
По моторам советовать не буду, но где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
дело в том, что вроде бы не так и тесноДимон на Аванте писал(а):почувствовать "тесноту" салона
Сам дизелист, потому подскажу только по этим пунктам:kross писал(а):Доброго всем времени суток.
Хочу приобрести А4 В6 1.8T 2005 года выпуска из США, в связи с этим накопилось несколько вопросов:
Отличий в рычагах нет, разница только в аммо и пружинах. По нормальным дорогам оригинальные рычаги ходят более 100тыс. На рынке полный комплект передней подвески стоит от 300 до 600 в зависимости от фирмы, но не вижу никакого криминала менять рычаги по отдельности.kross писал(а):3) Отличается ли подвеска А4 и А4 S-Line, т.е. имеются ли конструктивные отличия в форме рычагов и их количестве, либо же только в жесткости аммортизаторов и пружин, взаимозаменяемы ли они, и на сколько разнится их стоимость. Сколько выхаживает подвеска в наших условиях без вмешательств, и сколько примерно обходится вся подвеска (перед + зад), если брать не у официалов а на авторынке.
Штатная навигация RNS-E умеет играть mp3 с CD-диска или карточек SD. К остальному можно прикрутить mp3-эмулятор ченджера (xcarlink и ему подобные)kross писал(а):4) Ставились ли на них аудиосистемы поддерживающие MP3, или придется самому что то придумывать.
Вчера поинтересовался у продавца автозапчастей, который мне в итоге сообщил, что коды по каталогу у рычагов разные, и возможно они по форме разные. Пойду наверно на авторынок, возьму в руки тот и тот и проверю )))pinc писал(а): Отличий в рычагах нет, разница только в аммо и пружинах. По нормальным дорогам оригинальные рычаги ходят более 100тыс. На рынке полный комплект передней подвески стоит от 300 до 600 в зависимости от фирмы, но не вижу никакого криминала менять рычаги по отдельности.
Тоже наслышен, что много гемора с ними.Димон на Аванте писал(а):где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
А с 3.0 меньше? Открой экзист и почитай ценники по "расходникам" по движку. Блок мотора тож можно отнести к расходникам.JETronic писал(а):Тоже наслышен, что много гемора с ними.Димон на Аванте писал(а):где-то читал что 2,7 битурбо не очень хвалят
Двигатели соответственно:Banderos-terminator писал(а):Здравствуйте!
Хочу приобрести А4 В6 2002-2003 г/в 1.9 ТДИ.
Какой из двигателей более надежный: 100 л/с, 115 л/с или 130 л/с?
Морда у неё однозначно от B7, в 2001 аванты B6 только появились и таких не было и в помине. Но это не обязательно означает чтоlessia писал(а):Careless Angel, вот ссылочка там все её подробные фото http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1799269
мне она очень приглянулась,завтра еду смотреть в живую,не разочаруйте,что морда у нее от в7 а всё остальное от в6
может просто человек ей устроил мегатюнинг ))) потому она за 10 лет и проехала всего 100тыс ))))нарушена геометрия кузова,хорошо ударена в морду,стреленые подушки ....и т.д.