Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам про Audi A8 D2
Я бы даже сказал, что их три!
viewtopic.php?f=25&t=7300
viewtopic.php?f=25&t=10407
viewtopic.php?f=25&t=14158
viewtopic.php?f=25&t=7300
viewtopic.php?f=25&t=10407
viewtopic.php?f=25&t=14158
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 10:26
- Авто: Audi 90 2.3 20V 7A quattro
- Откуда: Солигорск
A8 D2 6.0 W12
Добрый вечер. Интересует A8 D2 6.0 W12, конкретно интересно чем она отличаеться от 4,2 кроме мотора,какие болезни,ну и вобще интересно услышать как мотор? Заранее благодарен.
Re: A8 D2 6.0 W12
Редкий аппарат.
В наших, к примеру, краях, почти не встречается.
Мне тоже интересно было бы побольше послушать про него.
Тут по ссылке весьма неплохой отзыв владельца:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/dmitrii/
В наших, к примеру, краях, почти не встречается.
Мне тоже интересно было бы побольше послушать про него.
Тут по ссылке весьма неплохой отзыв владельца:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/dmitrii/
Властелин колец
Re: A8 D2 6.0 W12
я думаю владельцы A8 W12 тут не тусуются... деньги надо зарабатывать на заправку
ну а вобще катался на D2 и D3 W12... впечатляет

ну а вобще катался на D2 и D3 W12... впечатляет

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: A8 D2 6.0 W12
на 99% что там еще другие тормоза и коробка. ну и передняя подвеска жить заметно меньше должна
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: A8 D2 6.0 W12
Рихард писал(а):Добрый вечер. Интересует A8 D2 6.0 W12, конкретно интересно чем она отличаеться от 4,2 кроме мотора,какие болезни,ну и вобще интересно услышать как мотор? Заранее благодарен.
Ну до первого сервиса я думаю ничетакмоторчик

Не про нас 100%. Алиминиевый блок с алюсиловыми цилиндрами- не ремонтируется(мы умудряемся).
Re: A8 D2 6.0 W12
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
не эту ли случайно автор присмотрел?
присоединяюсь к вопросам про этот мотор
не эту ли случайно автор присмотрел?
присоединяюсь к вопросам про этот мотор
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: A8 D2 6.0 W12
Если одним словом - забудьте господа - не наша это машина...
Ценник на запчасти видели?
-- Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

-- Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Оффтопик:Если не угомонитесьс вопросами - чутка напишу потом страшилок... (простите, занят пока...
)
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: A8 D2 6.0 W12
V6_Driver писал(а):Если одним словом - забудьте господа - не наша это машина...Ценник на запчасти видели?
-- Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:Оффтопик:Если не угомонитесьс вопросами - чутка напишу потом страшилок... (простите, занят пока...
)
а я уже и грошыки отлаживать начал на неё

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: A8 D2 6.0 W12
а почему именно этот? купите эску для комфортной быстрой езды. а если брутальная гонка нужна - вперед за эво и сти
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Re: A8 D2 6.0 W12
/loXmaTblй писал(а):а почему именно этот? купите эску для комфортной быстрой езды. а если брутальная гонка нужна - вперед за эво и сти
не вы ли на российском сайте клуба в теме про машины из Белоруссии принимаете участие???

- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: A8 D2 6.0 W12
/loXmaTblй писал(а):он самый )

- Ира
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
- Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
- Контактная информация:
Re: A8 D2 6.0 W12
Я в прошлом году интересовалась W12. В дополнение к вышеуказанному отзыву:
"Побеседовала на Серова об уровне затрат на ремонт, чуть что. Замена масла, кстати, по стоимости работы 143.000 + стоимость масла+фильтры (В прошлом ноябре). То есть так себе, терпимо. Самое главное, это то, что при малейшем ремонте надо снимать двигатель, иначе никуда не залезешь и ничего не сделаешь. Хотя, может в гаражах и есть умельцы, ктоорые за сотку "усе зробяць".
Только стоимость снятия двигателя - 2.000.000 бел. руб. + стоимость ремонта. Спрашивать о стоимости работ по замене и самой замены чего-нибудь даже не стала, и этого хватило. 4 катализатора, заправка только 98, иначе каты вылетят моментально. Я начинаю сомневаться, знают ли на Серова по этой машине еще хоть что-нибудь кроме стоимости ремонтов. Запчасти только оригинал и всегда только под заказ. Ну понятно. Зачем они, если таких машин 2 или 3 штуки. Стоимость подвески - бешеная. Мнение мотористов о двигателе странно плохое. Сырой, сопливый движок, в котором крайне сложно устраняются все эти течи, да и вообще какие-либо неполадки. Сразу сказали, возьмите практически идеальный 4.2 и не парьте себе мозг этим 6.0. Было что-то еще, но уже не помню. Машина, еще раз повторюсь сказочная, если бы были деньги на нее, ей нет равных. Но видимо такой аппарат надо покупать новым, и чтобы он был на гарантии. Ну и, конечно, она только для тех, кто понимает и ценит Audi и ощущает полное счастье, когда держит в руках 420 лошадей. В противном случае, как я уже писала это: странное, постоянное вложение больших денег и времени при спорной отдаче. И даже, несмотря на все минусы, которые перечислили, остаюсь при мнении, что это машина всех времен и народов." У той конкретной машины, которой я интересовалась, была бяка с заслонками климата, жили своей собственной жизнью, на Серова ее делали несколько раз, безрезультатно. Даже блок меняли. Не помогло. Потому, где ее ремонтировать - неясно.
Короче, расходы на бензин - это самое беспроблемное и дешевое, что может быть в этой машине.
Если кто-то все же отважится купить, напишите отзыв, ибо мечта никуда не делась
"Побеседовала на Серова об уровне затрат на ремонт, чуть что. Замена масла, кстати, по стоимости работы 143.000 + стоимость масла+фильтры (В прошлом ноябре). То есть так себе, терпимо. Самое главное, это то, что при малейшем ремонте надо снимать двигатель, иначе никуда не залезешь и ничего не сделаешь. Хотя, может в гаражах и есть умельцы, ктоорые за сотку "усе зробяць".

Короче, расходы на бензин - это самое беспроблемное и дешевое, что может быть в этой машине.
Если кто-то все же отважится купить, напишите отзыв, ибо мечта никуда не делась

A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Re: A8 D2 6.0 W12
Ира писал(а):Если кто-то все же отважится купить, напишите отзыв, ибо мечта никуда не делась

какой отзыв? про ремонт или про мечту?

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- /loXmaTblй
- Партнер
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
- Авто: снова QUATTRO!!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: A8 D2 6.0 W12
по стоимости работы 143.000
за снятие защиты, откручиваение/прикручивание масляного фильтра и заливание через леечку масла это недорого?

Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
- Ира
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
- Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
- Контактная информация:
Re: A8 D2 6.0 W12
MICH писал(а):Ира писал(а):Если кто-то все же отважится купить, напишите отзыв, ибо мечта никуда не делась
какой отзыв? про ремонт или про мечту?
Про ремонт, наверное. Каталась на w12, D2 и D3, так что про мечту и сама могу писать до бесконечности

A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Re: A8 D2 6.0 W12
dmitriy/a писал(а):/loXmaTblй писал(а):по стоимости работы 143.000
за снятие защиты, откручиваение/прикручивание масляного фильтра и заливание через леечку масла это недорого?
ты еще про откручивание пробки забыл, больше всего бабла тянет
? Зачем ее откручивать?
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: A8 D2 6.0 W12
Согласен. На многих сервисах масло просто откачивают через щуп...Vlad S4 писал(а):Зачем ее откручивать?

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
- Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
- Ваше имя: Sergey
- Город: Gomel
Re: Обсуждение Audi A8 D2 (Ауди А8 D2)
Vitaliyak,Действительно ТНВД, Подкач насос, Форсунки, распредвалы... Всё летит.. А разве на 4,2 этого нету?? Кроме ТНВД .
Езжу на 3,3 уже второй год. всё впорядке. Перебирал коробку. Это дело житейское.
Реально ещё Д3-я есть с 4,2 мотором у моего брата. Он за Этот же период эксплуатации вкинул денег больше чем я в свою старуху.
3,3 отличнейший мотор. Стоимость ремонтов ничем не отличаеться от 2,5. Большеснвто деталей именно от него. Система Камон Рейл и тяговитый мотор. Всё для души! Если её ещё и чипануть, то машина просто ураган! Иногда буксует с места ажно! Если всё же хотите максимально с экономить с А8, то лучше 2,5 или 2,8 взять. Будет самое то..
Езжу на 3,3 уже второй год. всё впорядке. Перебирал коробку. Это дело житейское.
Реально ещё Д3-я есть с 4,2 мотором у моего брата. Он за Этот же период эксплуатации вкинул денег больше чем я в свою старуху.
3,3 отличнейший мотор. Стоимость ремонтов ничем не отличаеться от 2,5. Большеснвто деталей именно от него. Система Камон Рейл и тяговитый мотор. Всё для души! Если её ещё и чипануть, то машина просто ураган! Иногда буксует с места ажно! Если всё же хотите максимально с экономить с А8, то лучше 2,5 или 2,8 взять. Будет самое то..
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"