Что-то цепляет и свистит.
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Что-то цепляет и свистит.
Появилася вчера с утра при заводке такая проблема: завел машину-а в передней части движка.там где ремни-что-то цепляет и свистит.Как только машина начинает прогреваться -пропадает.Что может быть????Сегодня утром тоже самое.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:31
Re: Что-то цепляет и свистит.
скорее всего подшипник кронштейна генератора и кондиционера с ним проблема.В старых моделях ауди 100 подшипник менялся, крепился на трех болтиках.в а6 меняется кронштейн.ну а точно определить снять ремень и каждый ролик провернуть в ручную.
Re: Что-то цепляет и свистит.
Попробуй брызни на ремни WD шкой. Если писк пропадет, значит ремню приходит пипец. Сам сталкивался с такой проблемой. Думал хуже, оказалось дешево и просто - всего лишь ремень поменять.Beaves писал(а):там где ремни-что-то цепляет и свистит
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Что-то цепляет и свистит.
Алекс дизель А6 писал(а):скорее всего подшипник кронштейна генератора и кондиционера с ним проблема.В старых моделях ауди 100 подшипник менялся, крепился на трех болтиках.в а6 меняется кронштейн.ну а точно определить снять ремень и каждый ролик провернуть в ручную.
а его рисунок можно посмотреть-а то меня уже третий ень не пускает в экзист...
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:06
- Авто: A6 2.5TDI С4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Что-то цепляет и свистит.
У меня мотор ААт сегодня утром та же песня запелась.
Распереживался. Узнаешь причину не забудь написать че там. Я грешу все больше на подшипник генератора.

- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Что-то цепляет и свистит.
Пока забил...привык.как разберуся-отпишуся.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:06
- Авто: A6 2.5TDI С4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Что-то цепляет и свистит.
Я пока тоже подзабил боюсь только как бы радиатор не растрепать вентилятором. Навел справки подшипник идет в сборе с кронштейном генератора новый 300 убитых енотов стоит в Беларуси не нашел, только в России. бушный стоит 130 в Минске но от мотора на 140 коней, что по работе не знаю но ценник не малый будет ведь надо снимать радиатор и тд. + антифриз. кстати кронштейн подходит от мотора 2,3 бензин ААР кажеться. Вот такая не утешающая информация. 

- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Что-то цепляет и свистит.
у меня цепляет в районе двигателя(под пластиковым или металлическим кожухом).
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Re: Что-то цепляет и свистит.
А работа двигателя не изменилась? Было похожее. Ослабляется гайка на натяжном ролике ремня ГРМ, соответственно ослабляется ремень, что чревато перескакивание ремня и .... . А ролик в это время упирается в защитный кожух и может при вращении попискивать. В районе возможного трения этого ролика производитель наверное не случайно снаружи пластикового кожуха сделал усиление металлической пластиной.
Советую снять кожух ремня ГРМ и срочно проверить натяжение ремня. Далее при снятом кожухе и если ремень в норме после заводки двигателя можно послушать и сам ролик на факт скрипа.
Советую снять кожух ремня ГРМ и срочно проверить натяжение ремня. Далее при снятом кожухе и если ремень в норме после заводки двигателя можно послушать и сам ролик на факт скрипа.
Re: Что-то цепляет и свистит.
- нечего сложного-морду разбирать не надо -все делается гдето за часа 2-будуть вопросы- в личку.Bender85 писал(а):Я пока тоже подзабил боюсь только как бы радиатор не растрепать вентилятором. Навел справки подшипник идет в сборе с кронштейном генератора новый 300 убитых енотов стоит в Беларуси не нашел, только в России. бушный стоит 130 в Минске но от мотора на 140 коней, что по работе не знаю но ценник не малый будет ведь надо снимать радиатор и тд. + антифриз. кстати кронштейн подходит от мотора 2,3 бензин ААР кажеться. Вот такая не утешающая информация.
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Что-то цепляет и свистит.
работа двигателя не изменилась.orex писал(а):А работа двигателя не изменилась? Было похожее. Ослабляется гайка на натяжном ролике ремня ГРМ, соответственно ослабляется ремень, что чревато перескакивание ремня и .... . А ролик в это время упирается в защитный кожух и может при вращении попискивать. В районе возможного трения этого ролика производитель наверное не случайно снаружи пластикового кожуха сделал усиление металлической пластиной.
Советую снять кожух ремня ГРМ и срочно проверить натяжение ремня. Далее при снятом кожухе и если ремень в норме после заводки двигателя можно послушать и сам ролик на факт скрипа.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:06
- Авто: A6 2.5TDI С4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Что-то цепляет и свистит.
у меня тож норм как было так и осталось, да и цепляния о что либо не слышно просто гул ну точно как подшипник. Не могу только определиться какой и что это, мот вообще и не вискомуфта этаorex писал(а):А работа двигателя не изменилась? Было похожее. Ослабляется гайка на натяжном ролике ремня ГРМ, соответственно ослабляется ремень, что чревато перескакивание ремня и .... . А ролик в это время упирается в защитный кожух и может при вращении попискивать. В районе возможного трения этого ролика производитель наверное не случайно снаружи пластикового кожуха сделал усиление металлической пластиной.
Советую снять кожух ремня ГРМ и срочно проверить натяжение ремня. Далее при снятом кожухе и если ремень в норме после заводки двигателя можно послушать и сам ролик на факт скрипа.

