ГБО в A6 C5 2.4

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить
BenJ

ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение BenJ »

Отпишитесь пожалуйста хозяева установившие ГБО на A6 C5 2.4.
Расскажите об ощущениях, минусах, плюсах, где ставили, какое оборудование:
Баллон
ВЗУ
Мультиклапан
Редуктор
Блок управления
Форсунки
Хочетелось бы знать все об установке и дальнейшей эксплуатации. Что-то не нашёл в других темах ничего конкретного по экспл. ГБО с С5.
Заранее спасибо.
:wink:
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

я бы посоветовал очень тщательно отнестись к выбору места установки гбо.. если вообще стоит его устанавливать у нас в стране :)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Matrox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:12
Авто: А6 С5 2000г. 2.4i. APS 165 л.с. black sedan, tiptronic.
Откуда: Minsk city

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение Matrox »

Если ещё актуально. Ставил два года назад на Инженерной (Промзона Шабаны). Больше штуки обошлось тогда. Оборудование итальянское, электрика Польская. Поставили аккуратно, всё рассказали, показали. Имхо: Как спецы они там не очень, мне так показалось. Потому как молодые почти все, приходилось раз 5 приезжать к ним на регулировку. Переключался автомат не ахти. То расход большой, то вообще не тянет. Расход по трассе где-то 11, по городу 15-18, где-то так. Минусы: 1. Тяга пропала, на бензине машинка едет, на газу она лениться ехать (вроде как лямды 2 загнулись, может надо их поменять и будет мне счастье, две диагностики делал и у всех по разному показания х.з). :evil: 2. Нет поплавка в газ. баллоне (достали для большей вместимости газа) не видно остаток, но это не беда, по километражу ориентируюсь. Плюсы: Экономия на бензине. Наверно и всё. Баллон на 60 литров, иногда зарежают на заправках до 58 литров. Вместо запаски всунул. В принципе я не жалею, что газ поставил.
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение 999999 MATRIX »

Ставил на ГазАвтоПлюс! отьездил год без проблем! правда 3.0! Ща продаю если интересно то сюда! viewtopic.php?f=24&t=18527&p=268948#p268948
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
Sovtec
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 09:15
Авто: A6 C5 2002 г.в. 2,4 двигатель BDV (170л.с.) Euro 4
Откуда: Могилёв

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение Sovtec »

Делюсь своим опытом - ГБО 4-го поколения - пробег 2000 км.
Комплектация : Ас - Аляска. (1000 у.е. в Минске).
Всё здорово и замечательно, пока не берёшь в руки калькулятор.
Ставил газ с целью экономии и реальной экономии, судя по опыту эксплуатации предыдущей машины (-Омега 2,0 - жрала газа 8-10л на 2-м поколении и 10-13л на 3-м поколении.)
Расчитывал на что-то подобное и на Ауди...
А в результате имею следующее - три варианта:
1.)Если двигатель не душить и динамика таже или лучше, чем на бензине, то расход по городу -15-16/100 - на любых режимах всё окей.
2.)Можно слегка понизить расход - на динамике не ощутимо - расход 13-14/100 - Но тут вылезает первый косяк:
Мозг авто , на резком наборе скорости - дави на газ, охреневает от состава смеси - переизбыток воздуха (Обеднённая смесь) и вылетает "Ошибка двигателя".
Давлю на газ не часто, но иногда необходимо пришпорить - и получи ошибку. (сбрасывается которая отключением аккамулятора на 20 сек.)
3.) Можно ещё понизить расход газа - потеря динамики ощутима - (как будто под капотом 1,8 а не 2,4) - можно привыкнуть.
расход по городу 11-12/100 - и вот косяк:
При езде на любой передаче без давления на газ (торможение двигателем) или выбрана передача выше, чем нужно двигателю - сразу же загорается "Ошибка двигателя" - совсем бедная смесь.

И на фоне всех этих эффектов начинаю думать, что собственно важнее - экономия (и вечный значок "Ошибка двигателя") или что?..
Потому как, если ездить по первому варианту - 15/16 литров + утренний прогрев 1л бензина + многократный старт двигателя в сутки ещё 0,5 бензина и того в день на 100км пробега получаю сумму 26800 руб.
А если весь день на бензине? мой расход по городу 10-11 л/100 (это не хрень -это стиль езды- без фанатизма) это 30000 руб.
Вижу, что херовая какая-то экономия получается.

Конечно это справедливо не для всех.
Кто наматывает по городу 300км в день - эффет цены другой
А кто ездит много за город и в год проезжает 50-60 тыс. км тем реально есть смысл 4-го поколения.

Вывод следующий : ГБО 2-го поколения и в какой то степени 3-го оказалось экономичнее, потому как в работу двигателей вмешивалось меньше компьютерных мозгов (другие были начинки авто)
А теперь, сплошь контролирующая электроника и ГБО 2-е или 3-е и не поставишь, а четвёртое явно не сахар. Думаю поэтому и появилось предложение 5-го поколения (с жидкой фазой, без испарителя-редуктора) которое в составе смеси будет иметь фракцию близкую к бензину?.

Вот такие ощущения. Если кто знает, как ведёт себя 5-е поколение (на любом авто) хорошо бы услышать отзыв.
Ничего не продаю, но грамотные советы даю - спутниковое HD TV (шаринг)
Аватара пользователя
Sergey73
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 май 2010, 21:30
Авто: A6C5 2.4 BDV 2002
Откуда: Brest

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение Sergey73 »

Собираюсь ставить ГБО 4-го поколения в машинку (в подписи). Имею не малый опыт эксплуатации авто
с ГБО. Последний авто рено сафран 2,0 ГБО -4, проблем никаких за 2,5 года не было в принципе!
Что летом, что зимой расход практически одинаковый. Только в очень сильные морозы чуть больше.
Никаких ошибок борт. комп. не показывал. Ставил ГБО итальянское - BRC.
Аватара пользователя
Sovtec
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 09:15
Авто: A6 C5 2002 г.в. 2,4 двигатель BDV (170л.с.) Euro 4
Откуда: Могилёв

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение Sovtec »

Добавлю, к сказанному мной выше:
Двигатель BDV - 2002 года - стандарта Евро 4. Может быть именно поэтому такое требовательное отношение к составу топлива у автомозга.
Возможно, что на двигателях класса Евро 3 - таких проблем и не будет.
Ничего не продаю, но грамотные советы даю - спутниковое HD TV (шаринг)
Аватара пользователя
Matrox
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:12
Авто: А6 С5 2000г. 2.4i. APS 165 л.с. black sedan, tiptronic.
Откуда: Minsk city

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение Matrox »

Sovtec, у меня таких проблем не было. Может от ГБО ещё зависит. Проехал на газу 45 тыс. Полёт нормальный. Тьфу! Тьфу! Тьфу! Недавно была одна "болезнь" в ГБО. Троила на газу и глохла. Думал заправился чем-то плохим. В итоге после 3 заправок, лучше не стало. Греша на фильтр, отправился на замену, опять на Инженерную. Нашёл спеца, рассказал симптомы. Тот комп подключил и втыкает. Вижу, что спец мой, как-то не ахти разбирается во всём этом. Точно! Позвал он другого человека. Этот ему шепчет: Что, за 4 месяца не научился диагностить? Тот паник... Этот человек, задаёт мне вопрос: а где вы раньше регулировали? Я говорю: А что такое? Он: Да не правильная работа форсунок. Я: Так у Вас и регулировал. Он: ДА? Странно. Так вот товарищи, с такими специалистами далеко не уедем. Как можно доверять человеку комп и авто, если он в нём 0? Благо этот второй спец мне сделал регулировку лучше, чем было когда-либо. Тяга появилась, работает ровнее, переключается чётче. Теперь я запомнил этого диагноста и буду доверять свой пепелац только ему.
bob-29
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:56
Авто: A6 C5 2002 г.в. 2,4 двигатель BDV
Откуда: Minsk

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение bob-29 »

При выборе ГБО обзвонил все Минские фирмы (более 10).Наиболее обстоятельные и подробные объяснения,рекомендации получил наОльшевского "Лаяда".ГБО использую 16 лет (от новогрудского до голандского) поэтому вопросов к установщикам было много, в том числе и о наличия опыта установки ГБО на А-6, настройки оборудования без высвечивания сигнала "check engine"( на этом вопросе половину фирм отсеял). По рекомендации установщика выбрал Литву "Тамона" как наиболее регулируемую под конкретное авто и оптимальную по соотношению цена/качество ,тем более у товарища,который ставил установку там же проблем никаких с данным ГБО в течении года не было (авто - Вояджер 3.0).Поставил ГБО в июне 2010,"check engine" высветилась через 200 км , начались неустойчивые запуски, а осенью при падении температуры ниже "0" пошли проблеммы - запуск с 5-10 попытки, при выходе оборотов необходимо
педалью газа поймать и поддержать их, иногда вообще не запускалась.На лаяде стал частым гостем, код ошибок всегда 421,431 - уменьшение эффективности кат.,иногда 172,175 - по смеси. Много раз Убирали ошибку,регулировали на холостых оборотах,но ни разу цели не достигли - на второй день после регулировки ошибка всегда возвращалась. В декабре 2010 во время очередного приезда на лаяде сказали что косяк не их,искать проблемы по бензину.Обзвонил и объездил десяток станций, каких только фантазий не услышал - и необходимости замены Л- зондов, перепрошивки мозгов,выбивании катализатора, установки проставок, пламегасителей, самое крутое - замены катализаторов (со сдачей старых по 2000 у.е., если без сдачи - по 4000 у.е) и будет счастье. Случайно вышел на человека, который объяснил что регулировка ГБО сразу после снятия ошибки на моем авто толку не даст, дал 90% что это косяк газовщиков, посоветовал несколько дней погонять на бензине и проверить запуски и высвечивание ошибки (что не было рекомендовано газовщиками в течении полугода),и вообще при таком повторении отказов в процессе гарантийного срока,тем более с момента установки, газовщики должны проверить работу самого комплекта ГБО, косяки которые могли произойти при установке,провести настройку ГБО не на холостых оборотах, а в динамике.Никаких проблем за две недели при эксплуатации на бензине в диапзоне Т= -12 до +3 не было. Приехал на Лаяду, рассказал, отрегулировали на холостых,на следующий день высветился "check engine". Правда характер отказов немного изменился. Если перед выключением двигателя перейти вручную на бензин то утром запуск будет беспроблемный, если оставить в автомате - то неустойчивый с возможным выключением.При температуре - 15 выявилось подергивание на оборотах 2000-2500,
проходит при сбросе оборотов и последующей даче, либо переходе на бензин и обратно на газ, а так же неустойчивая работа на холостых оборотах после сброса (раньше в морозы - 15 и более ошибки были аналогичные). В итоге потрачено много времени, а ожидаемого результата нет. Пока на гарантии еще поезжу на Лаяду (отношение к клиентам там нормальное, думаю не всегда хватает профессионализма).Если кто-то достиг успеха при установке ГБО на а-6,особенно двигатель BDV 2.4 170 л.с. просьба отписать где могут помочь.Если на Лаяде справятся отпишу тоже.
Вопрос - при сбросе "check engine"отсоединением клеммы аккумулятора гаснет
лампа сигнализации, а ошибка стирается ? Если в процессе
эксплуатации смесь становится оптимальной, уйдет ли сигнализация"check engine"?
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение Plasma »

просто совет - заедь на "Газ-техник". есть координаты-могу дать. :super:
перед установкой газа на свою - многого начитался про Лаяду!!!
у соседа такой же автос и на газу - тоже ставил на "ГТ". Уже года 3 назад - проблем нет.
у меня тож нет проблем с газом.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Sovtec
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 09:15
Авто: A6 C5 2002 г.в. 2,4 двигатель BDV (170л.с.) Euro 4
Откуда: Могилёв

Re: ГБО в A6 C5 2.4

Сообщение Sovtec »

Как правильно заметили Мatrox и plasma на двигателях Евро 3 - всё окей.
Так что думаю именно Евро-4 и парит мозги самыми разными способами . у меня по своему у Bob-29 по своему.

Про себя могу сказать, что приспособился к четвёртой передаче ( на неё чаще выскакивала ошибка) - позже втыкаю, чем хотелось бы.
Для Боб -29 "Сброс ошибки аккамулятором не списывает ошибку из мозга".

Ну и конечно специалистов в стране не много - это факт.
Ничего не продаю, но грамотные советы даю - спутниковое HD TV (шаринг)
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»