Помогите! Холодную не завести!
Модератор: Plasma
Помогите! Холодную не завести!
Машина Ауди 100 85ого года, куплена 2 дня назад. Как я понял двигатель инжекторный, но стоит карб Ж)
проблема в следующем - холодная утром не заводится ни в какую.... крутит исправно стартером, но даже не схватывает. Горячая - с пол оборота. Кто-нибудь знает в чем дело?? :?
проблема в следующем - холодная утром не заводится ни в какую.... крутит исправно стартером, но даже не схватывает. Горячая - с пол оборота. Кто-нибудь знает в чем дело?? :?
Да в принципе предлагали мне датчик, к сожалению поздно, но все равно спасибо.... Седня заводить пойду. Причем тут датчик к холодной заводке - а вот при чем - отсоедини на своем от 1,8 от трубы на котор натянут толстый шланг в мотор-радиатор нижний датчик и померяй мож он короткое покажет. Можно пробовать сразу резак 2,7 килоомный... если сразу заведется, беги за датчиком (полазь по веткам, найдешь теорию)
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

Ребята, я уже ничего не понимаю. Сегодня сказали что на этой машине вообще стоит двигло от А4 1994 года........ ВОзможно ли это??? Сегодня сравнивал мою аудину, и похожую, но новее и двиг 2.3. Разница огромная! мой двиг такой маленький по сравнению с тем! Постараюсь сделать фотки, мож кто по виду определит? Но однозначно карбюратор. искра хорошая, бензин качает, бывает только начнешь крутить - схватывает на секунду, но дальше крутит вообще не схватывая. С ТОЛКАЧА заводится без проблем.... чуть прогреется - и с ключа заводится. В чем дело??
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ходить сюда: http://www.audi-bel.com/articles.php?id=11
Читать, Искать у себя такое в багажнике и объявлять содержимое здесь. А вообще, если есть подозрение, что моторчик неродной, - фотить и засылать сюда снимок.
Честно говоря, мне хотелось бы посмотреть как на мотор с распределенным впрыском можно одеть карб....
Скорее всего речь идет о моновпрысковом двигателе - он конструктивно позволяет проводить деградацию до карбюратора... Но как он работать будет... Подсос то в инжекторах не предусмотрен... по причине бесполезности... Вот потому на холодную его и не завести.
Может аккум быть дохлый. Померяй напряжение на клеммах, когда стартером крутишь... Должно быть не ниже 10.5 Вольт. Если ниже, то катушке просто не хватает энергии искру высечь...
Читать, Искать у себя такое в багажнике и объявлять содержимое здесь. А вообще, если есть подозрение, что моторчик неродной, - фотить и засылать сюда снимок.
Честно говоря, мне хотелось бы посмотреть как на мотор с распределенным впрыском можно одеть карб....
Скорее всего речь идет о моновпрысковом двигателе - он конструктивно позволяет проводить деградацию до карбюратора... Но как он работать будет... Подсос то в инжекторах не предусмотрен... по причине бесполезности... Вот потому на холодную его и не завести.
Может аккум быть дохлый. Померяй напряжение на клеммах, когда стартером крутишь... Должно быть не ниже 10.5 Вольт. Если ниже, то катушке просто не хватает энергии искру высечь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Извини, но практика говорит об обратном. Мотор стартера - короткое замыкание в цепи. Почти. Он будет жрать энергию вне зависимости от того : крутится он или нет. Более того, чем меньше оброоты якоря - тем ВЫШЕ ток. А аккум может выдать определенную мошность. Требуемый ток он компенсирует падением ЭДС.
С другой стороны, Для того, чтобы пробить 0.9мм между лепестками свечи, надо выработать определенное напряжение. Напряжение вырабатывает катушка, которая по своей сути является повышающим трансформатором напряжения. Если ей на вход дать 11 В, то на выходе будет 30кВ - искра есть (зазор пробили). Если на входе 9В, то на выходе - 24кВ (коэффициент трансформации - величина постоянная и зависит только от соотношения количества витков первичной и вторичной катушек), а этого для пробития 0.9 мм зазора уже недостаточно. Искры нет. АКБ ток генерит, стартер крутит (и, порой, довольно бодро), а искры - НЕТ!!!. Поэтому я и писал, человеку, чтобы проверил напряжение АКБ под нагрузкой. Тем более, что при пуске на "галстуке" заводится моментом. Сам этот факт уже о многом говорит...
С другой стороны, Для того, чтобы пробить 0.9мм между лепестками свечи, надо выработать определенное напряжение. Напряжение вырабатывает катушка, которая по своей сути является повышающим трансформатором напряжения. Если ей на вход дать 11 В, то на выходе будет 30кВ - искра есть (зазор пробили). Если на входе 9В, то на выходе - 24кВ (коэффициент трансформации - величина постоянная и зависит только от соотношения количества витков первичной и вторичной катушек), а этого для пробития 0.9 мм зазора уже недостаточно. Искры нет. АКБ ток генерит, стартер крутит (и, порой, довольно бодро), а искры - НЕТ!!!. Поэтому я и писал, человеку, чтобы проверил напряжение АКБ под нагрузкой. Тем более, что при пуске на "галстуке" заводится моментом. Сам этот факт уже о многом говорит...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
оказывается можно зделать замут еще покруче! почитай http://asjornal.ru/artic05/tun23.shtmlAlex&Er писал(а):Честно говоря, мне хотелось бы посмотреть как на мотор с распределенным впрыском можно одеть карб....
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Juka писал(а):как я понял - вот эти коды:Alex&Er писал(а):Над строкой PAINT NO должна быть еще строка: ENG. CODE / TRANS/ CODE, и справа от них большими буквами код мотора (2 буквы) и еще правее - код коробки (3 буквы).
TYPE 443 0?1 - двиг
DS 4x -коробка
там, где стоит знак вопроса ( 0?1 ) - я не смог разобрать цифру... но скорее всего там была 8 или 3 или 9
Был у меня такой случай - аналогичный твоему.
Ставил магнитолу и перегорел предохранитель... один знакомый
говрорит значит... вот тут у тя запасные предохранители (они так незадачливо сбоку стоят...) вынул от туль и вставил туды.... магнитола заработала, а поскольку движок еще топлый был, то домой я уехал... хотя с проблемами... чего только не меняли )))))))
А вот потом на одних гаражах умненький дяденька назвал меня хорошим словом и вставив предохранитель все исправил.
Ставил магнитолу и перегорел предохранитель... один знакомый


А вот потом на одних гаражах умненький дяденька назвал меня хорошим словом и вставив предохранитель все исправил.