Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

3eka писал(а):Sharaf, вот, судя по всему, такое же го$но я залил себе на A100 и потом чистили мне запарафиненный бак :(
есть подозрение, что А100, как и белнефтехимовские с славнефтёвыми заправками, берут топливо на одно и том же НПЗ

.... который имеет "качество топлива европейского уровня".


жаль только, что распылители от TDI не такие всеядные как у форкамерных двигателей
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

То-то я думаю, что моя А6 и машины знакомых с трудом заводились в недавние -15...-16оС морозы. Приходилось вдогонку крутить стартером.
Несколько заправок топливом на не рекомендованной АЗС-84 по ул.Машиностроителей, 84 не принесли положительных результатов.
В феврале 2003 1,9TDi так заводилась при -30оС мороза, а сейчас что тогда?
Последний раз редактировалось Игорь 20 фев 2007, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Re: про топливо

Сообщение MICH »

Sharaf писал(а):В гараже мороз ниже -6 не опускался, саляру брал лично с белнефтехимовской заправки.
блин, а мне грили, что типа тока белнефтехим тарит дизтопливо с Мозыря, все остальные могут из России рожно притарабанить... :(

надо бы присадку какую вбодяжить перед морозами (чего не делал никогда), а то сам слиняю в командировку, а супруга бут пешком ходить.... :?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

3eka писал(а):
Игорь писал(а):
nik09 писал(а):Какие еще есть мысли???
Мысль такая, что двигатель остывает до температуры около "0"оС, а при этой температуре свечи ещё не нужны. Вполне возможно при небольших морозах двигатель не успевает замёрзнуть.
Игорь, неправдоподобно как-то выходит :?
Получается, что машина за день (пусть, с 10:00 до 18:00) не остывает за 8 часов ?

Тогда на улице должно быть около нуля или хозяин должен на машине хотя бы пару раз в течение дня ездить...
У меня вчера не зажглись, заводился в 17.00, стояла с 9.00 на улице было -2-4.
ПЫСЫ. Кто планирует кататься дальше, заливайтесь присадками или керосином, а то к вечеру среды уже -18 :shock: , а ночью до -25 :shock: и так до воскресенья. Холодас, однакос.
Будем надеятся, что последние.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
dim55
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 15:39
Авто: A6 C6 3,0TDi
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение dim55 »

ага!!!
заволновались господа трактористы!!
бензин рулит!
Ауди А6 С6 2,7 ТДИ кватрачка- стала россиянкой

Ауди А6 С6 3,0 ТДИ кватрачка- из немок стала белорусской
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

dim55, а что, бензоводы не волнуются? Да? А сколько вопросов по качеству бензина на форуме. Так что...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Игорь писал(а):Так а чего влом было замерить ток? Ведь имея крутой мультиметр ничто не машает подключиться одним щупом на клемму на генераторе, а вторым в торец свечи. И всё.
Игорь, а зачем подключаться к генератору, ведь у нас под капотом вывод "+" с акк-ра есть?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

nik09, знаю :) . Мне просто было легче и ближе ткнуть на генератор.
Кстати, эта дополнительная клемма есть не на всех аппаратах, т.к. шла как опция (прибамбас).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

На 1Т и ААТ у меня тоже не было :( , на этой есть :)
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Игорь писал(а):Кстати, эта дополнительная клемма есть не на всех аппаратах, т.к. шла как опция (прибамбас).
я думал, что по дефолту, если есть климат-кондей в авто, то АКБ в салоне и соответственно клемма-плюс под капотом.
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

MICH, возможно и так - логика ведь есть. Но чем думали немцы много лет тому назад - хез.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Добрый день,Господа.Может не в тему но всё же:сегодня утром пошёл в гараж заводить свою машинку после 5-ти дневного простоя.на улице -20,в баке литров 15 саляры без присадок,и гараж неотапливаемый.Включаю свечи,жду пока не щёлкнет реле.Начинаю заводку,двигатель подхватыет уже на втором обороте,но потом начинается заводка в догонку,и так примерно 5 сек. и завелась.Так вот вопрос:могло ли прихватить саляру,либо это неисправность движка?
Хотя ещё две недели назад при прошлом нашествии морозов был под Барабановичами,на улице -20.Завёлся после однократного прогрева свечек на третьем вялом обороте стартера( аккум62 А/ч).И ещё заметил что при схватывании движка и последующей заводке в догонку лампа сигналки и накала свечей подмигивает,может сигналка мозги пудрит?А как ваши TDI ведут себя в эти морозы?Спасибо :D
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

schuminator писал(а):сегодня утром пошёл в гараж заводить свою машинку после 5-ти дневного простоя.
У меня и после 2-х дней при плюсовой температуре тож не с полтыка заводиться - заметил что топливопровод от фильтра к ТНВД пустой становиться (прозрачный, хорошо видно). Вроде нигде ничего не подтекает. Так и должно быть?
ЗЫ сенни при -20 еле завел - совсем капризная на заводку при минусовых больше 10. Даж не знаю че и делать - все что можно было - проверил: распылители, компрессию, ТНВД, зажигание - все ОК.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

schuminator, я на своей ежу ежедневно. Заводкка в 20-ти градусные морозы "вдогонку". То, что моргает лампочка свечей накаливания - ничего, нормально. Мне такая заводка не по душе.
Я было подумал, что неполадки в двигателе и поехал провериться на СТО. Проблем не было найдено. Осталось проверить компрессию, но у же после выхоодных.
Топливо залито рекоменндованное и без присадок.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Сообщение tuta larsen »

Я тоже стал жертвой Белнефтехимовских заправок. Похоже тоже сетка в баке забивается парафином. Вчера ехал днём, на улице около -8 градусов было, в баке около 10 литров оставалось. после минут 20 езды по трассе, заметил что пропадает тяга. Поднял капот, фильтр даже тёплый, т.е. проблема не в нём скорее всего, так как машина была прогрета и обратка подогревала фильтр. До 2000 машина набирала нормально (педаль давил плавно), стоило посильнее надавить на педальку, как раздавался громкий стук(пока даже не понял чего) Заехел на любимую заправку, взял ещё 10 топлива и капнул полстакана бензина и поставил в гараж(вчера ещё плюсовая температура была) Сегодня отъездил день без проблем. Похоже тоже надо лезть в бак. Обидно млять. Еслиб хоть раз с бака брал, а то всё на заправках. Те кто покупает с рук, ездят и не паряться, а тут ...
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Сообщение SKVOZNOI »

Сегодня целый день :molotok: пока высосал из бака около тридцати литров солярокиселя , на самом дне так и вовсе :shock:
Купил антигель Hi-gear , щас плесну в оттаявший кисель и на улицу а на утро гляну что да как :brr:
Тяжка жить без кулямета .
Terser
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:34
Авто: A6 2.5 TDI AKN 2000г.

Re: Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Сообщение Terser »

Купил антигель Hi-gear , щас плесну в оттаявший кисель и на улицу а на утро гляну что да как
.Антигель уже не поможет.Лей керосин.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Сообщение tuta larsen »

+меняй топливный фильтр + в идеале снять и промыть топливный стакан в баке.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Сообщение SKVOZNOI »

Terser писал(а):.Антигель уже не поможет.Лей керосин.
Вот и я сумняваюсь что поможет , скорее всего так и зделаю , только не керосина а бензина за неимением первого , и маслеца двухтактного для профилактики :chapai:
tuta larsen писал(а):+меняй топливный фильтр + в идеале снять и промыть топливный стакан в баке.
Фильтр вроде еще живой , забивалось или замерзало еще до фильтра , все что в баке вылизал как кот эти самые ... Яйца ! Стакана там вроде инету никакого...
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
leha-2007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:30
Авто: A6C5 2,5 TDi AFB
Откуда: Могилёв

Re: Опять та же беда с топливной системой на A6 TDI

Сообщение leha-2007 »

Подскажите пожайлуста, есть ли в баке сетка? Если есть, то где именно и как до неё добраться. Авто А6С5 2,5 TDi AFB avant.
Вложения
A20-0202.png
Изображение
Ответить

Вернуться в «Дизель»