Что же это?Сил нет! зажигание? датчик уровня топлива?
Модератор: Димон на Аванте
Что же это?Сил нет! зажигание? датчик уровня топлива?
Вообщем, наблюдается следующее, регулярно, ни с того ни с сего, появляется высокочастотный гул, одновременно с этим, стрелка указателя запаса топлива медленно начинает плыть в красную зону, через 3-4 минуты появляются хлопки в глушителе(задняя часть) и треск, загорается лампочка индикатора минимального запаса топлива, глушу мотор - еще минуты 3-4 после выключения в глушителе что то трещит и хлопает, затем прекращается. Поворачиваю ключ до положения включения электроприборов(не заводя) стрелка уровня топлива начинает ползти к правильному значению, завожу, далее 2 варианта, 1 - то же самое через 5 минут 2- почти то же, но с холостые во время этого поднимаются до 1200, а если машина бысто катится до 1500. Не пойму, как может быть связано указатель уровня топлива и (видимо) выброс несгоревшего топлива в глушитель....
Диагностика ничего не показывает. показала датчик импулсов распределителя - заменил - эффект = 0.
ПОМОГИТЕ пожалуйста, может у кого есть соображения???
a4 adp 1.6 1996
Диагностика ничего не показывает. показала датчик импулсов распределителя - заменил - эффект = 0.
ПОМОГИТЕ пожалуйста, может у кого есть соображения???
a4 adp 1.6 1996
DeN писал(а):идея бредовая...., но я бы проверил лямбду.
Вспомнил анекдот:
Два солдата в санчасть приходят - у одного голова болит, у другого задница. Врач таблетку пополам разламывает и отдает:"Вот тебе и тебе."




Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
напиши что диагностировал? если просто считал ошибки то это вовсе не обязательно выявит проблему.
посмотри данные на двигателе на 0-ом канале (10 параметров) чтобы они были в пределах нормы (сами нормы в ЕЛЬЗА) ну и то что идет от датчиков причем именно в тот момент когда проблема есть.
Если совсем ничего не выявишь, то
1) померять давление топлива
2) поискать подсосы воздуха
3) посмотреть искрообразование (вешают контакты на ВВ провода) и смотрят осцилограмму
4) забитость катализатора, тут 2 варианта: а) снять его и посмотреть на просвет (замена прокладки с болтами ~ 20 уе с работой, в минске мне так делали на атланте) б) снять лямбду и померить давление в выпускном коллекторе (мне ее открутить не смогли)
по поводу идеи oldraven - сниму пробку с бензобака и посмотри поменяется ли что или нет.
посмотри данные на двигателе на 0-ом канале (10 параметров) чтобы они были в пределах нормы (сами нормы в ЕЛЬЗА) ну и то что идет от датчиков причем именно в тот момент когда проблема есть.
Если совсем ничего не выявишь, то
1) померять давление топлива
2) поискать подсосы воздуха
3) посмотреть искрообразование (вешают контакты на ВВ провода) и смотрят осцилограмму
4) забитость катализатора, тут 2 варианта: а) снять его и посмотреть на просвет (замена прокладки с болтами ~ 20 уе с работой, в минске мне так делали на атланте) б) снять лямбду и померить давление в выпускном коллекторе (мне ее открутить не смогли)
по поводу идеи oldraven - сниму пробку с бензобака и посмотри поменяется ли что или нет.
бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.
мне подумалось что подобное еще может быть от неисправности клапана угольного фильтра (но там резервуар литра на 2 всего). В общем если на холостом ходу мотор работает 3-5 минут он должен начинать пощелкивать (при открытом капоте довольно громко). Расположен слева (если стоишь лицом к авто) возле воздуховода, маленькая черная цилиндрическая хрень от которой идет трубка в крыло.
мне подумалось что подобное еще может быть от неисправности клапана угольного фильтра (но там резервуар литра на 2 всего). В общем если на холостом ходу мотор работает 3-5 минут он должен начинать пощелкивать (при открытом капоте довольно громко). Расположен слева (если стоишь лицом к авто) возле воздуховода, маленькая черная цилиндрическая хрень от которой идет трубка в крыло.
спасибо, щелкает, остальное попробую, кстати, катализатора у меня вообще нет, просто вварена труба прямая...DNF писал(а):бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.
мне подумалось что подобное еще может быть от неисправности клапана угольного фильтра (но там резервуар литра на 2 всего). В общем если на холостом ходу мотор работает 3-5 минут он должен начинать пощелкивать (при открытом капоте довольно громко). Расположен слева (если стоишь лицом к авто) возле воздуховода, маленькая черная цилиндрическая хрень от которой идет трубка в крыло.
Спасибо!Датчик указателя топлива перестал врать,гул и детонация после выключения зажигания тоже пропала. ТОлько теперь езжу с наполовину открученной пробкой)))!DNF писал(а):бак пластиковый. в любом случае сними пробку и посмотри что будет, возможно еще и вентиляция бака (отвод воздуха когда например в него бензин заливаешь и подвод когда в нем бензина мешьше становится). дело не сильно сложное а проблему может решить, или по крайней мере показать что дело не в баке.
100% в пробке дело...
недавно на заправке забыл пробку. поехал на некрасова новую купить.на родную цена оказалась уж очень неправильная (22т). купил жигулевскую за 2 т. ... подошла. проехал ~10 км загарается ламапа бензина :?: :?: :?:. Перед заездом на запрвку заехал домой.
Машинка постаяла минут 20. завел - все о.к. бензина много. проехал немного опять на 0.
убрал пробку- все ОК
недавно на заправке забыл пробку. поехал на некрасова новую купить.на родную цена оказалась уж очень неправильная (22т). купил жигулевскую за 2 т. ... подошла. проехал ~10 км загарается ламапа бензина :?: :?: :?:. Перед заездом на запрвку заехал домой.
Машинка постаяла минут 20. завел - все о.к. бензина много. проехал немного опять на 0.
убрал пробку- все ОК
Последний раз редактировалось ANDR 16 май 2005, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?