
-- Добавлено спустя 49 минут 46 секунд:
Неделю назад ездил на дизель-сервис развоздушивать топливную систему после неудачной замены топливного фильтра. После этого вроде все было хорошо.
так вапрос стоит по поводу V образного шестикатлового движка,катоторый стоит на а6с5,а вы уважаемый дали ссылочку по а6с4 пятикотловому одноряднику-это два существенно разных движка.Careless Angel писал(а):vagos, ещё как гнёт.
Вот доказательство: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=22490
тогдаvagos писал(а):в старых V 2.5 тди клапона не гнет.
что не дает впускным клапанам закрываться?tesl писал(а):В воздушный фильтр из двигла идут воздушные хлопки
Как определили ?tesl писал(а): Клапана не погнуло!!!
направляшки это мелочь, а вот седла когда съест, вот тогда уже будетUTUG писал(а):Если клапана всеже подогнуло, со временем разобъет направляющие и тогда уже ремонт по полной...
З---ЫЕ МАСТЕРА.просто парой х---ю.пакожи им кампресометр-может они не знают что это такое.tesl писал(а):Мастера которые разбирали авто сказали и на гнутых бы так наверно не ездила
что значит"а как сейчас можно поверить клапана"-они сняты сголовы,или же еще на движке.tesl писал(а):А как сейчас можно проверить клапана ?
а как проверили?tesl писал(а):клапана проверили все нормальные