Что же это?Сил нет! зажигание? датчик уровня топлива?

Модератор: Димон на Аванте

Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Что же это?Сил нет! зажигание? датчик уровня топлива?

Сообщение Ash »

Вообщем, наблюдается следующее, регулярно, ни с того ни с сего, появляется высокочастотный гул, одновременно с этим, стрелка указателя запаса топлива медленно начинает плыть в красную зону, через 3-4 минуты появляются хлопки в глушителе(задняя часть) и треск, загорается лампочка индикатора минимального запаса топлива, глушу мотор - еще минуты 3-4 после выключения в глушителе что то трещит и хлопает, затем прекращается. Поворачиваю ключ до положения включения электроприборов(не заводя) стрелка уровня топлива начинает ползти к правильному значению, завожу, далее 2 варианта, 1 - то же самое через 5 минут 2- почти то же, но с холостые во время этого поднимаются до 1200, а если машина бысто катится до 1500. Не пойму, как может быть связано указатель уровня топлива и (видимо) выброс несгоревшего топлива в глушитель....
Диагностика ничего не показывает. показала датчик импулсов распределителя - заменил - эффект = 0.
ПОМОГИТЕ пожалуйста, может у кого есть соображения???
a4 adp 1.6 1996
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

идея бредовая...., но я бы проверил лямбду.
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

пробка на бензобаке какая стоит?
родная с клапаном или пластиковая заглушка?

если заглушка, может бак плющить, насос перекашивать и датчик - будет и подача топлива нарушаться
Изображение
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

DeN писал(а):идея бредовая...., но я бы проверил лямбду.

Вспомнил анекдот:
Два солдата в санчасть приходят - у одного голова болит, у другого задница. Врач таблетку пополам разламывает и отдает:"Вот тебе и тебе."
:D :D :D :D
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

напиши что диагностировал? если просто считал ошибки то это вовсе не обязательно выявит проблему.
посмотри данные на двигателе на 0-ом канале (10 параметров) чтобы они были в пределах нормы (сами нормы в ЕЛЬЗА) ну и то что идет от датчиков причем именно в тот момент когда проблема есть.
Если совсем ничего не выявишь, то
1) померять давление топлива
2) поискать подсосы воздуха
3) посмотреть искрообразование (вешают контакты на ВВ провода) и смотрят осцилограмму
4) забитость катализатора, тут 2 варианта: а) снять его и посмотреть на просвет (замена прокладки с болтами ~ 20 уе с работой, в минске мне так делали на атланте) б) снять лямбду и померить давление в выпускном коллекторе (мне ее открутить не смогли)

по поводу идеи oldraven - сниму пробку с бензобака и посмотри поменяется ли что или нет.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ХМ.. Меня в этой истории больше всего прикалывает поведение датчика уровня топлива... oldraven, а в этих драндулетах бак пластиковый, что-ли? С чего его может так косить? Если пластик, то идея про бак - не совсем бредовая...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

По поводу бака - ИМХО должна быть специательная трубочка для связи бака с внешнем миром...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

oldraven писал(а):пробка на бензобаке какая стоит?
родная с клапаном или пластиковая заглушка?

если заглушка, может бак плющить, насос перекашивать и датчик - будет и подача топлива нарушаться
где ее искать?
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

DNF писал(а):напиши что диагностировал? если просто считал ошибки то это вовсе не обязательно выявит проблему.
т.
просто считал ошибки, наверное, это же я не сам...
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Ash писал(а):
oldraven писал(а):пробка на бензобаке какая стоит?
родная с клапаном или пластиковая заглушка?

если заглушка, может бак плющить, насос перекашивать и датчик - будет и подача топлива нарушаться
где ее искать?


имелась в виду пробка заливной горловины
Изображение
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

oldraven писал(а):
Ash писал(а):
oldraven писал(а):пробка на бензобаке какая стоит?
родная с клапаном или пластиковая заглушка?

если заглушка, может бак плющить, насос перекашивать и датчик - будет и подача топлива нарушаться
где ее искать?


имелась в виду пробка заливной горловины
оригинал
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.

мне подумалось что подобное еще может быть от неисправности клапана угольного фильтра (но там резервуар литра на 2 всего). В общем если на холостом ходу мотор работает 3-5 минут он должен начинать пощелкивать (при открытом капоте довольно громко). Расположен слева (если стоишь лицом к авто) возле воздуховода, маленькая черная цилиндрическая хрень от которой идет трубка в крыло.
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

DNF писал(а):бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.

мне подумалось что подобное еще может быть от неисправности клапана угольного фильтра (но там резервуар литра на 2 всего). В общем если на холостом ходу мотор работает 3-5 минут он должен начинать пощелкивать (при открытом капоте довольно громко). Расположен слева (если стоишь лицом к авто) возле воздуховода, маленькая черная цилиндрическая хрень от которой идет трубка в крыло.
спасибо, щелкает, остальное попробую, кстати, катализатора у меня вообще нет, просто вварена труба прямая...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Я бы и насос проверил исчо..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
msvbull

Сообщение msvbull »

имхо проблема с вентиляцией бака. бензин уходит, бак сжимается, насос душится. Когда бак сжимается- может и датчик коротнуть. Почитайте первую страницу викторины на карсофте.
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

DNF писал(а):бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.
Спасибо!Датчик указателя топлива перестал врать,гул и детонация после выключения зажигания тоже пропала. ТОлько теперь езжу с наполовину открученной пробкой)))!
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

пробку к замене
после невосстановимой деформации пластикового бака были приговоры к его замене
Изображение
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

замена пробки может не спасти, насколько я помню в ней нет клапана вентиляции бака, он стоит отдельно, вот его и надо проверить/промыть.

ну или для начала не покупать новую пробку а взять у кого нибудь и попробовать что будет.
msvbull

Сообщение msvbull »

пробка нипричём.... угольный сорбер , либо его клапан либо шланги до него. вентиляция идёт через сорбер. пробка герметична.
Аватара пользователя
ANDR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2004, 15:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ANDR »

100% в пробке дело...

недавно на заправке забыл пробку. поехал на некрасова новую купить.на родную цена оказалась уж очень неправильная (22т). купил жигулевскую за 2 т. ... подошла. проехал ~10 км загарается ламапа бензина :?: :?: :?:. Перед заездом на запрвку заехал домой.
Машинка постаяла минут 20. завел - все о.к. бензина много. проехал немного опять на 0.

убрал пробку- все ОК
Последний раз редактировалось ANDR 16 май 2005, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?
Ответить

Вернуться в «12 вольт»