Еще одна тема,не понимаю почему никто ей не интересуется, это инжектор с тех же жигулей, он все равно БОШ или еще какой но фирма серьезная, скажем купить с разбитой семерки, от волги тоже люди ставили, стоимость всех присобачек выходит около 300 баксов. а плюсы в том что, запчастей на такой девайс в магазинах можно достать не сложно.

и последнее, думаю самое дельное, поставить Моно впрыск, он ведь ставится на такие же двигатели с завода и надежность у него в разы больше чем у инжектора правда прыти немного меньше!

Насчет пятицилиндровых двигателей тема немного другая, но тоже там все ставится и нормально потом бегает, единственное нужно сразу учитывать объем двигателя и ставить под него карб, иначе потом от проблем с холостым и расходом не избавишься. самое простое что вспомнилось, на такой двигатель ставится карбюратор от .... запорожца, но не от всех там была одна модель, старая модель в которой топливо дозируется в зависимости от всасываемого воздуха, карбюратор универсален на самом деле и его народ на разную технику ставил.
