Антигель и соляра!!
Антигель и соляра!!
Подскажите ! Audi 100c4 2.5 tdi плохо заводилась -18 , а на ходу вообще глохла . Пока не разогрел саляру и не добавил антигель mannol теперь вроде все хорошо . Только вопрос как для мотора не вредно ???
- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: Антигель и соляра!!
Тоже глох на ходу. разобрал топливозаборник и обнаружил между сеточкой и трубкой льдинку 3 на 5 мм!!! она то и лезла в трубку не пуская топливо... а я уже и бензином мешал, думал что колхозное био не лезет в "глотку"...
по поводу антигеля читал на латышском форуме про "размораживатель топлива" отзывы неплохие. сам пользовался Шэловским антигелем, развод полнейший, не помагает ни капли. проверял!!! ИМХО.
по поводу антигеля читал на латышском форуме про "размораживатель топлива" отзывы неплохие. сам пользовался Шэловским антигелем, развод полнейший, не помагает ни капли. проверял!!! ИМХО.
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: Антигель и соляра!!
Да конечно не вредно. КАТАЙСЯ. Гораздо вреднее было, когда ТНВД хватанул воздуха из-за перемёрзшей солярки.ART100C4 писал(а):Подскажите ! Audi 100c4 2.5 tdi плохо заводилась -18 , а на ходу вообще глохла . Пока не разогрел саляру и не добавил антигель mannol теперь вроде все хорошо . Только вопрос как для мотора не вредно ???

- 4200vel
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Smorgon
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
Имхо антигели и всякие размораживатели - шило. Пробовал хай гир и абро.
Нашу соляру спасает только керосин и немножко двухтактного масла.
Нашу соляру спасает только керосин и немножко двухтактного масла.
Хочу в австралию......
Re: Антигель и соляра!!
+1tolyan-25 писал(а):Да конечно не вредно. КАТАЙСЯ. Гораздо вреднее было, когда ТНВД хватанул воздуха из-за перемёрзшей солярки.ART100C4 писал(а):Подскажите ! Audi 100c4 2.5 tdi плохо заводилась -18 , а на ходу вообще глохла . Пока не разогрел саляру и не добавил антигель mannol теперь вроде все хорошо . Только вопрос как для мотора не вредно ???

- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
ты что4200vel писал(а):Нашу соляру спасает только керосин и немножко двухтактного масла.

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 0%BA%D1%83
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Антигель и соляра!!
Начнем с того, что есть антигели и размораживатели (растворители парафина). Две разные вещи. Антигель - добавляют в топливо перед заправкой в соответсвии с инструкцией и шкалой дозации. Размораживаетль - это когда вообще мотор "встал", солярка запарафинилась.
Пробовал антигель Hi-Gear ну, как-то несильно спасал. В любом случае, как и в этом году, 2 недели нас "кормили" всяким дерьмом из колонки под видом зимнего топлива (наклеечки и шильдики - полная лажа), Машина постоянно плохо заводилась даже с 5 попытки, а в движении часто глохла. Лил бензин (3 л на более 10 л ДТ) по книжке - не более 30% к зимнему топливу, чтобы пощадить ТНВД и сильно не засушить плунжерные пары. Но обратка забивалась, система как-то завоздушивалась и мотор глох. Поставил машину на пару дней дома, пересел на общественный тр-т, дабы переждать "кидалово". Некоторые "продвинутые" АЗС типа Белгазпром проводили акции - заправь более 30 л, сохрани чек и получи скидку... Понятно, что это все - меры по скорейшему сбагриванию остатков летнего топлива, и даже вперемешку с зимним. Но результат один - геморрой утром и вечером при повороте ключа... 2 недели мучений и ожидания, и проблема пропала. Лукойл объезжал стороной, зло косился на Белгазпром, недоумевал перед видом "Белорусьнефти" и А-100.
Слил всякий шлак из топливного фильтра, разводушил ТНВД после этого, полностью удалил воздух, продул обратку и подачу (интересно, что подача не забивалась ,а забивалась обратка - трудно прокачивалась). Теперь заправляюсь смелее - топливо зимнее.
Размораживателем не пользовался ни разу, и никто из знакомых - отзывов не слышал.
Теперь советы:
1) ближе к весне - закупите на следующую зиму несколько канистр настоящего зимнего топлива исходя из вашего расхода топлива, дабы перекрыть и переждать это период перехода с летней солярки на зимнюю (2-3 недели), можно предварительно разбавить ее антигелем для пущей надежности.
2) заправляйтесь только на проверенных АЗС, особенно на тех , где обслуживается наибольший транспортный поток (зедсь топливо быстрее обновляется)
3) литр бензина А-80 стоит 2250 вроде. на 10 л солярки надо 3 л бензина. Это к 25800 еще 6750. Антигель Hi Gear 1 л стоит где-то 22000 и его хватает при зимней солярке и морозах до -36 градусов на примерно 880 л, а на 10 л солряки его надо 0,01-0,02 л (220-440 руб.) Может, где-то не помню стоимость, но выгода очевидна!!! На 10 л солярки экономия с антигелем против бензина более 6000 руб. Это может посчитать каждый.
Причем явным плюсом является то, что антигель не влияет вредно на детали ТНВД.
Поэтому я снова купил Hi-Gear, хотя советовали ЕЩЕ что-то другое (не помню).
4) Залог успешного запуска в мороз - простая формула...
- исправный мощный хорошо заряженный аккумулятор;
- исправные рабочие (новые) хорошие свечи накала;
- исправный незаклинивающий стартер и новые щетки;
- хорошее подготовленное настоящее зимнее топливо.
Всем удачи и быстрых стартов!
P.S. !!!! Внимание!!!! Если машина будь то дизельная или бензиновая не заводится сразу, НЕ НАДО ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА при старте мотора в пол!!! Иначе загустевшее масло попросту выдавит через прокладку теплообменника (отзовись, кто уже попался?
)или сальники!!! Допускается лишь слегка добавить оборотов, и потом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить под капотом мотор на наличие подтеков масла, дабы вовремя остановить мотор и дабы не остановиться посреди дороги в 200 метрах от дома/гаража!!!
Пробовал антигель Hi-Gear ну, как-то несильно спасал. В любом случае, как и в этом году, 2 недели нас "кормили" всяким дерьмом из колонки под видом зимнего топлива (наклеечки и шильдики - полная лажа), Машина постоянно плохо заводилась даже с 5 попытки, а в движении часто глохла. Лил бензин (3 л на более 10 л ДТ) по книжке - не более 30% к зимнему топливу, чтобы пощадить ТНВД и сильно не засушить плунжерные пары. Но обратка забивалась, система как-то завоздушивалась и мотор глох. Поставил машину на пару дней дома, пересел на общественный тр-т, дабы переждать "кидалово". Некоторые "продвинутые" АЗС типа Белгазпром проводили акции - заправь более 30 л, сохрани чек и получи скидку... Понятно, что это все - меры по скорейшему сбагриванию остатков летнего топлива, и даже вперемешку с зимним. Но результат один - геморрой утром и вечером при повороте ключа... 2 недели мучений и ожидания, и проблема пропала. Лукойл объезжал стороной, зло косился на Белгазпром, недоумевал перед видом "Белорусьнефти" и А-100.
Слил всякий шлак из топливного фильтра, разводушил ТНВД после этого, полностью удалил воздух, продул обратку и подачу (интересно, что подача не забивалась ,а забивалась обратка - трудно прокачивалась). Теперь заправляюсь смелее - топливо зимнее.
Размораживателем не пользовался ни разу, и никто из знакомых - отзывов не слышал.
Теперь советы:
1) ближе к весне - закупите на следующую зиму несколько канистр настоящего зимнего топлива исходя из вашего расхода топлива, дабы перекрыть и переждать это период перехода с летней солярки на зимнюю (2-3 недели), можно предварительно разбавить ее антигелем для пущей надежности.
2) заправляйтесь только на проверенных АЗС, особенно на тех , где обслуживается наибольший транспортный поток (зедсь топливо быстрее обновляется)
3) литр бензина А-80 стоит 2250 вроде. на 10 л солярки надо 3 л бензина. Это к 25800 еще 6750. Антигель Hi Gear 1 л стоит где-то 22000 и его хватает при зимней солярке и морозах до -36 градусов на примерно 880 л, а на 10 л солряки его надо 0,01-0,02 л (220-440 руб.) Может, где-то не помню стоимость, но выгода очевидна!!! На 10 л солярки экономия с антигелем против бензина более 6000 руб. Это может посчитать каждый.
Причем явным плюсом является то, что антигель не влияет вредно на детали ТНВД.
Поэтому я снова купил Hi-Gear, хотя советовали ЕЩЕ что-то другое (не помню).
4) Залог успешного запуска в мороз - простая формула...
- исправный мощный хорошо заряженный аккумулятор;
- исправные рабочие (новые) хорошие свечи накала;
- исправный незаклинивающий стартер и новые щетки;
- хорошее подготовленное настоящее зимнее топливо.
Всем удачи и быстрых стартов!
P.S. !!!! Внимание!!!! Если машина будь то дизельная или бензиновая не заводится сразу, НЕ НАДО ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА при старте мотора в пол!!! Иначе загустевшее масло попросту выдавит через прокладку теплообменника (отзовись, кто уже попался?

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- alien
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
- Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
- Ваше имя: Олег
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Антигель и соляра!!
Я использую керосинчик и без проблем маторю в любой мороз
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
только не БИО, а то к зиме там будет бражка в канистрахМ@льчу'gun писал(а):ближе к весне - закупите на следующую зиму несколько канистр настоящего зимнего топлива исходя из вашего расхода топлива, дабы перекрыть и переждать это период перехода с летней солярки на зимнюю (2-3 недели), можно предварительно разбавить ее антигелем для пущей надежности.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
я использую топливо с АЗС, пока не глох, ну разве что фильтр поменял из-за нестабильной работы в -12 в начале зимы, но я его не менял после покупки 

- 2774512
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
- Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
- Ваше имя: Влад
- Город: Браслав
- Откуда: Браслав
Re: Антигель и соляра!!
во, про нашу соляру вычитал :
http://www.abw.by/news/122857/
http://www.abw.by/news/122857/
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
автора бы уволил за построение статьи. начали за здравие, кончили за упокой. Нафига козе боян? при чём там зимняя резина?
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: Антигель и соляра!!
Сегодня прочитал интересную статью о дизельном топливе в которой очень много информации о влиянии керосина, бензина, растворенной воды на температуру помутнения и застывания. Ссылка http://forindustry.wordpress.com/2010/0 ... parafinov/
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
простейший пример
в первых числах декабря залил в емкость 3 литра "зимней" солярки и поставил боком в нишу багажника
вчера вынул емкость из автоса
добавил в гараже антигель (температура была +7С), сегодня проверил - ни фига (температура в гараже -2С)
то ли солярка особо зимняя с АЗС, то ли антигель особо летний, или то и другое вместе
в первых числах декабря залил в емкость 3 литра "зимней" солярки и поставил боком в нишу багажника
вчера вынул емкость из автоса

добавил в гараже антигель (температура была +7С), сегодня проверил - ни фига (температура в гараже -2С)
то ли солярка особо зимняя с АЗС, то ли антигель особо летний, или то и другое вместе

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Антигель и соляра!!
Ответ цитирую из статьи (Ссылка http://forindustry.wordpress.com/2010/0 ... parafinov/)awson писал(а):в первых числах декабря залил в емкость 3 литра "зимней" солярки и поставил боком в нишу багажника
вчера вынул емкость из автоса
добавил в гараже антигель (температура была +7С), сегодня проверил - ни фига (температура в гараже -2С)
то ли солярка особо зимняя с АЗС, то ли антигель особо летний, или то и другое вместе
"При длительном хранении топлив образовавшиеся мелкие кристаллы оседают, и в результате образуются два слоя: верхний — светлый и нижний — мутный, обогащенный парафинами. Расслоение топлив не может быть предотвращено добавками депрессоров".
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
так что три недели - длительное хранение?iva_83 писал(а):При длительном хранении
ГОСТ допускает ДТ хранить до 5 лет
-- Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а кусковой слой за три недели, это как понимать?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Антигель и соляра!!
Здесь не сроке хранения дело. В это статье, что я указал я вырезал не много мало цитаты. Вот полная цитата " Заметим, что депрессоры не влияют на температуру помутнения топлив (Тп), которая нормируется стандартами. Это значит, что депрессоры препятствуют не возникновению кристаллов парафинов, а только их росту. При длительном хранении топлив образовавшиеся мелкие кристаллы оседают, и в результате образуются два слоя: верхний — светлый и нижний — мутный, обогащенный парафинами. Расслоение топлив не может быть предотвращено добавками депрессоров". Плучается, что кристаллы будут, но они более мелкие и не мешают работе топливной системы, т.е не забивают фильтр. Я это понял так.awson писал(а):так что три недели - длительное хранение?iva_83 писал(а):При длительном хранении
ГОСТ допускает ДТ хранить до 5 лет
-- Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а кусковой слой за три недели, это как понимать?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
ну нефига себе мелкий кристальчик у меня в канистре, что даже оттуда не вываливается...iva_83 писал(а):кристаллы будут, но они более мелкие и не мешают работе топливной системы, т.е не забивают фильтр. Я это понял так.
антигель помутнение убрал, а вот кристальчик ему не поддался
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Антигель и соляра!!
Значит антигель, я имею ввиду, который вы добавили, нельзя лить - подделка. В качестве содержимого может быть что угодно. И еще одну цитату приведу из статьи "Особенно нежелательно в эксплуатации смешивание летнего и зимних сортов дизельных топлив, потому что при этом сильно ухудшаются их эксплуатационные свойства не только из-за высоких температур помутнения и застывания, но и из-за резкого увеличения вязкости при отрицательных температурах. Смешанные топлива непригодны для работы при температуре ниже минус 5 0С, даже в тех случаях, когда смесь содержит значительное количество зимнего топлива. Например, если смешать летнее топливо с температурой помутнения минус 9 0С с зимним топливом (температура помутнения минус 31 0С), температура помутнения этой смеси может повысится до -6…-8 0С [47]." и "Наличие воды в топливах, которая всегда содержится в условиях эксплуатации, также влияет на их приемистость к депрессорам. При этом растворенная вода (0,008%) на прокачиваемость топлива не влияет. Однако если в топливо попадает больше воды, то в присутствии депрессорной присадки образуется эмульсия, при отрицательных температурах эмульгированная вода замерзает, а образующиеся кристаллы льда сорбируют на себе часть присадок, снижая их эффективность."awson писал(а):ну нефига себе мелкий кристальчик у меня в канистре, что даже оттуда не вываливается...iva_83 писал(а):кристаллы будут, но они более мелкие и не мешают работе топливной системы, т.е не забивают фильтр. Я это понял так.
антигель помутнение убрал, а вот кристальчик ему не поддался
Я ничего не добавляю к топливу. Беру на заправках Белнефть (зеленых) и до - 24 градусов проблем не возникало. За десяток лет езды в Гродно на гольфе 1.9 ТД и А 4 1.9 ТДИ, только после -25 градусов машины не запускались.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Антигель и соляра!!
если на бензиновой, да еще на карбюраторной, давить на педаль газа при старте мотора в пол - зальет свечиМ@льчу'gun писал(а):P.S. !!!! Внимание!!!! Если машина будь то дизельная или бензиновая не заводится сразу, НЕ НАДО ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА при старте мотора в пол!!! Иначе загустевшее масло попросту выдавит через прокладку теплообменника (отзовись, кто уже попался?)или сальники!!!

и ничего не выдавит и никуда мы уже не поедем...
-- Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
а с чего это ТДИ не запускается при -26С?iva_83 писал(а):Я ничего не добавляю к топливу. Беру на заправках Белнефть (зеленых) и до - 24 градусов проблем не возникало. За десяток лет езды в Гродно на гольфе 1.9 ТД и А 4 1.9 ТДИ, только после -25 градусов машины не запускались.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658