Audi A8, эконом-вариант(?)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Сообщение Imegrant Vitebsk »

Ребята, кто подскажет нужный совет!!!!!

Хочу приобрести А8 D2 2000-2002 г.в. интересует после рестайленга.... ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, вот от сюда и есть парочку вопросов.....

-на 2.5 TDI евздил хватает но маловато для меня.....вот и ВОПРОС из ЭТОГО как двигателя 3.3 TDI?????? С какой коробкой её брать ТИПТРОНИК или МУЛЬТИТРОНИК в чём ОТЛИЧИЕ в коробке....МОТОР 3.3 TDI какие "+" и "-"?????если есть люди эксплатирующие такие автомобили прошу откликнуться......

-Хочу макс.комплектации какие проблемы могут возникнуть с электроникой????? тойсть NAVI+ или какие проблемы встречаются!!!!!!

ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СП!!!!!!
RED MACHINE
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 07:39
Авто: A8L 4.2Q BFM
Откуда: Абу Даби (Минск)
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение RED MACHINE »

А8 на газу - извращение (моё личное мнение)
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение JETronic »

Vitaliyak писал(а):А8 на газу отличный вариант! За 4 года эксплуатации сэкономленного на топливе хватило и на новый комплект зимней резины и на мультимедийную систему

Но ты, при покупки новой А8, всётаки сделал выбор в пользу 3.0тди, вместо того, что-бы опять взять 4.2 и перевести на газ ;-) Значит были на то соображения?
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение migan »

Ромка я опять с вопросом.цешку поменял на А8?
что касаемо бюджетной А8.то мое мнение. что это именно 2.8 ААН на палке.
в крайнем случае простой 4ст. автомат 4НР19.
у меня вопросы к знающим такие:
1.до кокого года шли ААН?
2.а на палке?
3.вопрос не по теме.как отличить типтроник.мультитроник от простого 4ст.автомата?
какие еще бывают автоматы?
4.т.к. машину ищю исключительно КВАТРО то спрошу как с ней связаны предыдущие вопросы?
убедительная просьба отвечать только на поставленные вопросы.
2.5 3.7 и 4.2 вообще не интересует
СПАСИБО
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение Ира »

Почему-то имею стойкое мнение, что на А8 ставились 2.8 только АСК и если автомат, то типтрон. Жрать будет литров 15-17 в городе.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение JETronic »

Ира писал(а):Почему-то имею стойкое мнение, что на А8 ставились 2.8 только АСК

Ставились и AAH, года так... до 96го включительно, по-моему. Предлагал мне знакомый, такую 2.8Q 12кл. 95г.в. с 4ст. автоматом. Отказался тогда, т.к. посчитал что уже старье, тем более в таком исполнении.
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение Ира »

Вот точно, не понятно зачем такого года рождения А8, под эконом вариант ну никак не тянет. Бери ее, потом пару штук вкладывай в подвеску-электрику, грм и считай экономию :D
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
Romka C4
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:34
Откуда: Lithuania, Vilnius

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение Romka C4 »

migan писал(а):Ромка я опять с вопросом.цешку поменял на А8?

Да, поменял, проездил почти год на оной.
Продана в связи с надобностью денег на бизнес, сейчас временно на перекладных, в будущем рассматриваю рестайлинг от 99 года.
Впечатления?
Только положительные.
Была 96 года, двиг. AAH на газу 4-го поколения, 4-х ступенчатый автомат, переднеприводная, клима, черная кожа.
По расходам на эксплуатацию - конечно несколько подороже, чем С4, тут и спорить нет смысла, но не критично.
У знакомых А6С5 2.5 Tdi и BMW 530D - "Восьмерка" НЕ дороже в обслуге этих вариантов.
Ибо машина распространенная и деталей к ней много, все сервисы ее знают сейчас, как пять пальцев.
Безнизовый двиг. V6 вкупе с газом - очень хорошее сочетание, динамики в городе хватает вполне (не забываем, что вес ее практически одинаков с А6 при аналогичных движках и приводе).
Расходы по замене ГРМ, роликов и т.д. - одинаков с С4.
После покупки перебрал сразу переднюю подвеску - вышло около 500 евро (рем. комплект+работа), зато потом о подвеске больше не вспоминал.
Больше расходов, в общем, и не было (кроме горючего и ОСАГО, конечно).
Двиг. V6 (в равной степени AAH и ACK) экономичен, ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив при своевременной замене расходников.
Расход по городу бензы - 14-15 (4-х ступ. автомат), газа - до 16.
Очень рекомендую машину!
Кстати, знакомый, что ездит на БМВ 530Д, уже два раза попадал на топливную (до этого почти 1.5 года было все норма), один раз - 550 евро, второй - 250.
И сейчас снова топливная умерла (заехал в ТЦ, и больше машина не завелась, уехала на тросе в сервис, ждет сейчас приговора ремонтников).
Другой на А6 С5, что тоже с дизелем, мучается поменьше, но тоже не рад, что взял 2.5 Tdi (я ему говорил - лучше ищи 1.9).
Одним словом А8 2.8 на переднем приводе+газ - нормальный бюджетный вариант (относительно, конечно).

migan писал(а):что касаемо бюджетной А8.то мое мнение. что это именно 2.8 ААН на палке.
в крайнем случае простой 4ст. автомат 4НР19.
у меня вопросы к знающим такие:
1.до кокого года шли ААН?
2.а на палке?
3.вопрос не по теме.как отличить типтроник.мультитроник от простого 4ст.автомата?
какие еще бывают автоматы?
4.т.к. машину ищю исключительно КВАТРО то спрошу как с ней связаны предыдущие вопросы?
убедительная просьба отвечать только на поставленные вопросы.

По вопросам.
1. До 96. Со второй половины примерно произошла смена ААН на АСК на всем модельном ряду одновременно (А4, А6, А8).
2. На палке, как альтернативе "автомату", А8 D2 выпускалась весь период конвейерной жизни (1994-2003 г.г.). С РКПП возможны только варианты с 6-ю цилиндрами, как бензин, так и дизель. Все V8 (аналогично и бензин и дизель) шли только с "автоматами" (кроме S8 с 6-ступ. РКПП).
3. Отличить простой 4-х ступ. "автомат" от Типтроника можно по отсутствию возможности ручного переключения передач (внешне у 4-х ступ. нет выреза под рычаг АКПП сбоку селектора). Простой "автомат" шел только с двигателем ААН, на всех остальных - только Типтроники.
Что касается Мультитроника - то на А8 D2 я не знаю, ставили ли его вообще. Пошла эта коробка с 2000-2001 г.г. и шла на переднеприводные машины.
Первые их версии отличались ненадежностью и высокими расходами на ремонт (как правило, эту коробку чаще всего не ремонтируют вообще, только замена).
4. У меня была переднеприводная, поэтому ничего не могу сказать. Но по отзывам людей, что эксплуатировали Кваттро - если не уезженая, то с ней нет никаких проблем (правда, на 1-2 л. выше расход топлива).

Ира писал(а):Почему-то имею стойкое мнение, что на А8 ставились 2.8 только АСК и если автомат, то типтрон. Жрать будет литров 15-17 в городе.

У вас неверное мнение (см. выше).
Что касается расхода - то столько будет жрать разве что 3.7 на переднем приводе, но никак не 2.8 (если только со светофора стартовать всякий раз).

Ира писал(а):Вот точно, не понятно зачем такого года рождения А8, под эконом вариант ну никак не тянет. Бери ее, потом пару штук вкладывай в подвеску-электрику, грм и считай экономию :D

При таком годе рождения важен уже не сам год выпуска, а состояние и ТОЛЬКО состояние.
Я на 96 годе выпуска не знал проблем, но перед этим я и с покупкой не торопился, а искал нормальный вариант (и они есть).
Властелин колец
migan
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
Ваше имя: игорь
Город: вильнюс
Откуда: vilnius
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение migan »

ромка привет.а в литах за что взял,за что отдал.
я после аварии взял А6С4 2,5тди кватро на палке.но следующая А8 в такой комплектации.
двигатель можно и 2,8 с газом.коробка -палка,если не найду .то 4ст автомат
Аватара пользователя
Romka C4
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:34
Откуда: Lithuania, Vilnius

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение Romka C4 »

migan писал(а):ромка привет.а в литах за что взял,за что отдал.

Брал за 15000, это уже с газом.
Отдал за 12000.
Ну минус еще расходы на эксплуатацию.
Сейчас же найти вполне достойный вариант 2.8 с газом можно за 9000-10000.

migan писал(а):я после аварии взял А6С4 2,5тди кватро на палке.но следующая А8 в такой комплектации.

А8 не будет в такой комплектации, увы.
Все дело в том, что двиг 2.5тди на А8 - совершенно другая технология, в отличие от А6С4 тди.
Последний - рядная система начала 90-х, довольно неприхотливая и достаточно беспроблемная.
А вот на А8 (как и на А6С5) устанавливался уже V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор, у которого единственное общее с прежним - это литраж, и который приносит гораздо больше головной боли.
Одни распредвалы там чего стоят...
Посему я и не рассматриваю в качестве будущей покупки ни его, ни, тем более, 3.3 тди V8.
Лучше тогда взять ухоженный бензиновый 4.2 с нормально установленным газом.

migan писал(а):двигатель можно и 2,8 с газом.коробка -палка,если не найду .то 4ст автомат

В последнем варианте будет машина максимум 96-го года со старым двигателем ААН (что была и у меня).
30-клапанник АСК, что пошел с 96-го, комплектовался в варианте с АКПП исключительно Типтроником.
Властелин колец
Аватара пользователя
Ира
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 21:05
Авто: А6Q Avant 4.2 ARS
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение Ира »

Romka C4 писал(а):
Ира писал(а):Почему-то имею стойкое мнение, что на А8 ставились 2.8 только АСК и если автомат, то типтрон. Жрать будет литров 15-17 в городе.

У вас неверное мнение (см. выше).
Что касается расхода - то столько будет жрать разве что 3.7 на переднем приводе, но никак не 2.8 (если только со светофора стартовать всякий раз).

Да типом двигателя, да. Буду знать. А что касаемо расхода, то сколько же по Вашему будет потреблять А8 2.8, если А6С4 2.8 АСК 193к. типтрон, автомат ест 14.1 - 14.4 минимум в городе? А8 тяжелее. ААН откровенно не едет. Где радость?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" - люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение Quattro »

Ира писал(а):сколько же по Вашему будет потреблять А8 2.8, если А6С4 2.8 АСК 193к. типтрон, автомат ест 14.1 - 14.4 минимум в городе? А8 тяжелее. ААН откровенно не едет. Где радость?

Опять не впопад.
:D
А8 весит столько же, как и А6 с одинаковым мотором и кпп.
Кроме того, разгоняется также.
С чего должен быть больший расход при прочем равном?
;-)

А радость от большего комфорта при прочем одинаковом. Даже в обслуживании (если исключить дтп с повреждениями кузова).
:D
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение JETronic »

Quattro писал(а):А радость от большего комфорта при прочем одинаковом. Даже в обслуживании (если исключить дтп с повреждениями кузова).

А как дела обстоят с ликвидностью, в будущем, у A8?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение Quattro »

JETronic писал(а):А как дела обстоят с ликвидностью, в будущем, у A8?

Сложно сказать.
Ликвидность на вторичном рынке зависит от массового спроса.
Массовый спрос не очень благоволит к большим машинам. Обыватель в среднем боится таких машин. Типа - "слишком круто, значит дорого".
А то, что запчасти одинаковые обыватель не знает.

В плане безопасности А8 Д2, конечно, лучшая серийная машина среди своих одногодков. И главное - с возрастом эта безопасность не уменьшается из-за отсутствия коррозии алюминиевой рамы.
Что есть у всех остальных машин с несущим стальным кузовом.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение JETronic »

Vitaliyak писал(а):таких фанатов, как я, что меняют любую резинку в оригнале, только там трещинка появилась, наверное нет... и я, продавая, А8 4,2 дорестайл в суперидеале, потерял 10К!, потраченных на обслуживание.. легко! Но она того стоила!

Знаю лично фаната, у которого Ауди 200, и который души в этой машине не чает.
Человек, для машины 88-90г.в., заказывает новые, оригинальный запчасти, которые стоят на Екзисте очень не малых денег. И уверен что, его не посещают мысли на такую «лялю» поставить ГБО.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: Audi A8, эконом-вариант(?)

Сообщение JETronic »

Vitaliyak писал(а):Дай бог, чтобы она на бензе нормально ездила

Ездит отлично! Мотор 3B, в стоке 220 л.с.. А у него там уже давно не сток :)
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»