Ремень ГРМ ПЕРЕСКОЧИЛ

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
KEKS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2004, 19:28
Авто: AUDI 80 B4 ABK
Откуда: г.Минск

Ремень ГРМ ПЕРЕСКОЧИЛ

Сообщение KEKS »

Ремень ГРМ перескочил наверное , так как стартер двигатель крутит легко и ремень немножко об что то порезало . МОГЛИ ЛИ ПОГНУТЬСЯ КЛАПАНА ? ДВИГАТЕЛЬ АВК 2.0 АУДИ 80 Б4 1993 Г.В \\\\\\\\\\\ РЕМЕНЬ НЕ ПОРВОЛО \\\\\\\\\\\\\\\СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ МЕНЯТЬ БУДУ . ДО ВЕЧЕРА ПОДСКАЖИТЕ .А как сделаю напишу что было завтра .
Аватара пользователя
KEKS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 авг 2004, 19:28
Авто: AUDI 80 B4 ABK
Откуда: г.Минск

Сообщение KEKS »

Все ок клапана целые , поменял ремень и ролик и поехал дальше . В 2.0 И 1.8 КЛАПАНА НЕ ГНЕТ
Аватара пользователя
VADIK
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 мар 2003, 04:32
Откуда: Minsk

Сообщение VADIK »

У знакомого перескочил ГРМ на Галанте,так не то что клапана погнуло,а попробило дыры в поршнях и голову размолотило....
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Гнет клапана, в 2.0 точно. Смотря как попадет..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Dude

Сообщение Dude »

У меня как-то ремешок генератора разлетелся на ошметки (экономил, мля) и попал, конечно же, под ремень ГРМ (на **я спрашивается защитный кожух?), который перескочил на несколько делений. Ничего не погнуло, отделался заменой гидриков (легким испугом, короче).
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Red по-русски сказал - "как попадет". Если на пару зубов - я думаю ничего старшного не случится, зажигание собъется какое и усе. А если не на пару... будет как на Галанте :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

на старых движках (была ауди Б2, двиг DT) на крышке ремня была картинка наклеена что не встречаются клапана.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Тем не менее рисковать всеравно (и экономить на этом) не стоит. Если положено по прохождению определённого пробега менять ремень - значит это необходимо.
Всем удачи!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

У знакомого А-100 2,5ТDi. Глючил (сдыхал) ТНВД - оч-че-е-ень плохо заводился горячий движок. Так, что по 20-30 секунд крутил стартером. Он поступил "умно" и дёшево - купил аккумулятор на 105А*ч. И вот однажды произошло "чудо" - при заводке перескочил на 1 зуб ремень ГРМ. Ему ещё повезло, а вот уроком на будущее не стало. В итоге заменил ТНВД, а аккумулятор пока ещё нет. До следующих граблей.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Adventurer
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35

Сообщение Adventurer »

Игорь писал(а):У знакомого А-100 2,5ТDi. Глючил (сдыхал) ТНВД - оч-че-е-ень плохо заводился горячий движок. Так, что по 20-30 секунд крутил стартером. Он поступил "умно" и дёшево - купил аккумулятор на 105А*ч. И вот однажды произошло "чудо" - при заводке перескочил на 1 зуб ремень ГРМ. Ему ещё повезло, а вот уроком на будущее не стало. В итоге заменил ТНВД, а аккумулятор пока ещё нет. До следующих граблей.
Знакомый все правильно сделал. Ибо перескакивание ремня никак не связано с емкостью аккумулятора. Плохая заводка на "горячую" - износ плунжерной пары, поршневой. Перескакивание могло быть только в двух случаях: слабо или неправильно натянут ремень или клинит ТНВД, причем это часто может быть в зимнее время. А ремень перескочит независимо от емкости аккумулятора, если аккумулятор не убит. Кстати, на дизель положено ставить аккумулятор большой емкости - у меня вроде 90-98 А-ч
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Adventurer писал(а):...Кстати, на дизель положено ставить аккумулятор большой емкости - у меня вроде 90-98 А-ч
А что скажешь про мою тачку? Туда под заднее сиденье максимум можно впихнуть 66 А*ч. Такой 3-ёх летний аккумулятор, снятый с В4-ой, и стоит у меня. На АV сказали, что больше не требуется - если с двигателем проблемы, то и от 105 А*ч проку мало.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»