Добрый день всем!
Так сложилось, что езжу на SEAT TOLEDO 1.9 TDI 110 сил 1998г. с мозгами. Никогда раньше не сталкивался с дизелями, а очень хочется правильно выставить угол впрыска после замены ремня ГРМ.
У знакомого есть VAG-COM с адаптером для моей машины, подключили прогрели до 80-90град. и увидели много цифр, о значении многих не трудно догадаться. Но Эльзы нет и как надо не знаю.
Пишет угол впрыска 4,8 обороты держит 903. При вращении насоса электроника возвращает угол на 4,8 градуса, а возле рамки написано, что должно быть 2-3? Сверху в маленьких окошках какие-то параметры, во втором окошке цифра колеблется около 100, думаю она относится к углу впрыска. Когда включаешь режим (базовые установки) то вторая сверху циферка стала 255 т.е. максимум, а значит неверно. Но в этом режиме покрутить насос не догадася.
Подскажите пожалуйста как на холостом ходу выставить начальный угол впрыска( вращением насоса) с помощью VAG-COM, на какую цифру смотреть и сколько должно быть.
Заранее благодарен всем, кто ответит на вопрос.
Кстати интересуюсь где в Минске взять ELSE.
Угол впрыска на 1.9 tdi 110л.с. 1998г. по VAG-COM
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
код мотора - буквенное обозначение из сервисной книги или сервисной наклейки в студию
а то что с мозгами, так TDI (Turbo Direct Injection) - непосредственный впрыс предполагает их наличие
если в старом кузове там только AFN был с такой мощностью
если уже на базе Golf IV то еще и AHF, ASV
а то что с мозгами, так TDI (Turbo Direct Injection) - непосредственный впрыс предполагает их наличие
если в старом кузове там только AFN был с такой мощностью
если уже на базе Golf IV то еще и AHF, ASV
Последний раз редактировалось oldraven 11 июн 2005, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Здесь смотри: http://audi-bel.com/articles.php?id=1
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян