bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
владею сейчас бмв 520i 2002 года все вроде бы устраивает кроме расхода.вот и подумываю поменяться на а6 2,5TDI.расскажите на сколько капризная машина(ауди до этого не было ).парой ругают коробку автомат.на сколько она проблемна или все же лучше брать механику.как по подвеске?пугают 4 рычага на колесо.какие есть плюсы по сравнению с БМВ.какие могут ожидать сюрпризы и на что стоит обратить внимание при покупке данного авто.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Вы бы хотя бы кузов указали.
Но полагаю, что C5.
Не поленитесь поиском поискать отзывы. Их оооочень много. Боюсь, что в сотый раз лень будет одно и тоже переписывать.
Обсуждалось стотыщраз.
Хотя бы даже этот раздел почитайте.
-- Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
viewtopic.php?f=25&t=22120
Для примера.
Но полагаю, что C5.
Не поленитесь поиском поискать отзывы. Их оооочень много. Боюсь, что в сотый раз лень будет одно и тоже переписывать.
Обсуждалось стотыщраз.
Хотя бы даже этот раздел почитайте.
-- Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
viewtopic.php?f=25&t=22120
Для примера.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
яков, вы что думаете что у БМВ спереди МСферсон? У 39ки тот же аналог многорычажного ляминия.
По подвеске Бмв будет дороже; по комфорту - имхо тоже, по приводу - хуже и т.п.
Ауди берите не на мультитроне, а все остальное смотрите у нас на форуме и пользуйтесь поиском!!!
p.s. плюсы Бмв только в одном - это их бензиновые цепные! моторы.
По подвеске Бмв будет дороже; по комфорту - имхо тоже, по приводу - хуже и т.п.
Ауди берите не на мультитроне, а все остальное смотрите у нас на форуме и пользуйтесь поиском!!!
p.s. плюсы Бмв только в одном - это их бензиновые цепные! моторы.
- Cергей BLR
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:08
- Авто: легковушка
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
яков писал(а):какие есть плюсы по сравнению с БМВ
достаточно посмотреть итоги голосования на сайте http://www.av.by


- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
яков, какой у вас расход на Е39? Неужели он больше 11-12л. по городу? Какой у вас пробег в год? На вашем бы месте, я даже не думал бы об обмене на 2.5тди. Думаю вам стоит посчитать расходы хотя бы на замену ГРМ ремня и прочего... Не говоря о том, что 2.5 изначально не блещет надёжностью и дешевизной обслуги. Ну если уже реально хочется дизель, то лучше конечно же, глянуть 1.9 или ту-же Е39 с 3.0. Что касается сравнения в плане комфорта и т.д., то Е39- тише, передняя подвеска ходит немного дольше. А6 С5- немного современнее в салоне, в плане приборчиков и подсветки. Если на моноприводе, то задняя подвеска вечная.
Re:
RUmba писал(а):яков, вы что думаете что у БМВ спереди МСферсон? У 39ки тот же аналог многорычажного ляминия.
По подвеске Бмв будет дороже; по комфорту - имхо тоже, по приводу - хуже и т.п.
Ауди берите не на мультитроне, а все остальное смотрите у нас на форуме и пользуйтесь поиском!!!
p.s. плюсы Бмв только в одном - это их бензиновые цепные! моторы.
у 39 2 рычага а у ауди 4,соответственно в конечном итоге подвеска в общем будет дороже.
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Верхние рычаги Ауди вполне могут и пережить 2 нижних рычага, особенно кривой.
Стоимость подвески, практически одинакова. У БМВ немного другая конструкции +тяга +с.б.
А вот задняя у Ауди м.б. как балкой так и независимой (в случае quattro). У БМВ сзади без варианта: по 4 рычага на сторону.
Но ресурс Аудюшной задней части в разы превосходит БМВ.
А в связи с чем замена на дизель после бензы ? У 2,5 по городу солярки мин 11-12 выходит.
М.б. стоит посмотреть в сторону бензиновых Ауди ?
Стоимость подвески, практически одинакова. У БМВ немного другая конструкции +тяга +с.б.
А вот задняя у Ауди м.б. как балкой так и независимой (в случае quattro). У БМВ сзади без варианта: по 4 рычага на сторону.
Но ресурс Аудюшной задней части в разы превосходит БМВ.
А в связи с чем замена на дизель после бензы ? У 2,5 по городу солярки мин 11-12 выходит.
М.б. стоит посмотреть в сторону бензиновых Ауди ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
RUmba писал(а):Верхние рычаги Ауди вполне могут и пережить 2 нижних рычага, особенно кривой.
Стоимость подвески, практически одинакова. У БМВ немного другая конструкции +тяга +с.б.
А вот задняя у Ауди м.б. как балкой так и независимой (в случае quattro). У БМВ сзади без варианта: по 4 рычага на сторону.
Но ресурс Аудюшной задней части в разы превосходит БМВ.
А в связи с чем замена на дизель после бензы ? У 2,5 по городу солярки мин 11-12 выходит.
М.б. стоит посмотреть в сторону бензиновых Ауди ?
если 2,5 на механике то можно в 10 вложиться,а у меня 13-14 бензина.ездим много поэтому разница довольна таки ощутима.
- Al-west
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:50
- Авто: А8 4.2 Quattro
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Если речь идет только о расходе, то даже не стоит замарачиваться, как уже выше сказали, разница в стоимости замены ремня ГРМ перекроет все топливные расходы. НО! если вы хотите автос посерьезнее, то вперед 
-- Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А, совсем забыл - кваттра - одно это стоит двух ваших автомобилей - уже убедился этой зимой.

-- Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А, совсем забыл - кваттра - одно это стоит двух ваших автомобилей - уже убедился этой зимой.
Каждому свое
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Вставлю своих 5 коп,так как уже 9 месяцев гоняю на Е39 525 ТДС,паралельно недолго владел А6 С5 правда 2,4 бензин тип-трон(взял для перепродажи)..ездил на ауди мало,так как ненравился расход,да и беха била тоже.Всё ИМХО..Что лучше в 39тке по сравнению с С5..да наверное ничего..или почти ничего...ну может шумка в бехе немножко получше но незначительно очень шини другие постав..незаметиш.....дизайн дело вкуса..салон в Ауди поприятнее,за исключением верхней части панели в Бехе она какаято по фактуре и на осчуп мне больше нравитса..,технический..цепние мотори у Бех ето плюс,подвеску в Ауди неделал..но знаю что передння чуть дороже..,задняя если не кватро(правильно сказали) почти вечная и дешовая ..а вот у бехи ссзади куча саленблоков и ричагов,по затратах и ресурсу задняя подвеска соизмерима с кватровой задней на А6..ктомуже в моей Бехе в полностю сделаной задней подвеске всеравно часто чёто скрипит
..толи от смени температури толи от грязи что набиваетса..в Бехе также чуть болле проблемна рулевая рейка..свою уже реставрировал..
Итого,Ауди мне какби ближе,единственний как по мне минус серёзний ето ремень а не цепь в моторе..Плюсов масса их здесь все розкажут...в первую очередь Привод зимой..Яб менял 39тку на С5рестал,3.0 бензин кватро,ставил би хорошую ГБО и ездил не парился..ну лили вариант побютжетнее с 1.8турбо на моноприводе,дизель 2,5 дорог в обслуге и до 2003 года не слишком надёжен..да и живой найти его архисложно

Итого,Ауди мне какби ближе,единственний как по мне минус серёзний ето ремень а не цепь в моторе..Плюсов масса их здесь все розкажут...в первую очередь Привод зимой..Яб менял 39тку на С5рестал,3.0 бензин кватро,ставил би хорошую ГБО и ездил не парился..ну лили вариант побютжетнее с 1.8турбо на моноприводе,дизель 2,5 дорог в обслуге и до 2003 года не слишком надёжен..да и живой найти его архисложно
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Руслан писал(а):дизель 2,5 дорог в обслуге и до 2003 года не слишком надёжен
вот эи теоретики
покажите мне, наконец, того человека, которому мотор 2,5 принес некие убытки?
обслуживание конкретно этого мотора по сравнению с обслуживанием ауди в С5 кузове - детский сад, ими можно попросту прнебречь
ПС: запарило уже читать ахинею про мотор 2,5

AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Sergey R. писал(а):Руслан писал(а):дизель 2,5 дорог в обслуге и до 2003 года не слишком надёжен
вот эи теоретики
покажите мне, наконец, того человека, которому мотор 2,5 принес некие убытки?
обслуживание конкретно этого мотора по сравнению с обслуживанием ауди в С5 кузове - детский сад, ими можно попросту прнебречь
ПС: запарило уже читать ахинею про мотор 2,5
Может я и теоретик,так как Ауди с 2,5 Тди V6 не владел..но потому и небрал что отзиви по поводу надёжности 2,5 Тди V6 с Маркировками движка с начальной буквой А не лесние,а они если неошибаюсь и шли приимусчиственно до 2003года..Наверное зесь на форуме врут,как и на форумах Русского и Украинского клубов,-там владельцев 2,5 побольше... может дейстивительно там все врут чтоб развлечся что есть проблеми с разпредваламии тд?..А есчё посмотрите на немецких, литовских, польских сайтах сколько там продаётса авто с нерабочими 2,5 Тди V6 и нетолько на Ауди но и на других Авто ВАГ с такими движками.А по поводу обслуги,она согласитесь подороже чем на Бензиновой А6 или с 1,9 ТДИ..
П.С вам желаю без проблем експлуатировать ваш 2,5 и чтоб он вас не "запарил" как читание негативних отзивов владельцев
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Руслан писал(а):П.С вам желаю без проблем експлуатировать ваш 2,5 и чтоб он вас не "запарил"
спасибо

Руслан писал(а):А по поводу обслуги,она согласитесь подороже чем на Бензиновой А6 или с 1,9 ТДИ..
я согласен
но это копейки по сравнению с затратами на владение в целом ауди А6 С5, о чем и писал выше
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Sergey R.,
сразу видно, что свой пацан
RUmba,
я был так категоричен


RUmba,
У 2,5 по городу солярки мин 11-12 выходит.
я был так категоричен

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
RUmba писал(а):М.б. стоит посмотреть в сторону бензиновых Ауди ?




сс средним расходом 92-ого минимум литров 13?
итак, на 100тыс дизеля со средним 10 уйдет 8600$, бензина 92 (считал по 2850, хз сколько он стоит) уйдет 12350
разница в 4к, а в обслуживании разница МАКСИМУМ в 1к
это при среднем 13, а небось реально средний под 15 (на 3,0 кватро какой нить), не будем же мы сравнивать 1,8Т с 2,5 по тяге и мощности
ай, небось и 1,8Т расходует под 15-шку
куда идти за баблом?
ПС: вялые 1,9ТДИ не предлагать
а даже если и смириться с их вялостью, то по любому отсутствие кватры не позволяет смотреть в их сторону
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Sergey R. писал(а):RUmba писал(а):М.б. стоит посмотреть в сторону бензиновых Ауди ?
![]()
![]()
![]()
![]()
сс средним расходом 92-ого минимум литров 13?
итак, на 100тыс дизеля со средним 10 уйдет 8600$, бензина 92 (считал по 2850, хз сколько он стоит) уйдет 12350
разница в 4к, а в обслуживании разница МАКСИМУМ в 1к
это при среднем 13, а небось реально средний под 15 (на 3,0 кватро какой нить), не будем же мы сравнивать 1,8Т с 2,5 по тяге и мощности
ай, небось и 1,8Т расходует под 15-шку
куда идти за баблом?
ПС: вялые 1,9ТДИ не предлагать
а даже если и смириться с их вялостью, то по любому отсутствие кватры не позволяет смотреть в их сторону
ну каждый же ездит по разному. у меня например в год примерно 15-20тыс, чтобы наездить 100тыс скока мне надо лет? правильно, машину я продам скорее всего раньше, так что затраты на обслуживание на все 100% скорее всего не отобьются. к тому же если взять "вялый" 1.9 то у него даже в городе до 8. и при этом мой вялый при желании буксует на третьей передаче

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
если ездить 15к в год, тогда и разница будет не в тысячу, а в 300уе
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
ну так 300 уе это стоимость замены комплекта ГРМ на станции для мотора 1.9ТДИ. на бензинки аудюшные не в курсе цен, но думаю порядком дешевле все это. зато на 2.5, если народ не врет, тока запчастей чуть ли не на 500 баксов.
к тому же на бензинках как правило для успешного запуска в охренительный мороз достаточно заряженного аккумулятора и исправных свечей. а дизеле ещё нужно следить чтобы соляра не замерзала, соответственно или антигели или керосин нужно добавлять. не все хотят этим заморачиваться.
к тому же на бензинках как правило для успешного запуска в охренительный мороз достаточно заряженного аккумулятора и исправных свечей. а дизеле ещё нужно следить чтобы соляра не замерзала, соответственно или антигели или керосин нужно добавлять. не все хотят этим заморачиваться.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Reano,
на бензине 2,4 2,8 3,0 такая же фигня
зато на 2.5, если народ не врет, тока запчастей чуть ли не на 500 баксов.
на бензине 2,4 2,8 3,0 такая же фигня
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Sergey R.
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Откуда: Минск, Ангарская
Re: bmw 520i е39 vs audi A6 2.5TDI хочу поменять
Reano писал(а):зато на 2.5, если народ не врет, тока запчастей чуть ли не на 500 баксов
угу, все вместе поменять если не оригинал то 600-700уе с работой
вот и получается разница в 300уе, о которой я выше говорил
на топливе дизеле сэкономим 600 примерно по сравнению с бензином
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO