Ауди 80 ,б3 1.8 моно расход около 13-15л. ПОМОГИТЕ.
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 11:37
- Авто: Aydi a4 b5 1.9 tdi avant 1999.
- Ваше имя: Николай
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
Ауди 80 ,б3 1.8 моно расход около 13-15л. ПОМОГИТЕ.
Доброго времени суток и с наступившими праздниками. Помогите советом не знаю что делать машинка ,б3 1.8 моно двигло РМ,ест примерно литров 13-15 в с мешеном цикле.Так мотор вроде в порядке лямду смотрели ещё вроде жива,свечи,провода тоже,была проблема с подушкой под моником(дыра) я уже обрадовался что нашел в чем проблема заменил но практически ничего не изменилось.Что делать не знаю,да ещё деталь,в принципе она и летом подъедала литров10-11 но с приходом зимы КАРАУЛ да ещё взял да залил какой то промывки вот после этого расход и увеличился,хотя это было осенью, может погода повлияла.Что делать СПАСАЙТЕ.подскажите хорошего спеца по моникам в г. Могилеве.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Ауди 80 ,б3 1.8 моно расход около 13-15л. ПОМОГИТЕ.
скорее всего не подается подогретый воздух на "впуск" - смотри заслонку в корпусе воздушного фильтра...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 11:37
- Авто: Aydi a4 b5 1.9 tdi avant 1999.
- Ваше имя: Николай
- Город: Могилёв
- Откуда: Могилёв
Re: Ауди 80 ,б3 1.8 моно расход около 13-15л. ПОМОГИТЕ.
Спосибо за совет, но заслонка в поряде всё работает как надо гофра новая фильтр новый с этим всё в порядке.
- Гога A6
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 10:35
- Авто: Ауди А6 С4 2,0 инжектор
- Откуда: Минск, пр-кт Пушкина
Re: Ауди 80 ,б3 1.8 моно расход около 13-15л. ПОМОГИТЕ.
Черным дымит при ускорении или при газовке?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ауди 80 ,б3 1.8 моно расход около 13-15л. ПОМОГИТЕ.
А я бы посмотрел на топливный фильтр: у этого аппарата замечательный способ крепления шлангов - с бандажным болтом и медной уплотняющей шайбой. Если при замене фильтра шайбу не заменить - соединение будет подтекать... понемножку так, капля за каплей... на заглушенном движке даже можно и не заметить ничего. А 15л/100км это будет давать ЛЕГКО! Сам сие прочувствовал пару лет назд.
Короче, если машина не коптит, при резком нажатии на педальку не захлебывается, свечи не черные (т.е. - электроды не покрыты слоем бархатистой копоти) - смотри фильтр.
Вторая группа возможных причин - распыл форсунки и/или электроподогрев "ежа".
- Сними крышку воздушного фильтра и заведи мотор - посмотри на конус распыла под форсункой - он должен быть ровный, без струй и капель. Если че не так - мыть/менять форсунку
- если посмотреть мимо форсунки на дно впускного коллектора - станет фиден "еж" - металлический лес на дне. Его задача - как можно сильнее перемешать воздух и топливо. А еще он в холода подогревается. Электричеством. Провод подходит снизу, но 12 В на нем появляется толлько после запуска холодного движка. Если провод отгнил или там еще чего с ним приключилось (тэн перегорел, например) бенза будет конденчироваться на пальцах "ежа" и стекать в коллектор струйкой. Форсунка естественно будет пытаться компенсировать увеличением подачи топлива. Но это в худшем случае вызовет затрудненный пуск поутру и частые случаи заливания свечей. После прогрева влиять не должно.
Короче, если машина не коптит, при резком нажатии на педальку не захлебывается, свечи не черные (т.е. - электроды не покрыты слоем бархатистой копоти) - смотри фильтр.
Вторая группа возможных причин - распыл форсунки и/или электроподогрев "ежа".
- Сними крышку воздушного фильтра и заведи мотор - посмотри на конус распыла под форсункой - он должен быть ровный, без струй и капель. Если че не так - мыть/менять форсунку
- если посмотреть мимо форсунки на дно впускного коллектора - станет фиден "еж" - металлический лес на дне. Его задача - как можно сильнее перемешать воздух и топливо. А еще он в холода подогревается. Электричеством. Провод подходит снизу, но 12 В на нем появляется толлько после запуска холодного движка. Если провод отгнил или там еще чего с ним приключилось (тэн перегорел, например) бенза будет конденчироваться на пальцах "ежа" и стекать в коллектор струйкой. Форсунка естественно будет пытаться компенсировать увеличением подачи топлива. Но это в худшем случае вызовет затрудненный пуск поутру и частые случаи заливания свечей. После прогрева влиять не должно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Ауди 80 ,б3 1.8 моно расход около 13-15л. ПОМОГИТЕ.
тут читали?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!