Саб в соточку
Re: Саб в соточку
Careless Angel, да я пытаюсь чтобы народ понял одну простую вещь - истина не в подборе связки усилок+саб. Особенно в бюджетных компонентах. Загляните в кошелек, пересчитайте купюры готовые потратить на звук, и просто возьмите НОРМАЛЬНЫЙ бренд (не мистери) сделайте чтобы усь был чуть мощнее головы, и ставьте наздоровье. Все равно претензий на аудиофильство нет я так понимаю.
И еще. Провода которыми Вы подключаете усилитель должны стоить чуть дешевле самого усилителя. Многие этого непонимают, или не знают, и после покупики усилителя стоимостью 200у/е подключают его первыми попавшимися под руку проводами низкой стоимости. Это самая серьезная ошибка которая совершается при инсталляции. (я уже про это писал) Примерный расклад - усилок стоит 200, значит провода должны стоить 150. НЕ МЕНЬШЕ ! Только тогда Вы услышите то что заложил производитель в усилок.
И еще. Провода которыми Вы подключаете усилитель должны стоить чуть дешевле самого усилителя. Многие этого непонимают, или не знают, и после покупики усилителя стоимостью 200у/е подключают его первыми попавшимися под руку проводами низкой стоимости. Это самая серьезная ошибка которая совершается при инсталляции. (я уже про это писал) Примерный расклад - усилок стоит 200, значит провода должны стоить 150. НЕ МЕНЬШЕ ! Только тогда Вы услышите то что заложил производитель в усилок.
Re: Саб в соточку
спасибо,Xandr!все учел.а как бренд kicx и magnat?
но то что ты писал на первой странице мне дорого...(
но то что ты писал на первой странице мне дорого...(
Нет ничего плохого, Нет ничего хорошего, Всё зависит от того, Как мы смотрим на вещи...
Re: Саб в соточку
на форумах по автозвуку очень любим у пацанов готовых взорвать свой автос при помощи звукового давления. Вылитый америкос. Играет. Но есть рассматривать плоскость качества звука стоит немного в стороне. Я не фанат данного бренда.diman047 писал(а):как бренд kicx
Что то средненькое, но местами неплохого качества. Для саба попробуйте усилитель Magnat Edition Mono и к нему чуть меньшую по мощности голову саба. И установочный набор хотя бы вот такой http://www.magnitola.ru/Ground-Zero-GZP ... 11225.htmldiman047 писал(а):magnat
Re: Саб в соточку
Спасибо!Xandr писал(а):на форумах по автозвуку очень любим у пацанов готовых взорвать свой автос при помощи звукового давления. Вылитый америкос. Играет. Но есть рассматривать плоскость качества звука стоит немного в стороне. Я не фанат данного бренда.diman047 писал(а):как бренд kicxЧто то средненькое, но местами неплохого качества. Для саба попробуйте усилитель Magnat Edition Mono и к нему чуть меньшую по мощности голову саба. И установочный набор хотя бы вот такой http://www.magnitola.ru/Ground-Zero-GZP ... 11225.htmldiman047 писал(а):magnat
я вот на нем(Magnat Edition Mono) остановился или mac audio mpx mono
с проводами тоже решил Ground Zero
а вот саб...какой из этих 3-х получше будет
Alpine SBE-1243BP или Mac Audio MAC ST 112 или Polk Audio DB 1212
хотя если ты говоришь,чтоб саб послабеебыл,тогда мак пролетает...
это мой последний вопрос

Нет ничего плохого, Нет ничего хорошего, Всё зависит от того, Как мы смотрим на вещи...
Re: Саб в соточку
слышал но совершенно от другого усилка. Пробуйтеdiman047 писал(а):Alpine SBE-1243BP

Re: Саб в соточку
а под мою связку конденсатор не нужен?Xandr писал(а):слышал но совершенно от другого усилка. Пробуйтеdiman047 писал(а):Alpine SBE-1243BP
если установочный набор будет
Ground Zero GZPK 50
а Ground Zero GZPK 35 недостаточно будет?)
Нет ничего плохого, Нет ничего хорошего, Всё зависит от того, Как мы смотрим на вещи...
Re: Саб в соточку
конденсатор это не более чем дань моде, оправдывает себя в SPL и то с большим натягом. Девиз авто-аудиофила - хорошие провода и никакой кондер нафиг ненужен. Лучше деньги запланированные на покупку конденсатора, добавьте на покупку более кошерных проводов. Толк однозначно будет лучше.diman047 писал(а):под мою связку конденсатор не нужен?
Re: Саб в соточку
Ребяяят,помогите все купил.осталось только поставить.
сегодня хотел попробовать протянуть проводку по порогам,но не нашел места для силового кабеля,да и для межблочного думаю тоже не хватит,так как под порогом с левой и правой стороны уже идут по одному толстому кабелю...или я не там смотрел?)
где можно протянуть кабель в багажник?и от акума в салон,как его прочитать?
сегодня хотел попробовать протянуть проводку по порогам,но не нашел места для силового кабеля,да и для межблочного думаю тоже не хватит,так как под порогом с левой и правой стороны уже идут по одному толстому кабелю...или я не там смотрел?)
где можно протянуть кабель в багажник?и от акума в салон,как его прочитать?
Нет ничего плохого, Нет ничего хорошего, Всё зависит от того, Как мы смотрим на вещи...
Re: Саб в соточку
diman047,аккуратная прокладка проводов подразумевает хотя бы частичную разборку салона. Снятие заднего сиденья, разбор порогов, очень часто нужно снимать передние сиденья. В моторный отсек провод протягиваю со сторны прокладки основной силовой проводки, обычно это левый борт в А100, а где конкретно ищи жгуты в переборке моторного отсека уплотненные резиновым уплотнителем, тыкай аккуратно. Бывает несовсем просто это сделать. разбери панели над ногами водителя. Если тянешь по правому борту, снимай бардачок, и смотри. Иногда даже приходиться новую дырку сверлить.
Re: Саб в соточку
раскажите какой усилок лудше 2-х или 4-х канальный, и какая между ними разница...
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Саб в соточку
смотря что и как хочешь питать...можно запитать от 4канальника и пищи и миды-на каждый компонент по каналу.Можно 2 канальником запитатолько мид+пищ...
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Re: Саб в соточку
хотелось бы передние колонки, задние и сам буфер...эт какой надо брать усилок?Beaves писал(а):смотря что и как хочешь питать...можно запитать от 4канальника и пищи и миды-на каждый компонент по каналу.Можно 2 канальником запитатолько мид+пищ...
Re: Саб в соточку
самая страшная ошибка при такой схеме - это "запитка" задних динамиков от внешнего усилителя. Задних динамиков вообще недолжно быть, но уж если очень хочется, то им должна отводиться мощность 1/10 от мощности передних и то для подзвучки задних пассажиров, а с такой мощностью с легкостью справится усилитель магнитолы.Виктор Румилов писал(а):хотелось бы передние колонки, задние и сам буфер...эт какой надо брать усилок?
Обычная бюджетная схема - "4 канальный усилок = 2 канала на переднюю акустику + 2 канала на саб".
Схема получше - "2 канальный усилок на переднюю акустику, и моноблок (D класса) на саб"
Еще лучше - "4 канальный усилок на переднюю акустику, и моноблок (D класса) на саб" в данном случае перед поканальный используя активные кроссоверы самого усилителя, но такой метод непрост в настройке и абсолютно небюджетен.
Вместо моноблоков можно использовать более дешевые усилители классов АВ (обычные двухканальники) при это звук всё равно будет лучше чем использование общего для акустики и саба усилка, хотя бы только за счет раздельных блоков питания и соответственно более высоким КПД.
Re: Саб в соточку
я так понимаю, что лудше купить два 2-х канальных усилки...Xandr писал(а):самая страшная ошибка при такой схеме - это "запитка" задних динамиков от внешнего усилителя. Задних динамиков вообще недолжно быть, но уж если очень хочется, то им должна отводиться мощность 1/10 от мощности передних и то для подзвучки задних пассажиров, а с такой мощностью с легкостью справится усилитель магнитолы.Виктор Румилов писал(а):хотелось бы передние колонки, задние и сам буфер...эт какой надо брать усилок?
Обычная бюджетная схема - "4 канальный усилок = 2 канала на переднюю акустику + 2 канала на саб".
Схема получше - "2 канальный усилок на переднюю акустику, и моноблок (D класса) на саб"
Еще лучше - "4 канальный усилок на переднюю акустику, и моноблок (D класса) на саб" в данном случае перед поканальный используя активные кроссоверы самого усилителя, но такой метод непрост в настройке и абсолютно небюджетен.
Вместо моноблоков можно использовать более дешевые усилители классов АВ (обычные двухканальники) при это звук всё равно будет лучше чем использование общего для акустики и саба усилка, хотя бы только за счет раздельных блоков питания и соответственно более высоким КПД.
Re: Саб в соточку
это зависит от бюджета Вашего звука в авто.Виктор Румилов писал(а):я так понимаю, что лудше купить два 2-х канальных усилки...
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Саб в соточку
и от того насколько "Ваше ухо" предвзято относится к качеству звука...
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Re: Саб в соточку
Т.к., музыку я слушаю разную и люблю когда она играет качественно, громко и с басами, так всетаки может кто скажет что делать, а бюджет не очень большей....Beaves писал(а):и от того насколько "Ваше ухо" предвзято относится к качеству звука...
Re: Саб в соточку
при таких запросах начинают с полной шумоизоляции кузова и устранения скрипов/дребезга элементов салона автомобиля. Такая работа уже потянет больше тыщщи зеленых, так что если -Виктор Румилов писал(а): музыку я слушаю разную и люблю когда она играет качественно, громко и с басами
то покупайте что приглянется брендовое бюджетной стоимости, ставьте слушайте как есть. Если чем и помогу то советом как ПРАВИЛЬНО расчитать и изготовить ящик саба под конкретную голову куда и как его лучше закрепить и прочее... Тут тема так и называетсяВиктор Румилов писал(а):бюджет не очень большей...
поэтому обсуждение Вашей установки только касаемо Саба, остальное типа акустики, гу, проводов и пр. дабы ненакликать модераторский гнев, вынесите в отдельную тему. А вообще по Вашему авто много писано уже, поиском думаю нароете чего.Саб в соточку
Re: Саб в соточку
спасибо...какой буфер, голову, усилитель посоветуете к магнитоле JVC KD-R412Xandr писал(а):при таких запросах начинают с полной шумоизоляции кузова и устранения скрипов/дребезга элементов салона автомобиля. Такая работа уже потянет больше тыщщи зеленых, так что если -Виктор Румилов писал(а): музыку я слушаю разную и люблю когда она играет качественно, громко и с басамито покупайте что приглянется брендовое бюджетной стоимости, ставьте слушайте как есть. Если чем и помогу то советом как ПРАВИЛЬНО расчитать и изготовить ящик саба под конкретную голову куда и как его лучше закрепить и прочее... Тут тема так и называетсяВиктор Румилов писал(а):бюджет не очень большей...поэтому обсуждение Вашей установки только касаемо Саба, остальное типа акустики, гу, проводов и пр. дабы ненакликать модераторский гнев, вынесите в отдельную тему. А вообще по Вашему авто много писано уже, поиском думаю нароете чего.Саб в соточку
Re: Саб в соточку
хачу сделать так, поскажите как лудше делать корпус, сколько литров и изчего, а также как расчитать корпус...
- Вложения
-
- attachment.jpeg (5.12 КБ) 2816 просмотров