Oput писал(а):невижу смысла экономить 50 уе на 8000 пробега.
Вопрос совершенно в другом.
Спецификация Long Life на AUDI/VW начала применяться с 2000 г.
http://files.audi-bel.com/manuals/SSP_R ... %E8%FF.pdf
C 2008 г. начала действовать усовершенствованная концепция технического обслуживания AUDI
Регламент LongLife Service
Для автомобилей, обслуживаемых по регламенту LongLife Service, в усовершенствованной концепции
технического обслуживания внесены некоторые изменения. Основным моментом при этом является
разделение ТО на гибкое, зависящее от пробега, а также проводимое через определённые промежутки
времени.
– К гибкому ТО относится замена моторного масла, периодичность которого, в зависимости от стиля
вождения, может составлять не более 30 000 км пробега, или 730 дней.
– К ТО, зависящему от пробега, относятся работы, которые должны проводиться точно через 30 000 км
пробега, например инспекционный сервис, замена определённых деталей и эксплуатационных материалов
(салонного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, свечей зажигания, зубчатого ремня, масла
в КП multitronic и т. д.).
– К ТО, проводимому через определённые промежутки времени, относится, например, замена тормозной
жидкости (первая замена через три года, затем каждые два года) или замена других деталей, если к этому
моменту не будет достигнут необходимый пробег (например, замена салонного фильтра через два года или
замена свечей зажигания у определённых моделей через шесть лет и т. д.).
Цель такого разделения — это проведение только тех работ, для которых наступил срок, без необходимости
одновременного проведения инспекционного сервиса только из-за того, что наступил срок замены масла.
С другой стороны, необходимо, чтобы индикатором технического обслуживания клиент был информирован
о необходимости обращения на сервисное предприятие для проведения планового ТО.
Приведёт ли это к нескольким кратковременным визитам на сервисное предприятие, или, в случае
целесообразности, объединению нескольких визитов в один, зависит от стиля вождения и условий
эксплуатации автомобиля.
Примечание
Интервал замены тормозной жидкости устанавливается в зависимости от страны
или рынка сбыта. В Европе первая замена тормозной жидкости производится
через три года после продажи, затем через каждые два года. Таким образом,
в Германии замена тормозной жидкости по срокам совпадает с проведением
технического осмотра и проверки токсичности отработавших газов.
В рамках регламента LongLife Service доступны следующие операции:
• Замена масла при гибком ТО (LongLife);
• Регламентное обслуживание по системе LongLife каждые 30 000 км (без замены масла);
• Регламентное обслуживание по системе LongLife (с заменой масла).
Эти операции содержатся как в таблице инспекционного сервиса в Elsa и перечне рабочих позиций, так и
в меню диагностического тестера, когда речь идёт о сбросе данных или настройке индикатора технического
обслуживания.
http://files.audi-bel.com/manuals/SSP_R ... 20audi.pdf
Чтобы уйти от лирики, ответьте на 2 вопраса:
- Кто конкретно использует режим LongLife в наших условиях (куплены новые в Беларусии, б/у с пробегом) -
- Есть ли документальное подтверждение поломок вследствие полного выполнения рекомендаций LongLife (особенно при обслуживании на фирменных СТО)
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2.5 TDi 2005