Немного добавлю ...
Понятие "хорошее состояние" у каждого разное. Один человек лилеет машинку, второй ездит пока ездит, и оба могут утверждать, что состояние их машин гуд. 80-ка - это машина, которой минумум 16 лет от роду. Отнять 14-ть лет и получим, что самый свежий экземпляр катается по Беларуси минимум 2 года (это при идеальном раскладе). Сам три года тому назад искал себе В4. Хотел свеженькую из Германии, готов был выложить 7000$, но немцы в то время держали цены на данную модель. Катался по Беларуси - рынок + объявления. Было потрачено куча времени, денег и нерв. Нынешнюю нашёл здесь в Ауди-клубе (оказалось счастье было рядом

). Человек просил за неё сумму равноценную А4 с бензиновым моторм года 97-98. Купил, друзья покручивали пальцем у виска, называя меня фанатиком - я не жалел ... Не очень давно, искали вместе с одноклубником Ауди А6 с4 - тоже тяжёлый случай - не было ни одного экземпляра в родной краске и с малым пробегом ... Сейчас себе присматриваю по-свежее авто - менталитет беларусского продавца не изменился - по телефону всё в шоколаде, в реальности есть неприятные косяки - эти всё поездки тратят то, о чём писал чуть выше...
Вложиться в указанную сумму впринципе реально, как говорится кто ищет- тот найдёт. На сегодняшний день, выражение "неадекватные деньги" всё чаще и чаще слышно из уст покупателя, но как говорится спрос рождает предложеиие и с этим ничего не поделаешь. Мы верим в светлое автомобильное будущее, надеемся, что цифры за растоможку авто при ввозе после 1 июля будут не такими заоблачными как в России, но это не от нас зависит. По сему, народ умудряется продавать автомобильные "трупы", которым суждено было врости в землю.
Ищите целый кузов и аккуратный салон, остальное делается и не за оччень большие деньги.
Удачи в поисках
