за счет клапана на корпусе фильтра
а вот топливному баку теплой обратки то и не хватает
к тому же в переднеприводной версии обратка в бак течет прямо из крышки заборника, т.е. соляру на дне бака не перемешивает
в кваттре стоит много стаканная система (система стуйного насоса) т.е. обратка постоянно перемешивается в промежуточной емкости с топливом из бака, причем порционно за счет обратного клапана (шторки)
-- Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
awson писал(а):позавчера вечером замерз прямо на заправка после заливки ДТ зимнего![]()
притащили в гараж
вчера проиводил вскрытие заборника
вся проблема в том, что система забора в А6 С4 Кваттро сделана по принципу элеватора
т.е. выравнивания температуры путем смешения с обраткой от топливного фильтра
после разборки всей системы стала ясна причина засорения заборника![]()
элеватор это они конечно молодцы придумали туда воткнуть, но есть одно НО
элеватор это же струйный насос![]()
это же почти пылесос, только жидкостной![]()
т.е. все примеси (грязь, вода и т.д.) засасываются им в систему забора и чем ближе к центру тем толще слой отложений на дне системы
соответственно внутренний стакан (желтый) очень сильно забит отложениями![]()
в конце концов зазор между сеткой заборника и дном стакана почти исчезает![]()
а на счет сеточки они конечно для авто идущие в холодные страны предусмотрели заборник с подогревом, не зря в корпусе есть еще одна технологическая отливка