Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение pinc »

гена 0543 писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите кто нибудь пожалуйста, какой точно угол впрыска должен быть на двигателе AKE 2002г. с пробегом 300т.км. У меня в базовых регулировках стоит поздно 1.6 ATDC 100.2% и рано 16.8 BTDC 18%. , это при температуре 85град. Спрашиваю потому что слишком громко работает хотя распредвалы, ролики и т.д заменены., и иногда поевляется ошибка по углу впрыска, а так на тягу на заводку и скорость нежалуюсь. Извиняюсь , но возможно поздно и рано я перепутал у меня там на английском было и я забыл. Кто знает напишите какой нужно выставить. Спасибо.


1.6 ADTC - в самый раз, ничего выставлять не надо. Если периодически появляется ошибка по углу впрыска (0550 как я понимаю) - потихоньку копите на ремонт тнвд.
--Мелочь ничего не прощает большого
гена 0543
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 20:15
Авто: А6 1.9tdi AFN 98г.
Откуда: Белорусь. Гродно.

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение гена 0543 »

pinc писал(а):
гена 0543 писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите кто нибудь пожалуйста, какой точно угол впрыска должен быть на двигателе AKE 2002г. с пробегом 300т.км. У меня в базовых регулировках стоит поздно 1.6 ATDC 100.2% и рано 16.8 BTDC 18%. , это при температуре 85град. Спрашиваю потому что слишком громко работает хотя распредвалы, ролики и т.д заменены., и иногда поевляется ошибка по углу впрыска, а так на тягу на заводку и скорость нежалуюсь. Извиняюсь , но возможно поздно и рано я перепутал у меня там на английском было и я забыл. Кто знает напишите какой нужно выставить. Спасибо.


1.6 ADTC - в самый раз, ничего выставлять не надо. Если периодически появляется ошибка по углу впрыска (0550 как я понимаю) - потихоньку копите на ремонт тнвд.


Понял, блогадарю за подсказку буду иметь в виду.
max_razv@mail.ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:06

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение max_razv@mail.ru »

Кто описывал свои проблемы в данной теме, отпишитесь пожалуйста как решили неисправность с регулировкой момента впрыска.
Тема то важная, и многим пригодится, жаль что отчеты о устранении проблемы не считаются хорошим тоном...
EddyBY
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:11

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение EddyBY »

Добрый день,подскажите почему не регулируется система впрыска после замены управляющей форсунки на А-6 2,5 TDI V-6 (AKE).Был на сервисе PIT-stop,2 часа ковырялись потом сказали не регулируется еще и деньги взяли.Записался на сервис в д.Слобода,говорят там смогут помочь,но машина ели едет,вот думаю как туда добираться.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение UTUG »

Нет сигнала с форсунки ! (левая форсунка или проблема с контактами).
А раз нет сигнала, ни один диагностический прибор не видит реальный угол.
В таком режиме ЭБУ использует свой датчик положения вала ТНВД для расчета угла, типа резерв(аварийный режим), но этот датчик не может дать такой точности как форсунка.
EddyBY
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:11

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение EddyBY »

Форсунка новая, купленная у официального представителя и контакт есть проверяли.компьютер ошибку выдает на регулипрвку системы впрыска.Подскажите как можно связаться с leon 6?может он сможет помочь?
max_razv@mail.ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:06

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение max_razv@mail.ru »

EddyBY писал(а):Добрый день,подскажите почему не регулируется система впрыска после замены управляющей форсунки на А-6 2,5 TDI V-6 (AKE).Был на сервисе PIT-stop,2 часа ковырялись потом сказали не регулируется еще и деньги взяли.Записался на сервис в д.Слобода,говорят там смогут помочь,но машина ели едет,вот думаю как туда добираться.

Похоже такая же проблема как у меня, только на моей ошибок никаких нет.
Вообще даже без управляющей форсунки (отключен разъем) машина вполне нормально будет ездить, если все остальные системы в порядке. Немного повышен расход, чуть хуже приемистость и все. Неосведомленный человек разницы не поймет. Так что проблема у Вас не в управляющей форсунке. Возможно шланги перепутали с вакуумника турбины и ЕГР, вот только почему ошибка по управлению лезет???

-- Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Подскажите, будет ли показывать фактический угол впрыска в измерениях, 04, окно 03 пока машина не прогрета до 80гр?
Просто появилась такая информация и повод к размышлению.
Проверьте пожалуйста, или кто проверял отпишитесь...
Никак не могу решить свою беду с тупизной мотора до полного прогрева.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение UTUG »

EddyBY , ты ни единого конкретного факта не приводишь !
Какой угол сейчас, что значит не угол регулируется ??? И не надо быть уверенным на 100 % в новой форсунке.
Давай реальные цифры диагностики.
Newis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 07:12
Авто: 2,5TDI AFB
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Newis »

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Сам из Сибири, и таких машин 1шт-3шт в городе.
У меня 2.5 TDi AFB, накрылся насос, привез из москвы - поставили насос - поехала.=)), Теперь правильная регулировка:
угол выставили 2.8 ADTC и 15.4BDTC 2.6%

Вообщем неделю первую езжу:дымит на ходу черным дымом, расход около 20л. иногда вылетает ошибка 00550 - и аварийный режим когда в пробке медленно еду.
Еще один момент, когда меняли насос сказали, что патрубок рецеркуляции карт.газов на турбину или с турбины, вообщем на стыке во впускном коллекторе на местах болтов где-то сечет. Мерили турбина выдает 2.3

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение PaulArchyer »

Newis,
слишком позднее зажигание, как я бы подумал

поставьте 2.0 atdc
(показания в базовых)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение pinc »

Newis писал(а):ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Сам из Сибири, и таких машин 1шт-3шт в городе.
У меня 2.5 TDi AFB, накрылся насос, привез из москвы - поставили насос - поехала.=)), Теперь правильная регулировка:
угол выставили 2.8 ADTC и 15.4BDTC 2.6%

Вообщем неделю первую езжу:дымит на ходу черным дымом, расход около 20л. иногда вылетает ошибка 00550 - и аварийный режим когда в пробке медленно еду.
Еще один момент, когда меняли насос сказали, что патрубок рецеркуляции карт.газов на турбину или с турбины, вообщем на стыке во впускном коллекторе на местах болтов где-то сечет. Мерили турбина выдает 2.3

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Только из-за угла в 2.8 ATDC таких симптомов не бывает. Либо его неверно выставили, либо проблема в другом месте. Я бы проверил ДМРВ и посмотрел логи по 3,4,10,11 группам.
--Мелочь ничего не прощает большого
Newis
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 07:12
Авто: 2,5TDI AFB
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Newis »

а что такое клапан егр? и как он влияет на расход?
pinc
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 14:20
Авто: A4B6 Avant S-Line 2.5TDI BDG

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение pinc »

Newis писал(а):а что такое клапан егр? и как он влияет на расход?

Клапан рециркуляции выхлопных газов, в спокойных режимах подаёт некоторую часть выхлопа на впуск. На расход влияет слабо )

PS. У вас там вверху в циферках 2.6% - вы когда угол выставляли, двигатель до 85градусов точно прогрели? а то похоже, что угол выставили на холодную, он соответственно при прогреве уплывает. Можете логи 4 группы базовых настроек показать?
--Мелочь ничего не прощает большого
EddyBY
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:11

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение EddyBY »

UTUG писал(а):EddyBY , ты ни единого конкретного факта не приводишь ! Какой угол сейчас, что значит не угол регулируется ??? И не надо быть уверенным на 100 % в новой форсунке. Давай реальные цифры диагностики.




Добрый день,что касается цифр диагностики,я их не знаю.Сьездил на бош-сервис в д.Слобода сделали все за 4 часа,оказалось требоволся ремонт ТНВД,треснула крышка насоса и давление не было.Ремонт стоил 1мел. 140тыс и ремкомплект 110 евро,хочу сказать отдельное спасибо мастеру Владимиру.Вообще сервис приятно удивил,первый раз присутствовал на всех стадиях ремонта,это основное условие сервиса.чтобы клиент видел что делают с его машиной.ремонт не дешевый,но что делать,говорят я еще хорошо отделался и это при том,что насос у меня 2008 года выпуска,практически новый меняли в Германии.Всем рекомендую этот сервис.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение d1mooon »

Эт хорошо что люди делают твой автос при тебе, а то сча оч много разводов, типо делали капремонт насоса, а на самом деле попросту подбивают циклическую подачу.
ауди для души
max_razv@mail.ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 18:06

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение max_razv@mail.ru »

25.12.2010 14:26
Заметил, что когда опережение не работает, расчетный угол впрыска 6 BTDC. Как только по VAG-COM температура стала 80гр, расчетный угол становится равным 0.5 ATDC и начинает показывать фактический угол, и опережение начинает работать.
Все проверялось на холостых.
28.12.2010 22:40
Проблема с тягой на холодную решена адаптацией работы двигателя.
В адаптации установил в группе 01 максимальное значение, также поступил в группе 03 (ЕГР заглушил до того). Поигрался настройками в группе 04, но оставил значение по умолчанию. Машина ожила и едет и холодная и горячая. Опережение работает.
В чем корень проблемы пока не понятно, но помогло...
Расход снизился до умеренных величин.
Я рад. До проверки меток ГРМ не успел добраться.

Проверил установку меток ГРМ, заодно заменил ремень и помпу. До замены ремня фиксаторы в распредвалы не входили. На левой стороне метки почти совпадали, на правой градусов на 10 не совпадали. После замены ремня даже момент начала впрыска не сбился, но и ожидаемых изменений не последовало. Хотя надежда была, как не работало опережение на холодную до, так и осталось после.
01.02.2011 22:50
На днях смотрел осциллографом сигналы управления опережением впрыска и количеством топлива, а также сигнал с управляющей форсунки.
На форсунке сигнал есть, по форме импульса соответствует норме.
Управление количеством топлива работает - сигнал есть. Только по документации надо ток смотреть, я смотрел напряжение (если сигнал инвертировать похож на эталонный).
Сигнал на управление клапаном опережения тоже есть. По форме точно соответствует эталону. Только на холодную скважность высокая и соответствует позднему моменты впрыска. Сдергиваешь датчик температуры, скважность уходит в меньшую сторону, звук работы мотора изменяется, угол по vag-com начинает показывать порядка 15 BTDC.
Создается впечатление, что ТНВД полностью исправен.
Просто ECM им не правильно управляет.
Где логика? На холодную опережение не работает (пока не прогреется до 80 гр). Но как только сдергиваешь датчик температуры (т.е. ECM видит от датчика -40 гр.) опережение начинает работать.
Сопротивление датчика соответствует табличным данным в зависимости от температуры, напруга 5 В на снятом датчике есть, на установленном в зависимости от температуры 1 - 4 В.
Неужели ECM на свалку???
Также замерил внутрикорпусное давление ТНВД.
На горячем моторе (когда опережение работает и с тягой порядок) на ХХ - 6 атм, 1500 об - 14-15 атм, на 4000 об - 23 атм.
02.02.2011 17:33
В общем с импульсами управления временем начала впрыска FTIS все в порядке и с длительностью этих импульсов тоже.
Скважность в vag-com соответствует реальным значениям.
А вот с импульсом управления количеством топлива FQA какая-то беда.
Пока ОЖ не прогреется импульс в два раза короче нормального и форма отличается, как прогреется до 80 гр., как включается что-то, форма импульса становится похожей на правду и звук мотора как надо (звонче). Форма импульса на управляющей форсунке пытается повторить по длительности импульс FQA, видимо поэтому ECM считает сигнал недостоверным и пишет фактический угол 0 BTDC.
Остается невыясненным почему ECM так управляет насосом???
Уважаемые, есть опыт подобного???

Есть надежда что на этом форуме помогут с ответом на наболевший вопрос!
Вложения
Нормальный импульс FQA1.jpg
Корявый импульс управления FQA1.jpg
Ипмульс FTIS.jpg
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение UTUG »

max_razv@mail.ru , молодец хорошо расписал !

Мое мнение, все просто. Проблема в управляющей форсунке. Нет сигнала с нее до того как мотор прогреется.
Почему с нее нет сигнала - отдельная тема, разбирать или менять. На российском форуме мне один чел из Эстонии объяснял почему такое происходит на холодной форсунке, вот цитирую:
датчик не может умирать тк это катушка намотанная и в ней двигается сердечник связанный с иглой распылителя.Опыт Гальвани- 6-7 класс.А вот в распылителе может заклинить игла и нет движения.Не создается ЭДС и нет сигнала с датчика.Если заменить или реставрировать распылитель то все войдет в норму А почему на холодную не работает так то что в распылителе сдерживает иглу это нагар и он густеет или даже за коксоавывается


А вот следствие отсутствия сигнала я могу объяснить.
Когда нет сигнала с форсунки, то ТНВД сам определяет фактический угол, у него есть свой датчик внутри. Но не просто так инженеры установили форсунку с датчиком, она точнее, причем гораздо точнее определяет фактический угол. Так вот когда нет сигнала с форсунки, ТНВД с некоторой погрешностью начинает определять угол впрыска , загляни в этот момент в 13 и 14 группы, там будет свистопляска , это коррекция впрыска по цилиндрам, вот откуда такие странные показания на клапане подачи топлива. ТНВД сам посылает такие сигналы. Как только сигнал с форсунки появляется, выравнивается и коррекция на ХХ, т.е. подача топлива.

В доказательство, можешь на горячем моторе, когда уже сигнал с форсунки появился, отключить фишку с форсунки, и увидишь теже самые показание что и на холодном движке (с неработающей управляющей форсункой).
Hondec
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:12

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Hondec »

AUDI A6 Avant AKE 2000 (модель по VIN 2001)
Доброе время суток! У меня похожая беда!
Расход большой по трассе минимум 12 литров, в городе говорить страшно! Обороты около 700 но на миг через примерно две сек.подскакивают на мм по тахомитру (видно только вооруженным глазом)
Поехал на диагностику:
подключили фишу, определили:
угол на 12 градусов ТНВД в лево или право (на холостых 1,04 - 1,06 литров)
форсунки 2,4,6 переливают, 1,3,5 чуть меньше.
Пытались настроить ТНВД сказали что голова (блок двигателя) изменений не видит, надо менять блок управления и проблемма пройдет
Но тмпература двигателя у меня по приборам выше 75 не поднимется
Подскажите что делать? За ранее спасибо?

-- Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Где можно преобрести шнур для диагностики???

-- Добавлено спустя 7 часов 38 минут 29 секунд:
Машина при этом едет нормлально или может я не ездил на нормальном АКЕ, но почему же температура не ростет. может по этой причине она и не настраивет угол, что делать не предстваляю
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение Careless Angel »

Причиной плохого прогрева двигателя может быть термостат.
А что именно выдала диагностика? Какие ошибки?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Регулировка момента впрыска на А6 2.5 TDI

Сообщение UTUG »

Hondec писал(а):AUDI A6 Avant AKE 2000 (модель по VIN 2001)
Доброе время суток! У меня похожая беда!
Расход большой по трассе минимум 12 литров, в городе говорить страшно! Обороты около 700 но на миг через примерно две сек.подскакивают на мм по тахомитру (видно только вооруженным глазом)
Поехал на диагностику:
подключили фишу, определили:
угол на 12 градусов ТНВД в лево или право (на холостых 1,04 - 1,06 литров)
форсунки 2,4,6 переливают, 1,3,5 чуть меньше.
Пытались настроить ТНВД сказали что голова (блок двигателя) изменений не видит, надо менять блок управления и проблемма пройдет
Но тмпература двигателя у меня по приборам выше 75 не поднимется
Подскажите что делать? За ранее спасибо?

-- Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Где можно преобрести шнур для диагностики???

-- Добавлено спустя 7 часов 38 минут 29 секунд:
Машина при этом едет нормлально или может я не ездил на нормальном АКЕ, но почему же температура не ростет. может по этой причине она и не настраивет угол, что делать не предстваляю

Да скорее всего не ездил на нормальном АКЕ. Обычно все используют слово ЛЕТАЕТ. Ездит "нормально" - значит чтото не так :)))
По делу.
1) Проверить метки ГРМ.
2) Выставить угол опережения впрыска. Достаточно даже без компутера по меткам.
Тяга появится и расход сразу упадет.
Ответить

Вернуться в «Дизель»