ и катализатор.
Заправлялся постоянно на заправке и последний раз, когда ещё плюсовая температура была, заправил на заправке 40 литров (мля не уточнил у них какая солярка зимняя или летняя), в сентябре менял ГРМ, ролики и помпу. Масло (Castrol 5w40синтет,vw 505.00/505.01) менялось 6500 км назад вместе с фильтрами масляным и топливным. Сейчас в баке ~30 литров.
Думаю что просто залил летней солярки и забилось всё, а с другой стороны почему накануне ездил и всё было гуд.... Просветите плиз. :sos: :sos: :sos:

ЗЫ народ, где мне можно купить 2 бейсболки с логотипом ауди (черную и красную).
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
AlexB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:56
Откуда: Миснк, Беларусь
Контактная информация:

Re: заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Сообщение AlexB »

ну если технически все гуд, то остается только пенять на солярку, когда и в каком количестве она запарифиналсь тут сложно сказать. накануне может ее % 30 только загустело, а потом успело больше, тут тока гадать

заводи с троса и никого не бойся. главное делать это аккуратно, желательно с 3 передачи. если всё делать грамотно нормально дизель заводится и ничего там не ломается. я той зимой заводил вообще в стремных крайне условиях. кстати после замены летом фильтра картерных газов машина стала заводиться четко, даже в эти морозы. раньше она от такого вставала намертво, спасал только завод с троса. прокачки подачи форсунок эффекта не давали
Audi A6 2.5 TDI 1999, BMW 318 2000, Mercedes A170CDI 2001 >>> Opel Signum 2.2 Direct, BMW e39 525D, Mercedes W211 220CDI
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Сообщение maho »

Ksiw, если ВАГ КОМА под рукой нет (нужно было бы на ошибки просканировать), тупо меняй топливный фильтр и долей зимней солярки в бак. Если не запустится - на сканирование прямая дорога.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Сообщение Ksiw »

maho писал(а):Ksiw, если ВАГ КОМА под рукой нет (нужно было бы на ошибки просканировать), тупо меняй топливный фильтр и долей зимней солярки в бак. Если не запустится - на сканирование прямая дорога.
Спс.
Я так и думаю, ща вот попробую найти теплый гараж на часика 3-4 и сниму топ фильтр, а дальше бум по ситуации. 8)
ЗЫ подскажите чем лучше и "без последствий" разбавить летнюю солярку в баке бензином в пропорции 1 л на 10 л
или у меня есть Антигель кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear SMT2. Как думаете прокатит?
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Сообщение maho »

Ksiw писал(а):подскажите чем лучше и "без последствий" разбавить летнюю солярку в баке бензином в пропорции 1 л на 10 лили у меня есть Антигель кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear SMT2. Как думаете прокатит?
Антагель заливается в теплую солярку и перемешивается. Можно заливать на заправке после продолжительного пробега, что б обратка нагрела соляру в баке. Из подземной емкости топливо еще не замерзшее льется, тем более, зимняя соляра. В твоем случае антигель в бак не поможет. Он тупо сверху в баке плавать будет.
Здесь была тема про добавки в топливо, льют и керосин и бензин. А каковы последствия - читай в темах. Но это ИМХО единственный выход для тебя.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Сообщение Ksiw »

maho писал(а):Антагель заливается в теплую солярку и перемешивается. Можно заливать на заправке после продолжительного пробега, что б обратка нагрела соляру в баке. Из подземной емкости топливо еще не замерзшее льется, тем более, зимняя соляра. В твоем случае антигель в бак не поможет. Он тупо сверху в баке плавать будет.
Здесь была тема про добавки в топливо, льют и керосин и бензин. А каковы последствия - читай в темах. Но это ИМХО единственный выход для тебя.
всё получилось оказалось банально летняя солярка (на заправыке, даже не предупредили, ну и я хорош).
Вообщем 3 часа в гараже, снял топ фильтр, погрел минут 30 в очень горячей воде, а так же горячей водой больше часа лил на бак снизу, и МАШИНКА ОЖИЛА, родная :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: . Добавил полтора деления антигеля и сверху 20 литров зимней
соляры,2 часа она работала без перИффа... . Всё спасибо.
ЗЫ я просто думаю на сколько "опасен" этот антигель для насоса, форсунок и т.д. Вообще им рекомендуют постоянно пользоваться и может кто юзает
его постоянно, или только на экстренные случаи???? Как на практике? :khmmm: :khmmm: :khmmm:
ЗЫЗЫ это первая дизельная машина у меня, поэтому и спрашиваю.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Сообщение maho »

Я юзаю его постоянно уже второй год на таком же двигателе. Полет отличный, только соляра не био и только с заправки.
Товарищ на Б5 пассате проехал с Хайгировским антигелем 180тыс. на AWX, никаких проблем по двигателю.

ПыСы А насоса ВД у тебя нет, у тебя насос-форсунки+тандемный насос низкого давления.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Ksiw
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:46
Авто: A6 C6 2,0TDI CAHA, АКПП
Ваше имя: Сергей
Город: Солигорск

Re: заглох в пути 1,9TDI (AVF)

Сообщение Ksiw »

maho писал(а):Я юзаю его постоянно уже второй год на таком же двигателе. Полет отличный, только соляра не био и только с заправки.
Товарищ на Б5 пассате проехал с Хайгировским антигелем 180тыс. на AWX, никаких проблем по двигателю.

ПыСы А насоса ВД у тебя нет, у тебя насос-форсунки+тандемный насос низкого давления.
хез :oops: :oops: :oops: , ещё не в курсе про такие подробности мотора, не приходилось, но что насос форсунки - это точно.
Машинка 2004 года вып, 131 л.с.... может это что скажет.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо. (Петр I)
Ответить

Вернуться в «Дизель»